Введение и обзор Aprilia Tuareg 660 0:00 Илья Сплин представляет обзор мотоцикла Aprilia Tuareg 660. Компания занимается доставкой мотоциклов из Японии. Aprilia Tuareg 660 оснащен новым мотором объемом 660 куб. см с жидкостным охлаждением.
Концепция и особенности Tuareg 660 0:52 Aprilia Tuareg 660 разработан как эндуро-байк, конкурирующий с моделями Tenere и других производителей. Мотоцикл должен быть дешевле и комфортнее, чем Tenere, с большим количеством электроники и премиальных компонентов. В 2022 году Tuareg 660 получил звание "Мотоцикл года".
Технические характеристики и особенности двигателя 1:52 Мотор Tuareg 660 перенастроен для улучшения тяги на низких и средних оборотах. Двигатель наклонен на 10 градусов назад для улучшения маневренности. Мотоцикл легкий 183 кг сухой массы и 204 кг снаряженной массы.
Впечатления от тест-драйва 3:52 Мотоцикл кажется легким и маневренным, несмотря на высокий руль. Тормоза и сцепление работают хорошо, мотоцикл не дерганный. Мотоцикл подходит для езды по городу и бездорожью.
Дизайн и внедорожные возможности 6:52 Дизайн мотоцикла вдохновлен 80-ми годами, передняя фара уникальна. Мотоцикл приспособлен для серьезного бездорожья благодаря 21-дюймовому переднему колесу и подвеске Kayaba с ходом 240 мм. Переднее крыло сделано по асфальтовому типу, что может быть неудобно в грязи.
Боковой пластик и бак 9:39 Боковой пластик сделан из черного пластика без краски, что позволяет легко заменять наклейки при царапинах. Бак также сделан из черного пластика, что упрощает уход и обслуживание.
Внедорожные качества 10:39 Мотоцикл оснащен черным пластиком и металлом для защиты от падений. Резина 70/30 Pirelli Scorpion Rally ST подходит для асфальта и грязи. Металлическая защита двигателя и выпускных коллекторов обеспечивает прочность.
Органы управления и подножки 11:39 Лапка тормоза адаптирована для асфальта и бездорожья. Подножки с резинками легко снимаются для бездорожья. Клиренс 240 мм и заднее колесо 18 дюймов обеспечивают хорошую проходимость.
Динамика и вибрации 12:39 Мотоцикл не спортивный, но с настраиваемым режимом. Вибрации ощущаются на подножках и руле, но не раздражают. Мощность на верхах могла бы быть больше для разгона в горку.
Подвеска и расход топлива 13:39 Подвеска упругая и комфортная, но расход топлива показывает 15.2 км на литр. Мотоцикл не предназначен для быстрой езды, но звук двигателя приятный.
Внедорожные качества и управление 15:17 Бак сдвинут вперед для удобства при езде стоя. Стойки руля не регулируются, но можно вращать руль. Подвеска полностью регулируемая, сиденье плоское и узкое для удобства.
Тормоза и динамика 18:06 Двухпоршневые суппорты Brembo обеспечивают хорошее торможение. Мотоцикл подходит для путешествий и пересеченной местности. Динамика слабее, чем у четырехпоршневых тормозов, но достаточная для многих.
Электронные помощники 20:02 Двухканальный ABS работает хорошо, но нет чувствительности к углу наклона. Можно настроить интенсивность торможения двигателя и отключить ABS полностью или на заднем колесе.
Внедорожные условия и настройки 21:02 Возможность отключения ABS для внедорожных условий. Настройка чувствительности traction control. В базовую комплектацию входит круиз-контроль, но нет quickshifter.
Посадка и комфорт 22:02 Высота сиденья 860 мм, что достаточно высоко. Подходит для людей с ростом до 176 см, но может быть неудобно для невысоких. Опытным ездокам будет комфортно, но новичкам может быть непривычно.
Ветрозащита и приборная панель 23:02 Ветрозащита не очень развита, но это не критично. Приборная панель имеет нормальные настройки, но логика меню может быть запутанной. Ветровики на туристических эндуро не ставят из-за их уязвимости на бездорожье.
Расход топлива и меню 25:02 Средний расход топлива 28,7 км на литр. Меню настроек может быть сложным для новичков. Мотоцикл стоит дешевле на европейском рынке, но дороже в России.
Итоги и рекомендации 26:02 Мотоцикл легкий и подходит для города и бездорожья. Подвески более внедорожные, чем у TNR. Подходит для тех, кто хочет мотоцикл с хорошей электроникой и внедорожными характеристиками.
Надежность и цены 28:00 Мотоцикл может быть надежным, несмотря на отзывные случаи. Цены на мотоциклы зависят от рынка и модели. В России новый Turego стоит около 1,4 миллиона рублей.
Заключение 29:00 Мототуризм не был подробно рассмотрен из-за короткого тест-драйва. Рекомендуется проверять отзывы владельцев для более полной картины. Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.