Как сделать так ,чтобы ребенок делал домашнее задание по английскому сам. Вебинар Анны Рыльской

YOUTUBE · 28.11.2025 07:00

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Анна Рыльская, основатель федеральной сети велком, представляет свою книгу "Сильнее себя" и рассказывает о своем опыте преподавания английского языка и коучинга.
  • Она также является программным директором конференции тренинглиш и сертифицированным коучем.

Рекомендации для выполнения домашних заданий велком

7:52
  • Установите мобильное приложение велком для доступа к информации о домашнем задании и прогрессе обучения.
  • Зайдите на платформу велком ммс для выполнения домашнего задания.
  • Обратитесь к преподавателю через форму на сайте велком, если возникают вопросы или сложности.
  • Скачайте аудиодорожки на ноутбук, телефон или планшет ребенка для самостоятельного выполнения заданий.
  • Проверяйте статус о готовности домашнего задания в мобильном приложении велком.

Рекомендации для выполнения школьных домашних заданий

11:55
  • Анна Рыльская также дает рекомендации для выполнения домашних заданий в школе, которые сложнее адаптировать под индивидуальные потребности ребенка.
  • Она призывает родителей помогать детям инструментарно, показывая, что нужно сделать, и контролировать процесс выполнения заданий.

Как помогать ребенку с домашним заданием

12:22
  • Анализ того, что вы делаете, когда помогаете ребенку с домашним заданием.
  • Рекомендации: 1) Убирайте слова из стихотворений и текстов, чтобы ребенок мог лучше запомнить; 2) Используйте игры, такие как "Мемори" или "Угадай слово", чтобы сделать процесс обучения более интересным; 3) Используйте приложения, такие как "Квизлет", для изучения слов и грамматики; 4) Играйте в бинго на английском языке для запоминания двузначных чисел.

Как не помогать ребенку с домашним заданием

22:09
  • Рекомендация: Не помогайте ребенку с домашним заданием, чтобы развить его самостоятельность и ответственность.
  • Важно, чтобы ребенок сам справлялся с домашним заданием и нес ответственность за свой результат.

Советы по обучению детей

27:50
  • Родители должны помогать детям учиться, а не просто контролировать выполнение домашних заданий.
  • Важно объяснять детям формат заданий, а не просто давать советы.

Отношение к учебе

32:31
  • Родители должны задавать детям правильные вопросы о школе и обучении, а не только об оценках.
  • Важно формировать положительное отношение к учебе, а не только отрицательное.

Критика учителей

36:37
  • Родители не должны критиковать учителей при детях, так как это формирует негативное отношение к учебе.

Организация технического момента

37:55
  • У детей должны быть все инструменты для выполнения домашних заданий, включая ноутбуки, планшеты и приложения.
  • Важно организовать доску для обучения и тренировки письма.

Формирование мотивации

41:02
  • Вместо мотивации "от" (худеть, учиться), важно формировать мотивацию "к" (получать опыт, эмоции).

Мотивация и обратная связь

43:01
  • Важно мотивировать ребенка на выполнение домашних заданий и достижение целей, а не только на получение хороших оценок.
  • Обратная связь должна быть конструктивной, с акцентом на положительные стороны и точки роста.

Фокус на положительном

50:40
  • Важно фокусироваться на том, что получилось, а не на том, что не получилось.
  • Это помогает ребенку чувствовать себя успешным и мотивированным.

Делегирование ответственности

55:09
  • Важно делегировать ребенку его зону ответственности, а не только задачи.
  • Это позволяет ребенку чувствовать себя ответственным за свою учебу и повышает его мотивацию.

Ответственность за обучение

57:51
  • Родители часто берут на себя ответственность за обучение своих детей, что может привести к тому, что дети не учатся самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.

Цели обучения

1:03:29
  • Важно ставить перед детьми четкие и достижимые цели, такие как поездка в лагерь или сдача экзаменов.
  • Цель должна быть для себя, а не для кого-то другого.

Мотивация и прокрастинация

1:07:04
  • Мотивация должна быть долгосрочной, а не кратковременной, связанной с получением конфет или других поощрений.
  • Важно помочь детям бороться с прокрастинацией, убирая отвлекающие факторы и разделяя сложные задачи на более мелкие.

Советы по организации времени и учебы

1:10:44
  • Обсуждение важности самостоятельного выполнения домашнего задания и организации времени для учебы.
  • Убрать лишние обсуждения и начать делать.

Борьба с прокрастинацией

1:11:38
  • Использование чек-листов и приложений для борьбы с прокрастинацией.
  • Создание режима сна, учебы, спорта, отдыха и питания для физического и ментального здоровья.

Создание атмосферы роста и развития

1:17:17
  • Важно жить своей интересной жизнью и создать условия для развития ребенка.
  • Не сидеть с ребенком допоздна, а создать атмосферу, в которой ребенок сам захочет учиться и развиваться.

Заключение

1:20:58
  • Важно не сидеть с ребенком, а жить свою жизнь и создавать условия для его развития.
  • Меняйте себя, чтобы изменить отношения с ребенком.