Обзор Tesla Model 3 0:00 Владелец Tesla Model 3 рассказывает о своем автомобиле, который был куплен в 2017 году и проехал 30 000 км. Машина была куплена в США и прошла через всю Америку, а также Европу и Украину.
Проблемы с машиной 2:14 Владелец рассказывает о проблемах с кондиционером, которые были решены в сервисе. Машина также столкнулась с проблемами с зарядкой батареи, но владелец смог решить их самостоятельно.
Диагностика и состояние батареи 12:46 Батарея машины прошла 5 циклов зарядки и деградировала на 300 кВт. Владелец утверждает, что машина проехала 100 000 км, что является отличным результатом для автомобиля с такой батареей.
Зарядка и инфраструктура 14:01 Владелец рассказывает о том, как он заряжает машину в разных странах, включая Хорватию, Францию и Турцию. Он утверждает, что инфраструктура для зарядки электромобилей в Европе и Украине примерно одинаковая.
Ремонт и профилактика 19:18 Владелец говорит о том, что в случае поломки машины, можно обратиться в любой сервис в Украине или Европе. Он также упоминает о профилактике автомобиля и необходимости регулярного обслуживания.
Проблемы с Тесла в Европе 20:14 Автор рассказывает о том, что в Европе клиенты Тесла сталкиваются с проблемами, связанными с обслуживанием и ремонтом автомобилей. В Европе, по его словам, люди могут просто обратиться в любой автосервис и получить замену масла в редукторах, не сталкиваясь с серьезными проблемами. В России, однако, ситуация иная: люди сталкиваются с проблемами, когда блоки сгорают, и Тесла не может обеспечить быстрый и качественный ремонт.
Планы на развитие сервиса в Европе 21:05 Автор говорит о том, что они планируют развивать сервис в Европе, чтобы люди могли обращаться к ним за помощью, если возникнут проблемы с Тесла. В Европе, по его словам, можно просто обратиться в любой автосервис, в то время как в России люди сталкиваются с серьезными проблемами.