Какой Вариатор выбрать!!! Stels Guepard BRP AOdes RM

YOUTUBE · 29.11.2025 03:02

Ключевые темы и таймкоды

Введение и выбор вариатора

0:00
  • Обсуждение выбора вариатора для различных стилей вождения.
  • Старый образец вариатора подходит для тяжелых условий и больших колес.
  • Сивитек лучше для скоростных нагрузок и соревнований.

Преимущества и недостатки старого образца

0:31
  • Старый образец более надежный и выдерживает большие нагрузки.
  • Он тяжелее и медленнее раскручивается, что подходит для тяжелых условий.
  • Сивитек быстрее раскручивается и подходит для скоростных нагрузок.

Обслуживание старого образца

2:17
  • Важно помечать щеки вариатора для правильной сборки.
  • Проверка подшипника и вала, замена втулок при необходимости.
  • Промывка и продувка корпуса для предотвращения попадания песка.

Проблемы и решения для старого образца

4:40
  • Проблемы с короной и необходимость установки пружины.
  • Обслуживание направляющих и шлифовка задиров.
  • Смазка вала и первичного вала коробки для предотвращения прилипания.

Обслуживание ведущей части старого образца

7:01
  • Важность использования оригинальных слайдеров и роликов.
  • Грузики и оси грузиков, их долговечность и надежность.
  • Проблемы с осью грузика и способы их устранения.

Обгонная муфта и технические детали

11:30
  • Обгонная муфта и ее особенности.
  • Технические детали и их значение.
  • Проблемы с обгонной муфтой и их решение.

Обгонная муфта и подшипники

13:22
  • Обгонная муфта используется для торможения двигателем.
  • Важно следить за подшипниками в обгонной муфте.
  • Подшипники должны быть новыми и правильно установлены.

Метки и обслуживание вариатора

14:21
  • Важность меток для правильной установки вала.
  • Проблемы с просадкой вала из-за нагрева.
  • Риски и пропил для устранения зазоров.

Вариатор старого образца

16:20
  • Надежный и крепкий вариатор для различных моделей.
  • Подходит для тяги и нагрузки, но не для соревнований.
  • Возможность замены пружин и грузов для улучшения управления.

Ведомая часть вариатора

17:36
  • Ведомая часть вариатора износостойкая и крепкая.
  • Проблема с роликами, которые могут плавиться от нагрузки.
  • Ролики сложно найти и дорого заменить.

Ведущий вариатор старого образца

19:26
  • Подходит для спортсменов, но имеет проблемы при жесткой эксплуатации.
  • Пластиковые детали могут плавиться от нагрева.
  • Высокая стоимость замены поврежденных деталей.

Проблемы с ведущим вариатором

20:23
  • Пластиковые детали плавятся и требуют замены.
  • Высокая температура щек из-за алюминиевого корпуса.
  • Неправильная эксплуатация приводит к серьезным повреждениям.

Сравнение вариаторов

23:59
  • Сивитек обеспечивает быстрый отклик и спортивный разгон.
  • Старый вариатор тяжелее и менее отзывчив.
  • Кольцо на вариаторе компенсирует и останавливает ремень.

Обслуживание вариатора

24:53
  • Обсуждение замены подшипников в муфте вариатора.
  • Новые подшипники лучше удерживают смазку и предотвращают перегрев.
  • Обслуживание включает шлифовку и очистку направляющих для лучшего скольжения.

Проблемы и решения

27:31
  • Вариатор не подходит для жесткой езды, так как перегревается.
  • Канавка в щеке не вызывает проблем, если не слишком большая.
  • Важно обезжиривать все внутренние части вариатора перед сборкой.

Индивидуальные настройки

30:14
  • Индивидуальный подход к настройкам пружин и грузов для разных нужд.
  • Разные настройки могут влиять на скорость и тягу квадроцикла.
  • Заводская компоновка обеспечивает более резвый старт, но менее эластична.

Заключение и помощь

32:46
  • Вопросы можно задавать в комментариях или по телефону.
  • Квалифицированная помощь в ремонте, тюнинге и обслуживании квадроциклов.
  • Поддержка проектов и помощь в подборе техники.