Введение 0:00 Автор стал помощником камерамена-титана. Получил невероятные способности, включая фотографирование предметов. Основная проблема: Фласка не слышит автора.
Новые способности 0:28 Автор демонстрирует реактор на груди. Реактор позволяет взаимодействовать с предметами и мобами. Пример: убийство свинюшки и паучка, превращение их в друзей.
Камера и её возможности 1:25 Фотографирование нитки превращает её в рандомный предмет. Камера может приближать объекты до микроскопических размеров. Автор планирует установить камеры наблюдения в деревне.
Встреча с Флаской 3:09 Автор пытается подружиться с Флаской. Фласка не разрешает съемку и бьет автора. Автор случайно добавляет Фласку в список друзей.
Демонстрация способностей 4:39 Автор показывает Фласке, как превращать предметы. Удары по голему и превращение его в друга. Фласка удивлена способностями автора.
Особняк и тотемы 8:30 Автор и Фласка отправляются в особняк. Цель: найти и продать тотемы бессмертия. Автор использует камеры для наблюдения.
Продажа тотемов 10:06 Фласка продает тотемы и делится алмазами. Автор продолжает искать тотемы. Фласка предлагает разделить добычу пополам.
Поиск поводка 11:53 Автор ищет поводок для Фласки. Фласка случайно выбрасывает редкий предмет. Автор пытается вернуть поводок.
Завершение 12:51 Автор и Фласка продолжают искать поводок. Фласка умирает, автор пытается её спасти. Видео заканчивается на напряженной ноте.
Проблемы с поиском и координацией 13:28 Персонажи обсуждают, что никто никого не убивал, но нужно выключить всех, чтобы найти нужное место. Решают лететь над водой для безопасности. Фласка улетает в воду, персонажи пытаются понять, что происходит.
Поиск портала 14:15 Персонажи сталкиваются с трудностями при копании и поиске инструментов. Находят портал, но сталкиваются с разрушениями и необходимостью заложить его. Фласка поджигает портал, персонажи пытаются разобраться, что делать дальше.
Подготовка к битве с драконом 15:40 Персонажи решают расправиться с драконом, но им нужен поводок для этого. Начинают искать алмазы и фотографировать. Пытаются подружиться с драконом, но безуспешно.
Битва с драконом 16:13 Персонажи ломают кристаллы и устанавливают камеру для наблюдения за Эндермиром. Фласка поджигает что-то, персонажи готовятся к битве с драконом. Персонажи используют титан и другие предметы для атаки на дракона.
Завершение битвы и наблюдение за Эндермиром 17:54 Персонажи обсуждают, что делать с добытым "шашлычком". Решают закончить выпуск и посмотреть, что происходит в Эндермире через камеру. Наблюдают за Флаской, которая подозревает что-то, и завершают выпуск.
Заключение 18:20 Персонажи прощаются с зрителями, просят поставить лайк и подписаться на канал. Камера будет использоваться для наблюдения за яйцом дракона, чтобы его никто не украл.