Введение 0:00 Проблема шатунных вкладышей на двигателях Renault 1.5 dCi остается спорной. Автор решил проверить состояние вкладышей на своем автомобиле Renault Grand Scenic.
Подготовка и демонтаж 1:17 Автор переодевается и готовится к снятию поддона. Демонтаж включает откручивание 20 болтов поддона и снятие разъемов и креплений.
Состояние вкладышей 3:01 На блоке двигателя обнаружен черный налет, но коленвал и поршни чистые. Нижние вкладыши в хорошем состоянии, верхние - в ужасном.
Замеры зазора 6:44 Автор показывает различные комплекты вкладышей, замененных за последний год. Замеры зазора между вкладышами и коленвалом с помощью пластикового измерителя.
Результаты замеров 12:12 Зазор между старыми вкладышами укладывается в норму. Новые вкладыши также показывают нормальный зазор.
Сборка и герметизация 15:00 Автор разбирает масляный насос и очищает блок. Нанесение герметика на поддон и установка прокладки.
Завершение 17:48 Поддон установлен на место, затянуты болты и крепления. Автор завершает сборку и рассказывает о процессе.
Затяжка болтов и установка масляного фильтра 18:24 Затяжка болтов крепления блока к коробке и подвесного подшипника. Установка масляного фильтра и замена воздушного фильтра. Добавление присадки для защиты двигателя и коробки передач.
Проверка состояния шатунных вкладышей 20:15 Проверка состояния шатунных вкладышей двигателя 1.5 dCi. Обсуждение необходимости замены вкладышей. Зазор вкладышей укладывается в норму, вероятность проворота минимальна.
Причины замены вкладышей 21:38 Автомобили часто приходят с пробегом 200-250 тысяч километров. Проблемы с шатунами и вкладышами в 2003 году. Замена вкладышей для уверенности и спокойствия.
Рекомендации по обслуживанию 24:16 Замена масла каждые 10 тысяч километров. Использование качественных фильтров. Вкладыши можно не менять до 400-500 тысяч километров.
Особенности двигателей 1.5 dCi 25:06 Двигатели 1.5 dCi появились в 2008 году. Маломощные двигатели с объемом 1.5 литра. Давление масла в норме, что позволяет двигателям работать.
Личный опыт и советы 26:33 Личный опыт эксплуатации двигателя 1.5 dCi. Давление масла 0.9 бар при прогретом двигателе. Двигатели продолжают работать без проблем.
Заключение и советы 27:35 История шурина, который проехал 120 тысяч километров без замены масла. Эксперименты с заменой масла не рекомендуются. Призыв к зрителям ставить лайки и делиться видео.