Выбор троса 0:03 Видео рассказывает о выборе троса для буксировки автомобиля. Динамический или рывковый трос используется для выдергивания застрявшего автомобиля. Буксировочный трос может быть длиннее обычного и растягиваться на треть своей длины.
Тестирование тросов 1:44 В лаборатории тестируются различные тросы: альпинистская веревка, строительная стропа, автомобильный канат и корабельный канат. Результаты тестирования показывают, что альпинистская веревка не выдерживает заявленной нагрузки, а корабельный канат выдерживает только 952 кг.
Советы по буксировке 3:09 При буксировке важно обеспечить обзор, использовать яркий трос с сигнальными флажками. Перестраиваться заранее, проходить повороты по максимально широкой дуге, помнить о том, что прицеп срезает траекторию. Для буксировки машины на автомате рекомендуется ехать со скоростью не более 50 км/ч и не дальше 50 км.
Тестирование тросов в реальных условиях 4:47 Автомобильный трос порвался сразу, альпинистская веревка сопротивлялась дольше, а строительная стропа справилась с нагрузкой на неровной дороге. Для буксировки рекомендуется выбирать трос с тройным запасом по нагрузке, а если часто съезжаете с асфальта, то и динамический трос.