Топливная система X-PI 0:10 X-PI является самой сложной и технологичной топливной системой, обеспечивает экономичность, экологичность и мощность. X-PI более проблемная и ломучая, чем HP-PI и P-D-PI, особенно на территории России.
Устройство топливной системы X-PI 3:22 Топливный бак, корпус топливного фильтра, подогрев топлива, подкачка топлива, фильтр грубой и тонкой очистки, топливный насос высокого давления (ТНВД), дозатор топлива, топливный аккумулятор. ТНВД имеет керамические и металлические плунжера, которые могут изнашиваться и вызывать проблемы с мотором. Топливо после ТНВД устремляется в топливный аккумулятор, который включает датчик давления топлива и аварийный клапан.
Давление в топливной системе 13:10 Минимальное допустимое давление в топливной системе составляет 300 атмосфер, нормальное давление при холостом ходе - 500 атмосфер, среднее давление - 1800 атмосфер. В следующем поколении (Евро-6) давление топлива было понижено.
Диагностика топливной системы 13:49 Отрезают трубку пополам, заваривают и глушат каждую форсунку, смотрят на давление. Если давление падает, значит, форсунка неисправна.
Форсунки и их особенности 15:47 Форсунки полностью электронные, количество впрысков - три за один рабочий такт (для работы тише, основного впрыска и уменьшения нормы токсичности). Распылитель, основной корпус и электромагнит составляют форсунку. Требования к чистоте топлива в системе X5 максимально высокие.
Проблемы с топливной системой X5 18:07 Мало сервисов, специализирующихся на диагностике и ремонте X5. Форсунки дорогие, особенно новые оригинальные. Аварийный клапан, корпус топливного фильтра и датчик давления топлива также могут выходить из строя.