Экономичный и динамичный карбюратор Солекс. Главный секрет. От Вас это скрывали много лет!!!

YOUTUBE · 28.11.2025 08:07

Ключевые темы и таймкоды

Настройка карбюратора с Алеко

0:00
  • Автор рассказывает о нюансах настройки карбюраторов Алеко, которые отличаются от стандартных карбюраторов.
  • Он объясняет, что в этих карбюраторах используется другой состав смеси, который отклоняется от стандартного.

Подбор жиклеров

1:30
  • Автор объясняет, как подобрать жиклеры для карбюратора Алеко, используя соотношение 18:1.
  • Он также рассказывает о том, как рассчитать максимальный расход топлива при увеличении жиклеров.

Обогащенные составы смесей

10:41
  • Автор обсуждает максимальное обогащение смеси для снятия максимальной мощности с двигателя.
  • Он отмечает, что максимальное обогащение должно быть около 11-12,8 кг воздуха к 1 кг топлива.
  • Он также обсуждает влияние некачественного бензина на расход топлива.

Большой расход топлива

12:58
  • Автор обсуждает возможные причины большого расхода топлива, включая проблемы с двигателем, зажиганием, ходовой частью и другими факторами.
  • Он подчеркивает, что если автомобиль начинает есть больше топлива, чем указано в его паспортных данных, это может быть связано с утечкой или неправильными измерениями.

Неправильный подход к измерению расхода топлива

14:33
  • Автор объясняет, что многие люди неправильно измеряют расход топлива, используя только данные о пробеге и времени работы двигателя на холостом ходу.
  • Он рекомендует измерять расход топлива в движении, чтобы получить более точные данные.
  • Он также подчеркивает, что правильно настроенный карбюратор позволяет ездить практически не прогретым, что снижает расход топлива и вред для двигателя.