KAWASAKI Z1000SX 2014 ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

YOUTUBE · 28.11.2025 08:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:10
  • Олег представляет канал «Мото Мото» и рассказывает о своём опыте владения Kawasaki Z1000SX 2014 года.
  • За два года пробег составил около 50 тысяч километров.

Двигатель и расход топлива

1:26
  • Двигатель: 1043 куб. см, 4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л. с., 111 Нм момента.
  • Бак на 19 литров, расход около 8 л на 100 км.

Оптика и ветрозащита

2:03
  • Оптика могла бы быть лучше, особенно по сравнению с моделью 2017 года.
  • Ветрозащита слабая, оригинальный ветровик создаёт прижимную силу на высоких скоростях.

Подвеска и тормоза

3:19
  • Передняя вилка: диаметр 41 мм, ход 120 мм.
  • Задняя подвеска: ход 138 мм, позволяет перевозить багаж и пассажира.
  • Тормозные диски: передние — 300 мм, задний — 250 мм.

Покрышки и регулировка подвески

3:59
  • Размер покрышек: переднее колесо — 120/70-17, заднее — 190/50-17.
  • Регулировка преднагрузки задней подвески.

История серии Z

4:39
  • Серия Z началась в 1972 году.
  • В 2003 году Kawasaki Z1000 стал популярным среди стрит-файтеров.
  • В 2010 году Z1000 превратился в туристический мотоцикл с улучшенной ветрозащитой и кофрами.

Особенности модели 2014 года

8:03
  • Отсутствие ABS, только traction control.
  • Высота по седлу — 82 см, удобство для водителя ростом 178 см.

Органы управления и приборная панель

9:45
  • Простые органы управления, аналоговый тахометр, электронный спидометр.
  • Два уровня мощности и три уровня traction control.

Обслуживание

11:15
  • Простота замены масла и фильтров.
  • Надёжность двигателя, отсутствие поломок за 30 тысяч миль.
  • Вибрация после 5 тысяч миль, открутившиеся болты.

Кофры

15:28
  • Удобная система кофров,

Устойчивость мотоцикла

17:06
  • Мотоцикл с кофрами очень устойчив на дороге.
  • Даже с пассажиром и багажом мотоцикл ведёт себя стабильно.

Дуги и зеркала

17:31
  • Установлены дуги от русской компании «Ручка газа».
  • Зеркала информативные и легко складываются.

Ножки пилота

18:23
  • После аварии заменены ножки пилота.
  • Китайские ножки вызывают больше вибрации по сравнению с оригинальными.

Обслуживание и поломки

19:24
  • Замена тросика сцепления заняла 15 минут.
  • Проверка прямотока показала, что его нет.

Тест-драйв

20:12
  • Мотоцикл стабилен на больших скоростях даже с пассажиром и багажом.
  • Нет воблинга руля.

Минусы езды с пассажиром

21:19
  • Сиденье второго номера под наклоном, что создаёт давление на руки водителя.
  • Тормоза могли бы быть лучше.

Разгон и тракшн-контроль

23:11
  • Заявленный разгон до 100 км/ч — 2,7 секунды.
  • Тракшн-контроль полезен в дождь, имеет три уровня.

Уровни мощности

25:00
  • Два уровня мощности: полный и 75%.
  • При городской езде разница между уровнями мощности незаметна.

Удобство в городе

26:02
  • Мотоцикл удобен для города, весит чуть больше Kawasaki Z1000.
  • Хотелось бы больше ветрозащиты.

Итоги и рекомендации

27:45
  • Три главных минуса: сиденье, посадка второго номера, ветрозащита.
  • Преимущества: пуленепробиваемый двигатель, лёгкость в обслуживании, надёжность.
  • Рекомендация для тех, кто переходит со спортбайка и ищет более удобный вариант.

Сравнение цен

29:44
  • Стоимость мотоцикла 2020 года — 11 тысяч фунтов.
  • Конкуренты: BMW X-R 1000 стоит 17 тысяч фунтов.
  • Kawasaki проще и дешевле в обслуживании.

Заключение

30:28
  • Благодарность за просмотр.
  • Прощание от Олега Эволюши.