ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ НЕМЦЫ (НУ ПОЧТИ)! CITROEN C5 AIRCROSS. Тест-драйв и обзор

YOUTUBE · 29.11.2025 03:11

Ключевые темы и таймкоды

Введение и приветствие

0:00
  • Автор рассказывает о проверке аэродинамических элементов в автомобиле.
  • Приветствует зрителей и выражает радость от появления нового автомобиля.
  • Представляет новый кроссовер Citroen C5 R Cross.

Партнер видео и универсальность

1:37
  • Представляет компанию Worx, занимающуюся рабочей и садовой техникой.
  • Техника работает на аккумуляторных батареях, что делает её удобной и экологичной.
  • Компания предлагает скидки для подписчиков автора.

Конкуренция с Volkswagen Tiguan

2:21
  • Citroen C5 R Cross конкурирует с Volkswagen Tiguan.
  • Автор отмечает, что Tiguan в R-пакете выглядит лучше, чем в предыдущем поколении.
  • Французские дизайнеры активно используют современные тренды в дизайне.

Внешний вид и цвета

4:08
  • Автор выбирает цвет автомобиля для теста.
  • Белый цвет с красными вставками выглядит интересно и необычно.
  • Французы смогли создать уникальный и яркий автомобиль.

Проверка аэродинамических элементов

5:04
  • Автор показывает, как проверять аэродинамические элементы с помощью веточки.
  • Отмечает, что многие элементы фейковые, но это не мешает внешнему виду.
  • Первый несимметричный автомобиль, который автор тестирует.

Светодиодная оптика

6:19
  • Все современные автомобили имеют качественную светодиодную оптику.
  • Citroen C5 R Cross не исключение, с адаптивным светом и диодными поворотниками.
  • Фонари автомобиля трехмерные и матовые, с диодами.

Капот и интерьер

7:37
  • Открытие капота вызывает трудности из-за отсутствия пневматического упора.
  • Силовой агрегат дизельный, работает с характерным звуком.
  • Интерьер автомобиля также заслуживает внимания.

Дизайн и эргономика салона

8:10
  • Салон автомобиля имеет типичный запах бюджетного европейского автомобиля.
  • Дизайн и эргономика на высоком уровне, несмотря на использование дешевого пластика.
  • Панель приборов обшита кожзамом, большой экран, интересный дизайн воздуховодов.

Качество материалов и эргономика

9:07
  • Глянцевый пластик на панели приборов бликует, но выглядит дорого.
  • Некоторые кнопки не имеют отклика, что вызывает недопонимание.
  • Рычаг переключения передач выполнен из софт-тач пластика, есть беспроводная зарядка и USB Type-A.

Пространство и комфорт

9:57
  • Много бардачков и ниш для хранения, охлаждаемый подлокотник.
  • Кресло и дверные карты выполнены из качественных материалов, но подрулевой рычажок управления круизом неудобен.

Задний ряд сидений

12:50
  • Дизайн кресел и материалы хорошие, но качество материалов на заднем ряду ухудшается.
  • Посадка неудобная, подголовники регулируются только в двух положениях.
  • Возможность двигать кресла вперед-назад и регулировать угол спинки.

Багажник и мультимедиа

15:01
  • Багажник среднего размера, с полноразмерным запасным колесом.
  • Кнопки для закрытия багажника выполнены из софт-тач пластика.
  • Поддержка Apple CarPlay, но требуется настройка приватного режима.

Камеры и управление

16:51
  • Камера заднего вида работает странно, показывая только часть изображения.
  • Нет центрального экрана с виджетами, меню управления неудобное.
  • Дизельный мотор работает лучше бензинового, что делает его более привлекательным для покупки.

Городской автомобиль

19:24
  • Citroen и Peugeot решили сделать городской автомобиль с передним приводом.
  • Полный привод не обязателен для повседневной жизни.
  • Переднеприводные автомобили справляются с российскими условиями.

Преимущества переднего привода

20:14
  • Передний привод обеспечивает хорошую проходимость и устойчивость.
  • Полноприводные автомобили не пользуются спросом.
  • Переднеприводные модели дешевле и доступнее.

Подвеска и комфорт

21:26
  • Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги.
  • Проблемы с курсовой устойчивостью и острыми ямами.
  • Подвеска обеспечивает комфорт на любых дорогах.

Динамика и моторы

23:16
  • Автомобиль имеет мощный 180-сильный дизельный мотор.
  • Восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает хорошую динамику.
  • Бензиновый мотор также показал хорошие результаты.

Панель приборов и навигация

24:33
  • Панель приборов настраивается, но классические стрелки отсутствуют.
  • Навигация и камера заднего вида работают хорошо.
  • Проблемы с отображением карт и сглаживанием шрифтов.

Настройки и комфорт

27:03
  • Автомобиль имеет приятные ощущения от вождения и управления.
  • Настройки мехатронного шасси отсутствуют, есть только кнопка "спорт".
  • Омыватели лобового стекла работают эффективно, но оставляют следы воды.

Встроенный видеорегистратор

29:47
  • Видеорегистратор можно выбрать как опцию и установить.
  • Работает по странной логике: нужно нажимать кнопку для фото или держать для записи видео.
  • Видео записывается с интервалом, который можно выбрать через приложение.
  • В экстремальных ситуациях может не хватить времени для записи.

Качество записи и дополнительные функции

30:45
  • Качество записи хорошее, есть информация GPS, скорость, дата.
  • Устройство присутствует, но не является революцией.
  • Система помощи водителю подсказывает о слепых зонах и усталости водителя.
  • Система слежения за разметкой может подруливать, но работает не всегда корректно.

Деактивация систем и их влияние

32:32
  • При деактивации системы загорается желтая пиктограмма, привлекающая внимание.
  • Это указывает на новый этап в использовании автомобильных гаджетов.
  • Производители будут показывать, что системы отключены, чтобы привлечь внимание.
  • Включение системы будет раздражать, если она отключена.

Заключение

33:57
  • Производители решают, что системы работают нормально, и постоянно напоминают об этом.
  • Это будет встречаться все чаще и чаще.
  • Автор рад, что такая машина продается на российском рынке и разбавляет скудную картину.
  • Призывает подписываться на канал, если нравится контент.