Введение и проблемы с машиной 0:10 Автор решил снять обзор на свой автомобиль. Машина застряла в снегу, и автор пытается её вытащить.
Двигатель 3.2 литра 0:35 Двигатель мощностью 220 л.с. и 300-315 Нм крутящего момента. Выпускался с 1991 по 1998 год, заменен на V6 в 1997 году. Надежный и экономичный, расход в городе 14 л, на трассе 8 л.
Проблемы и обслуживание 1:36 Двигатель склонен к перегреву, особенно задние цилиндры. Важно следить за радиатором и виска муфтой. Двухрядная цепь имеет ресурс около 300 тысяч км.
Масло и обслуживание 3:26 В двигатель входит 7.5 литров масла. Рекомендуется использовать качественное масло, чтобы избежать задиров. Масло меняется каждые 7 тысяч км.
Надежность и тюнинг 4:25 Двигатель надежный, но есть проблемы с прокладками. В 1992 году введена регулируемая геометрия впускного коллектора. Тюнинг возможен, можно достичь 600 л.с., но для 300 л.с. достаточно компрессора или турбины.
Заключение и звук двигателя 8:50 Двигатель надежный, автор доволен его работой. Машина на прямотоке, звук двигателя громкий, но автор планирует переделать глушитель. Автор призывает подписываться на канал и ставить лайки.