Обзор Aprilia Tuareg. Отличная альтернатива Tenere.

YOUTUBE · 29.11.2025 03:21

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор Aprilia Tuareg 660

0:00
  • Илья Сплин представляет обзор мотоцикла Aprilia Tuareg 660.
  • Компания занимается доставкой мотоциклов из Японии.
  • Aprilia Tuareg 660 оснащен новым мотором объемом 660 куб. см с жидкостным охлаждением.

Концепция и особенности Tuareg 660

0:52
  • Aprilia Tuareg 660 разработан как эндуро-байк, конкурирующий с моделями Tenere и других производителей.
  • Мотоцикл должен быть дешевле и комфортнее, чем Tenere, с большим количеством электроники и премиальных компонентов.
  • В 2022 году Tuareg 660 получил звание "Мотоцикл года".

Технические характеристики и особенности двигателя

1:52
  • Мотор Tuareg 660 перенастроен для улучшения тяги на низких и средних оборотах.
  • Двигатель наклонен на 10 градусов назад для улучшения маневренности.
  • Мотоцикл легкий 183 кг сухой массы и 204 кг снаряженной массы.

Впечатления от тест-драйва

3:52
  • Мотоцикл кажется легким и маневренным, несмотря на высокий руль.
  • Тормоза и сцепление работают хорошо, мотоцикл не дерганный.
  • Мотоцикл подходит для езды по городу и бездорожью.

Дизайн и внедорожные возможности

6:52
  • Дизайн мотоцикла вдохновлен 80-ми годами, передняя фара уникальна.
  • Мотоцикл приспособлен для серьезного бездорожья благодаря 21-дюймовому переднему колесу и подвеске Kayaba с ходом 240 мм.
  • Переднее крыло сделано по асфальтовому типу, что может быть неудобно в грязи.

Боковой пластик и бак

9:39
  • Боковой пластик сделан из черного пластика без краски, что позволяет легко заменять наклейки при царапинах.
  • Бак также сделан из черного пластика, что упрощает уход и обслуживание.

Внедорожные качества

10:39
  • Мотоцикл оснащен черным пластиком и металлом для защиты от падений.
  • Резина 70/30 Pirelli Scorpion Rally ST подходит для асфальта и грязи.
  • Металлическая защита двигателя и выпускных коллекторов обеспечивает прочность.

Органы управления и подножки

11:39
  • Лапка тормоза адаптирована для асфальта и бездорожья.
  • Подножки с резинками легко снимаются для бездорожья.
  • Клиренс 240 мм и заднее колесо 18 дюймов обеспечивают хорошую проходимость.

Динамика и вибрации

12:39
  • Мотоцикл не спортивный, но с настраиваемым режимом.
  • Вибрации ощущаются на подножках и руле, но не раздражают.
  • Мощность на верхах могла бы быть больше для разгона в горку.

Подвеска и расход топлива

13:39
  • Подвеска упругая и комфортная, но расход топлива показывает 15.2 км на литр.
  • Мотоцикл не предназначен для быстрой езды, но звук двигателя приятный.

Внедорожные качества и управление

15:17
  • Бак сдвинут вперед для удобства при езде стоя.
  • Стойки руля не регулируются, но можно вращать руль.
  • Подвеска полностью регулируемая, сиденье плоское и узкое для удобства.

Тормоза и динамика

18:06
  • Двухпоршневые суппорты Brembo обеспечивают хорошее торможение.
  • Мотоцикл подходит для путешествий и пересеченной местности.
  • Динамика слабее, чем у четырехпоршневых тормозов, но достаточная для многих.

Электронные помощники

20:02
  • Двухканальный ABS работает хорошо, но нет чувствительности к углу наклона.
  • Можно настроить интенсивность торможения двигателя и отключить ABS полностью или на заднем колесе.

Внедорожные условия и настройки

21:02
  • Возможность отключения ABS для внедорожных условий.
  • Настройка чувствительности traction control.
  • В базовую комплектацию входит круиз-контроль, но нет quickshifter.

Посадка и комфорт

22:02
  • Высота сиденья 860 мм, что достаточно высоко.
  • Подходит для людей с ростом до 176 см, но может быть неудобно для невысоких.
  • Опытным ездокам будет комфортно, но новичкам может быть непривычно.

Ветрозащита и приборная панель

23:02
  • Ветрозащита не очень развита, но это не критично.
  • Приборная панель имеет нормальные настройки, но логика меню может быть запутанной.
  • Ветровики на туристических эндуро не ставят из-за их уязвимости на бездорожье.

Расход топлива и меню

25:02
  • Средний расход топлива 28,7 км на литр.
  • Меню настроек может быть сложным для новичков.
  • Мотоцикл стоит дешевле на европейском рынке, но дороже в России.

Итоги и рекомендации

26:02
  • Мотоцикл легкий и подходит для города и бездорожья.
  • Подвески более внедорожные, чем у TNR.
  • Подходит для тех, кто хочет мотоцикл с хорошей электроникой и внедорожными характеристиками.

Надежность и цены

28:00
  • Мотоцикл может быть надежным, несмотря на отзывные случаи.
  • Цены на мотоциклы зависят от рынка и модели.
  • В России новый Turego стоит около 1,4 миллиона рублей.

Заключение

29:00
  • Мототуризм не был подробно рассмотрен из-за короткого тест-драйва.
  • Рекомендуется проверять отзывы владельцев для более полной картины.
  • Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.