Введение и приветствие 0:00 Автор рассказывает о проверке аэродинамических элементов в автомобиле. Приветствует зрителей и выражает радость от появления нового автомобиля. Представляет новый кроссовер Citroen C5 R Cross.
Партнер видео и универсальность 1:37 Представляет компанию Worx, занимающуюся рабочей и садовой техникой. Техника работает на аккумуляторных батареях, что делает её удобной и экологичной. Компания предлагает скидки для подписчиков автора.
Конкуренция с Volkswagen Tiguan 2:21 Citroen C5 R Cross конкурирует с Volkswagen Tiguan. Автор отмечает, что Tiguan в R-пакете выглядит лучше, чем в предыдущем поколении. Французские дизайнеры активно используют современные тренды в дизайне.
Внешний вид и цвета 4:08 Автор выбирает цвет автомобиля для теста. Белый цвет с красными вставками выглядит интересно и необычно. Французы смогли создать уникальный и яркий автомобиль.
Проверка аэродинамических элементов 5:04 Автор показывает, как проверять аэродинамические элементы с помощью веточки. Отмечает, что многие элементы фейковые, но это не мешает внешнему виду. Первый несимметричный автомобиль, который автор тестирует.
Светодиодная оптика 6:19 Все современные автомобили имеют качественную светодиодную оптику. Citroen C5 R Cross не исключение, с адаптивным светом и диодными поворотниками. Фонари автомобиля трехмерные и матовые, с диодами.
Капот и интерьер 7:37 Открытие капота вызывает трудности из-за отсутствия пневматического упора. Силовой агрегат дизельный, работает с характерным звуком. Интерьер автомобиля также заслуживает внимания.
Дизайн и эргономика салона 8:10 Салон автомобиля имеет типичный запах бюджетного европейского автомобиля. Дизайн и эргономика на высоком уровне, несмотря на использование дешевого пластика. Панель приборов обшита кожзамом, большой экран, интересный дизайн воздуховодов.
Качество материалов и эргономика 9:07 Глянцевый пластик на панели приборов бликует, но выглядит дорого. Некоторые кнопки не имеют отклика, что вызывает недопонимание. Рычаг переключения передач выполнен из софт-тач пластика, есть беспроводная зарядка и USB Type-A.
Пространство и комфорт 9:57 Много бардачков и ниш для хранения, охлаждаемый подлокотник. Кресло и дверные карты выполнены из качественных материалов, но подрулевой рычажок управления круизом неудобен.
Задний ряд сидений 12:50 Дизайн кресел и материалы хорошие, но качество материалов на заднем ряду ухудшается. Посадка неудобная, подголовники регулируются только в двух положениях. Возможность двигать кресла вперед-назад и регулировать угол спинки.
Багажник и мультимедиа 15:01 Багажник среднего размера, с полноразмерным запасным колесом. Кнопки для закрытия багажника выполнены из софт-тач пластика. Поддержка Apple CarPlay, но требуется настройка приватного режима.
Камеры и управление 16:51 Камера заднего вида работает странно, показывая только часть изображения. Нет центрального экрана с виджетами, меню управления неудобное. Дизельный мотор работает лучше бензинового, что делает его более привлекательным для покупки.
Городской автомобиль 19:24 Citroen и Peugeot решили сделать городской автомобиль с передним приводом. Полный привод не обязателен для повседневной жизни. Переднеприводные автомобили справляются с российскими условиями.
Преимущества переднего привода 20:14 Передний привод обеспечивает хорошую проходимость и устойчивость. Полноприводные автомобили не пользуются спросом. Переднеприводные модели дешевле и доступнее.
Подвеска и комфорт 21:26 Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Проблемы с курсовой устойчивостью и острыми ямами. Подвеска обеспечивает комфорт на любых дорогах.
Динамика и моторы 23:16 Автомобиль имеет мощный 180-сильный дизельный мотор. Восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает хорошую динамику. Бензиновый мотор также показал хорошие результаты.
Панель приборов и навигация 24:33 Панель приборов настраивается, но классические стрелки отсутствуют. Навигация и камера заднего вида работают хорошо. Проблемы с отображением карт и сглаживанием шрифтов.
Настройки и комфорт 27:03 Автомобиль имеет приятные ощущения от вождения и управления. Настройки мехатронного шасси отсутствуют, есть только кнопка "спорт". Омыватели лобового стекла работают эффективно, но оставляют следы воды.
Встроенный видеорегистратор 29:47 Видеорегистратор можно выбрать как опцию и установить. Работает по странной логике: нужно нажимать кнопку для фото или держать для записи видео. Видео записывается с интервалом, который можно выбрать через приложение. В экстремальных ситуациях может не хватить времени для записи.
Качество записи и дополнительные функции 30:45 Качество записи хорошее, есть информация GPS, скорость, дата. Устройство присутствует, но не является революцией. Система помощи водителю подсказывает о слепых зонах и усталости водителя. Система слежения за разметкой может подруливать, но работает не всегда корректно.
Деактивация систем и их влияние 32:32 При деактивации системы загорается желтая пиктограмма, привлекающая внимание. Это указывает на новый этап в использовании автомобильных гаджетов. Производители будут показывать, что системы отключены, чтобы привлечь внимание. Включение системы будет раздражать, если она отключена.
Заключение 33:57 Производители решают, что системы работают нормально, и постоянно напоминают об этом. Это будет встречаться все чаще и чаще. Автор рад, что такая машина продается на российском рынке и разбавляет скудную картину. Призывает подписываться на канал, если нравится контент.