Введение и пробег 0:00 Автор приобрел мотоцикл "Пепеллац" год назад. За год проехал 5107 километров. Единственный раз пришлось толкать мотоцикл домой из-за пробитого колеса.
Проблемы и ремонт 0:59 За год не было серьезных поломок. Полностью переделана задняя подвеска и амортизатор. На 5000 километров вытекла передняя вилка, заменены сальники.
Подвеска и пружины 1:57 Задняя подвеска работает нормально, но передняя вилка пробивает. Слабые пружины, возможно, стоит установить усиленные. Мотоцикл подходит для прогулочных поездок, но не для экстремальных.
Внешний вид и мотор 2:57 Мотоцикл выглядит привлекательно, напоминает BMW. Мотор работает тихо, расход масла умеренный. У товарища автора проблемы с коробкой и расходом масла.
Агрегаты и электрика 4:47 Генератор и стартер в хорошем состоянии. Карбюратор заменен на PWK, расход увеличился на литр. Подшипники в ступицах живые, но есть люфт в маятнике. Электрика работает нормально, но не все разъемы герметичны.
Вилка и сальники 5:47 Вилка вытекла, заменены сальники. Оригинальные китайские сальники стоят около 5 долларов, Tenneco - 10 долларов. Возможно, будут установлены проставки для усиления пружин.
Задняя подвеска и проблемы с крышкой бака 6:25 Задняя подвеска работает хорошо, но амортизатор может выйти из строя. Китайские крышки бака не герметичны, бензин выливается при езде по кочкам. Зеркало треснуло при падении, но это не критично.
Защита и падения 7:23 Мотоцикл не сильно пострадал при падениях, пострадала только защита перьев. Защита рук и руль остались целыми, что удивило автора. Рекомендуется установить алюминиевую защиту на руль.
Проблемы и улучшения 8:20 Задний амортизатор и ролик натяжителя цепи вышли из строя. Проблемы с передней фарой и креплением монокристаллов. Вилка и суппорт требуют доработки, но это решаемо.
Альтернативы и резина 10:18 Автор рассматривает альтернативы, такие как Honda XR250, но считает, что лучше взять подержанный мотоцикл. Резина на мотоцикле прошла 5000 км без проблем. Задняя прогрессивная характеристика на другом мотоцикле быстро вышла из строя.
Внешний вид и ржавчина 12:23 Внешний вид мотоцикла подкупает, но требуется алюминиевая защита рук. Много ржавчины на мотоцикле, особенно на выхлопной трубе и ободах. Замена кислотного аккумулятора на гелевый улучшила ситуацию с ржавчиной.
Итоги и карьерная романтика 14:21 Автор подводит итоги и делится опытом эксплуатации мотоцикла. Мотоцикл используется для съемок видео на карьерной полосе препятствий. Автор отмечает, что мотоцикл хорошо справляется с трудностями.