Ремонт рулевой рейки: стоимость, диагностика и процесс. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

YOUTUBE · 29.11.2025 03:33

Ключевые темы и таймкоды

Введение и диагностика проблемы

0:00
  • Яковногенов, технический специалист Евроавто, рассказывает о дежурстве на станции на Пискаревском проспекте.
  • Представлен Nissan Qashqai 2014 года с проблемой стука в рулевой рейке.
  • Владелец жаловался на стук при проезде неровностей, который отдавался в рулевое колесо.
  • Проведена комплексная диагностика подвески, выявлены люфты в правой рулевой тяге.

Снятие рулевой рейки

0:59
  • Рулевая тяга имеет люфт, опорная втулка треснула.
  • Для снятия рулевой рейки нужно зафиксировать руль, открутить рулевой кардан и поднять автомобиль.
  • Откручиваются стойки стабилизатора, опора двигателя, болты крепления шаровых опор и глушителя.
  • Подрамник снимается, рулевой механизм демонтирован.

Варианты ремонта и выбор рейки

1:58
  • Рассматриваются варианты ремонта: рулевая рейка бренда GS за 40 тысяч рублей, оригинальная рейка за 96 тысяч рублей и б/у рейка за 18 тысяч рублей.
  • Яковногенов объясняет, что рулевая рейка является расходником и стоимость ремонта зависит от состояния рейки.
  • Рекомендует обращаться к заводу Рейтин для профессионального ремонта.

Первичная диагностика и подготовка

5:49
  • Поступает агрегат Nissan Qashqai 2013 года, проводится первичная диагностика.
  • Обнаружены незначительные провалы по всей длине, которые можно отрегулировать.
  • Проверяется состояние наконечников и тяг, снимаются пыльники и продувается площадка.

Демонтаж крышки распределителя

7:48
  • Прогревается посадочное место под крышку распределителя.
  • Крышка откручивается с трудом, резьба повреждена, требуется изготовление новой крышки.
  • Пробка поршня бокового поджима также требует прогрева и демонтажа.

Оценка состояния поршня

11:42
  • Извлекается поршень бокового поджима, оценивается состояние резьбы.
  • Поршень в идеальном состоянии, фольев ставка не требует замены.
  • Поршень устанавливается обратно, если при визуальном осмотре не обнаружены повреждения.

Замена уплотнений и поршней

12:41
  • Замена уплотнений на поршне бокового поджима.
  • Осмотр и замена роликов и подшипников.
  • Установка резинового уплотнения для минимизации стуков.

Осмотр распределителя и втулки

13:39
  • Осмотр распределителя и выявление коррозии.
  • Извлечение втулки и осмотр её состояния.
  • Регулировка стука с помощью пробки поршней бокового поджима.

Подготовка к сборке

14:37
  • Подготовка корпуса и втулки к сборке.
  • Интеграция резиновых колец для демпфирования.
  • Мойка деталей и подготовка к токарному участку.

Сборка агрегата

17:44
  • Подбор и установка резиновых уплотнений.
  • Сборка шестерни распределителя и штока.
  • Смазка и установка подшипников.

Финальная сборка и проверка

19:44
  • Установка сальника и регулировка агрегата.
  • Проверка и фиксация пыльников.
  • Подготовка к пескоструйной обработке и герметизации системы.

Пескоструйная обработка и герметизация

22:39
  • Пескоструйная обработка рулевого агрегата.
  • Зачистка посадочных мест под пыльники.
  • Установка пыльников и фиксация хомутами.

Проверка герметичности и завершение

24:38
  • Проверка герметичности системы.
  • Установка клейма и подготовка к покрасочным работам.
  • Завершение ремонта и установка рулевого механизма на автомобиль.