Введение и выбор вариатора 0:00 Обсуждение выбора вариатора для различных стилей вождения. Старый образец вариатора подходит для тяжелых условий и больших колес. Сивитек лучше для скоростных нагрузок и соревнований.
Преимущества и недостатки старого образца 0:31 Старый образец более надежный и выдерживает большие нагрузки. Он тяжелее и медленнее раскручивается, что подходит для тяжелых условий. Сивитек быстрее раскручивается и подходит для скоростных нагрузок.
Обслуживание старого образца 2:17 Важно помечать щеки вариатора для правильной сборки. Проверка подшипника и вала, замена втулок при необходимости. Промывка и продувка корпуса для предотвращения попадания песка.
Проблемы и решения для старого образца 4:40 Проблемы с короной и необходимость установки пружины. Обслуживание направляющих и шлифовка задиров. Смазка вала и первичного вала коробки для предотвращения прилипания.
Обслуживание ведущей части старого образца 7:01 Важность использования оригинальных слайдеров и роликов. Грузики и оси грузиков, их долговечность и надежность. Проблемы с осью грузика и способы их устранения.
Обгонная муфта и технические детали 11:30 Обгонная муфта и ее особенности. Технические детали и их значение. Проблемы с обгонной муфтой и их решение.
Обгонная муфта и подшипники 13:22 Обгонная муфта используется для торможения двигателем. Важно следить за подшипниками в обгонной муфте. Подшипники должны быть новыми и правильно установлены.
Метки и обслуживание вариатора 14:21 Важность меток для правильной установки вала. Проблемы с просадкой вала из-за нагрева. Риски и пропил для устранения зазоров.
Вариатор старого образца 16:20 Надежный и крепкий вариатор для различных моделей. Подходит для тяги и нагрузки, но не для соревнований. Возможность замены пружин и грузов для улучшения управления.
Ведомая часть вариатора 17:36 Ведомая часть вариатора износостойкая и крепкая. Проблема с роликами, которые могут плавиться от нагрузки. Ролики сложно найти и дорого заменить.
Ведущий вариатор старого образца 19:26 Подходит для спортсменов, но имеет проблемы при жесткой эксплуатации. Пластиковые детали могут плавиться от нагрева. Высокая стоимость замены поврежденных деталей.
Проблемы с ведущим вариатором 20:23 Пластиковые детали плавятся и требуют замены. Высокая температура щек из-за алюминиевого корпуса. Неправильная эксплуатация приводит к серьезным повреждениям.
Сравнение вариаторов 23:59 Сивитек обеспечивает быстрый отклик и спортивный разгон. Старый вариатор тяжелее и менее отзывчив. Кольцо на вариаторе компенсирует и останавливает ремень.
Обслуживание вариатора 24:53 Обсуждение замены подшипников в муфте вариатора. Новые подшипники лучше удерживают смазку и предотвращают перегрев. Обслуживание включает шлифовку и очистку направляющих для лучшего скольжения.
Проблемы и решения 27:31 Вариатор не подходит для жесткой езды, так как перегревается. Канавка в щеке не вызывает проблем, если не слишком большая. Важно обезжиривать все внутренние части вариатора перед сборкой.
Индивидуальные настройки 30:14 Индивидуальный подход к настройкам пружин и грузов для разных нужд. Разные настройки могут влиять на скорость и тягу квадроцикла. Заводская компоновка обеспечивает более резвый старт, но менее эластична.
Заключение и помощь 32:46 Вопросы можно задавать в комментариях или по телефону. Квалифицированная помощь в ремонте, тюнинге и обслуживании квадроциклов. Поддержка проектов и помощь в подборе техники.