МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР 35lbs реально своими руками тихий и надежный )BOAT MOTOR DIy

YOUTUBE · 28.11.2025 07:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:23
  • Валера продолжает тему электромоторов для лодок на BLDC моторе.
  • Это третья модель, вторая бюджетная версия.
  • Цель видео - устранить недостатки предыдущей модели и улучшить производительность.

Проблемы и решения

1:16
  • Использование ременной передачи для повышения оборотов.
  • Проблемы с микроскопическим винтом и высокими оборотами.
  • Решение: использование редуктора от косы и промышленного вала.

Герметизация и сборка

2:58
  • Наращение вала и герметизация конструкции.
  • Использование сальника и термоклея для герметизации.
  • Подготовка и установка сальника и манжеты.

Финальная сборка и тестирование

7:04
  • Покраска и антигравийное покрытие.
  • Установка мотор-колеса и контроллера.
  • Тестирование мотора на лодке, демонстрация его работы.

Эксперименты с обмоткой

9:31
  • Переключение обмотки со звезды на треугольник для повышения оборотов.
  • Подключение обмоток и тестирование без датчиков Холла.
  • Проверка работы мотора с измененной обмоткой.

Тестирование мотора

10:36
  • Мотор работает лучше, чем ожидалось.
  • Потребление тока составляет 15 ампер, что соответствует 540 ваттам.
  • Мотор работает на полной мощности около пяти минут, температура не превышает 30 градусов.

Результаты тестирования

11:40
  • Мотор работает уже 10 минут, температура вала 30 градусов, статора 27 градусов.
  • Подключение треугольником оказалось правильным решением.
  • При скорости 5 км/ч потребление тока составляет около 3.5 ампер в час.

Измерение тяги

13:26
  • Привязали веревку к коряге для измерения тяги.
  • Тяга составила около 15 кг, что соответствует 35 фунтам.
  • Температура не поднимается выше 30 градусов, мотор работает в номинальном режиме.

Эксперимент с самодельным винтом

14:16
  • Создан самодельный винт для теста.
  • Потребление тока около 10 ампер, скорость около 6 км/ч.
  • Винт работает, но требует доработки для правильной работы.

Рентабельность проекта

17:15
  • Проект оказался рентабельным, несмотря на первоначальные затраты.
  • Можно использовать бэушные компоненты, что снижает стоимость.
  • Бесколлекторный мотор на 36 вольтах обеспечивает высокую мощность.

Надежность и долговечность

19:08
  • Редуктор является слабым местом, но контроллер и мотор-колесо надежны.
  • Мотор-колесо от гироскутера может работать долго при правильной эксплуатации.
  • Автор не будет продавать мотор, чтобы избежать проблем у покупателей.

Заключение

20:04
  • Автор рассказал о трех вариантах моторов, от дешевого до дорогого.
  • Выбор зависит от личных предпочтений и навыков.
  • Есть и другие варианты, но они менее предпочтительны из-за громоздкости или проблем с установкой.