Введение 0:10 Олег представляет канал «Мото Мото» и рассказывает о своём опыте владения Kawasaki Z1000SX 2014 года. За два года пробег составил около 50 тысяч километров.
Двигатель и расход топлива 1:26 Двигатель: 1043 куб. см, 4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л. с., 111 Нм момента. Бак на 19 литров, расход около 8 л на 100 км.
Оптика и ветрозащита 2:03 Оптика могла бы быть лучше, особенно по сравнению с моделью 2017 года. Ветрозащита слабая, оригинальный ветровик создаёт прижимную силу на высоких скоростях.
Подвеска и тормоза 3:19 Передняя вилка: диаметр 41 мм, ход 120 мм. Задняя подвеска: ход 138 мм, позволяет перевозить багаж и пассажира. Тормозные диски: передние — 300 мм, задний — 250 мм.
Покрышки и регулировка подвески 3:59 Размер покрышек: переднее колесо — 120/70-17, заднее — 190/50-17. Регулировка преднагрузки задней подвески.
История серии Z 4:39 Серия Z началась в 1972 году. В 2003 году Kawasaki Z1000 стал популярным среди стрит-файтеров. В 2010 году Z1000 превратился в туристический мотоцикл с улучшенной ветрозащитой и кофрами.
Особенности модели 2014 года 8:03 Отсутствие ABS, только traction control. Высота по седлу — 82 см, удобство для водителя ростом 178 см.
Органы управления и приборная панель 9:45 Простые органы управления, аналоговый тахометр, электронный спидометр. Два уровня мощности и три уровня traction control.
Обслуживание 11:15 Простота замены масла и фильтров. Надёжность двигателя, отсутствие поломок за 30 тысяч миль. Вибрация после 5 тысяч миль, открутившиеся болты.
Устойчивость мотоцикла 17:06 Мотоцикл с кофрами очень устойчив на дороге. Даже с пассажиром и багажом мотоцикл ведёт себя стабильно.
Дуги и зеркала 17:31 Установлены дуги от русской компании «Ручка газа». Зеркала информативные и легко складываются.
Ножки пилота 18:23 После аварии заменены ножки пилота. Китайские ножки вызывают больше вибрации по сравнению с оригинальными.
Обслуживание и поломки 19:24 Замена тросика сцепления заняла 15 минут. Проверка прямотока показала, что его нет.
Тест-драйв 20:12 Мотоцикл стабилен на больших скоростях даже с пассажиром и багажом. Нет воблинга руля.
Минусы езды с пассажиром 21:19 Сиденье второго номера под наклоном, что создаёт давление на руки водителя. Тормоза могли бы быть лучше.
Разгон и тракшн-контроль 23:11 Заявленный разгон до 100 км/ч — 2,7 секунды. Тракшн-контроль полезен в дождь, имеет три уровня.
Уровни мощности 25:00 Два уровня мощности: полный и 75%. При городской езде разница между уровнями мощности незаметна.
Удобство в городе 26:02 Мотоцикл удобен для города, весит чуть больше Kawasaki Z1000. Хотелось бы больше ветрозащиты.
Итоги и рекомендации 27:45 Три главных минуса: сиденье, посадка второго номера, ветрозащита. Преимущества: пуленепробиваемый двигатель, лёгкость в обслуживании, надёжность. Рекомендация для тех, кто переходит со спортбайка и ищет более удобный вариант.
Сравнение цен 29:44 Стоимость мотоцикла 2020 года — 11 тысяч фунтов. Конкуренты: BMW X-R 1000 стоит 17 тысяч фунтов. Kawasaki проще и дешевле в обслуживании.