1.5dci K9K | Нужно ли менять ШАТУННЫЕ Вкладыши?

YOUTUBE · 28.11.2025 07:00

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Проблема шатунных вкладышей на двигателях Renault 1.5 dCi остается спорной.
  • Автор решил проверить состояние вкладышей на своем автомобиле Renault Grand Scenic.

Подготовка и демонтаж

1:17
  • Автор переодевается и готовится к снятию поддона.
  • Демонтаж включает откручивание 20 болтов поддона и снятие разъемов и креплений.

Состояние вкладышей

3:01
  • На блоке двигателя обнаружен черный налет, но коленвал и поршни чистые.
  • Нижние вкладыши в хорошем состоянии, верхние - в ужасном.

Замеры зазора

6:44
  • Автор показывает различные комплекты вкладышей, замененных за последний год.
  • Замеры зазора между вкладышами и коленвалом с помощью пластикового измерителя.

Результаты замеров

12:12
  • Зазор между старыми вкладышами укладывается в норму.
  • Новые вкладыши также показывают нормальный зазор.

Сборка и герметизация

15:00
  • Автор разбирает масляный насос и очищает блок.
  • Нанесение герметика на поддон и установка прокладки.

Завершение

17:48
  • Поддон установлен на место, затянуты болты и крепления.
  • Автор завершает сборку и рассказывает о процессе.

Затяжка болтов и установка масляного фильтра

18:24
  • Затяжка болтов крепления блока к коробке и подвесного подшипника.
  • Установка масляного фильтра и замена воздушного фильтра.
  • Добавление присадки для защиты двигателя и коробки передач.

Проверка состояния шатунных вкладышей

20:15
  • Проверка состояния шатунных вкладышей двигателя 1.5 dCi.
  • Обсуждение необходимости замены вкладышей.
  • Зазор вкладышей укладывается в норму, вероятность проворота минимальна.

Причины замены вкладышей

21:38
  • Автомобили часто приходят с пробегом 200-250 тысяч километров.
  • Проблемы с шатунами и вкладышами в 2003 году.
  • Замена вкладышей для уверенности и спокойствия.

Рекомендации по обслуживанию

24:16
  • Замена масла каждые 10 тысяч километров.
  • Использование качественных фильтров.
  • Вкладыши можно не менять до 400-500 тысяч километров.

Особенности двигателей 1.5 dCi

25:06
  • Двигатели 1.5 dCi появились в 2008 году.
  • Маломощные двигатели с объемом 1.5 литра.
  • Давление масла в норме, что позволяет двигателям работать.

Личный опыт и советы

26:33
  • Личный опыт эксплуатации двигателя 1.5 dCi.
  • Давление масла 0.9 бар при прогретом двигателе.
  • Двигатели продолжают работать без проблем.

Заключение и советы

27:35
  • История шурина, который проехал 120 тысяч километров без замены масла.
  • Эксперименты с заменой масла не рекомендуются.
  • Призыв к зрителям ставить лайки и делиться видео.