Измеряем аппетит гибридной Toyota Highlander 2021! ГИБРИД или ГАЗ?

YOUTUBE · 28.11.2025 07:11

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Антон Феррум представляет обзор Toyota Highlander Hybrid.
  • Автор — владелец Toyota Highlander третьего поколения, который считает его одним из лучших в своём классе.

Проблемы с газом

0:31
  • Антон ездит на газу, но после 2017 года установка газа на двигатели с прямым впрыском становится невыгодной.
  • Гибридные автомобили — альтернатива для экономии топлива.

Технические характеристики

2:21
  • Гибридный Highlander 2021 года: 2.5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора.
  • Суммарная мощность 245 л. с., разгон до 100 км/ч за 8.5 секунд.
  • Планируется тестирование реального расхода топлива в разных режимах.

Особенности гибридной установки

3:17
  • Электромоторы могут работать на скорости до 110 км/ч.
  • Габаритные размеры практически не изменились по сравнению с третьим поколением.

Дизайн

4:22
  • Антон предпочитает дизайн третьего поколения, считая его более агрессивным.
  • Четвёртое поколение имеет более плавные линии.

Багажник

5:00
  • Электропривод крышки багажника, две камеры заднего вида.
  • Объём багажника 865 литров со сложенным третьим рядом, 1909 литров при сложении второго ряда.

Интерьер

8:52
  • Роскошный интерьер, удобная посадка, электрорегулировки сидений.
  • Кожаные сиденья с вентиляцией, удобный руль.

Комплектация и функции

10:12
  • Максимальная комплектация Premium за 63 тысячи долларов включает без ключевой доступ, проекцию на лобовое стекло, светодиодное освещение, подогрев лобового стекла, руля и сидений, трёхзонный климат-контроль, вентиляцию сидений, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, датчики давления в шинах, систему экстренного торможения.

Мультимедиа и безопасность

12:02
  • Большой экран мультимедиа, блок для проверки пристёгнутых ремней безопасности.
  • Удобные ниши для хранения, три USB-порта.

Дополнительные детали

12:59
  • Рояльный лак на верхней части консоли, псевдодерево внизу.
  • Возможность зарядки устройств через USB-порты.

Дополнительный бокс и беспроводная зарядка

13:31
  • В боксе можно хранить телефон и заряжать его беспроводной зарядкой.
  • Бокс имеет большой размер и удобную конструкцию.
  • На консоли есть подстаканники и селектор режимов.

Режимы вождения и электротяга

14:16
  • Режимы: норм, эко, спорт, автохолд, электроручник.
  • Возможность длительного движения на электротяге при достаточном заряде батареи.
  • Официальные версии на Украине не поддерживают отдельную зарядку батареи.

Комфорт и камеры заднего вида

14:56
  • Удобная посадка, расстояние над головой более 10 см.
  • Функция переключения зеркала заднего вида на камеру.
  • Камера заднего вида имеет хорошую детализацию, но качество картинки при обзоре назад низкое.

Мультимедиа и акустика

16:22
  • Мультимедиа экран с хорошей детализацией и встроенной навигацией.
  • Проблемы с дизайном и задержкой при нажатии кнопок.
  • Акустика JBL обеспечивает хороший звук.

Второй ряд сидений

17:08
  • Много места, кожаное покрытие сидений.
  • Управление третьей зоной климат-контроля и подогрев сидений.
  • Туннель внизу широкий, но сиденья для среднего пассажира жёсткие.

Третий ряд сидений

19:43
  • Доступ на третий ряд неудобный, но сиденья комфортные.
  • Подстаканники и дефлекторы обдува на втором и третьем ряду.
  • Регулируемая лампа для чтения.

Клиренс

21:51
  • Честный клиренс составляет 180 мм, а не 202 мм, как заявлено.

Тест в движении

22:33
  • Гибридная установка обеспечивает тихое начало движения.
  • Идеальная шумоизоляция, мягкая и плавная езда.
  • Система рекуперации работает эффективно, тормоза острые.

Управляемость и рекомендации

25:56
  • При скорости свыше 100 км/ч есть запаздывание при резких манёврах.
  • Рекомендация использовать подрулевые лепестки для более безопасного обгона.
  • В целом автомобиль комфортный и удобный для дальних поездок.

Тест на скорости 90 км/ч

27:29
  • Пройдено 20 км на скорости 90 км/ч.
  • Расход топлива составил 5,9 литров.
  • Планируется тест на скорости 120 км/ч для более точного измерения расхода.

Начало теста на скорости 120 км/ч

28:05
  • Набрана скорость 120 км/ч, сброшен расход и пробег.

Впечатления от проекционного экрана

28:15
  • Проекционный экран удобен и ненавязчив, отображает необходимую информацию.
  • Система удержания в полосе эффективно работает.

Промежуточные результаты

28:55
  • На 16 км расход составил 7,1 литра.
  • Сравнение с расходом газа в 17 литров и бензина около 8,7 литров.
  • На 18,5 км расход снизился до 7,2 литров.

Сравнение комплектаций

29:50
  • Гибридная комплектация премиум стоит 60 тысяч долларов.
  • Негибридный Хайлендер с 3,5-литровым двигателем стоит те же 60 тысяч, но без некоторых опций.
  • Гибридная версия предпочтительнее из-за функционала и экономии.

Эксперимент на скорости 150 км/ч

30:47
  • Пройдено 4 км на скорости 150 км/ч, расход составил 11 литров.
  • Ожидается расход 10,5–11,5 литров.

Городской тест-драйв

31:24
  • В городе Кривой Рог расход составил 5,1 литра на 20 км.
  • Система рекуперации энергии эффективно работает в пробках.

Заключение

33:14
  • Автор призывает подписаться на канал и посетить тест-драйв в Toyota Center.
  • Прощание с зрителями.