Shineray X-Trail 250 спустя год эксплуатации и 5000 км пробега.

YOUTUBE · 28.11.2025 06:59

Ключевые темы и таймкоды

Введение и пробег

0:00
  • Автор приобрел мотоцикл "Пепеллац" год назад.
  • За год проехал 5107 километров.
  • Единственный раз пришлось толкать мотоцикл домой из-за пробитого колеса.

Проблемы и ремонт

0:59
  • За год не было серьезных поломок.
  • Полностью переделана задняя подвеска и амортизатор.
  • На 5000 километров вытекла передняя вилка, заменены сальники.

Подвеска и пружины

1:57
  • Задняя подвеска работает нормально, но передняя вилка пробивает.
  • Слабые пружины, возможно, стоит установить усиленные.
  • Мотоцикл подходит для прогулочных поездок, но не для экстремальных.

Внешний вид и мотор

2:57
  • Мотоцикл выглядит привлекательно, напоминает BMW.
  • Мотор работает тихо, расход масла умеренный.
  • У товарища автора проблемы с коробкой и расходом масла.

Агрегаты и электрика

4:47
  • Генератор и стартер в хорошем состоянии.
  • Карбюратор заменен на PWK, расход увеличился на литр.
  • Подшипники в ступицах живые, но есть люфт в маятнике.
  • Электрика работает нормально, но не все разъемы герметичны.

Вилка и сальники

5:47
  • Вилка вытекла, заменены сальники.
  • Оригинальные китайские сальники стоят около 5 долларов, Tenneco - 10 долларов.
  • Возможно, будут установлены проставки для усиления пружин.

Задняя подвеска и проблемы с крышкой бака

6:25
  • Задняя подвеска работает хорошо, но амортизатор может выйти из строя.
  • Китайские крышки бака не герметичны, бензин выливается при езде по кочкам.
  • Зеркало треснуло при падении, но это не критично.

Защита и падения

7:23
  • Мотоцикл не сильно пострадал при падениях, пострадала только защита перьев.
  • Защита рук и руль остались целыми, что удивило автора.
  • Рекомендуется установить алюминиевую защиту на руль.

Проблемы и улучшения

8:20
  • Задний амортизатор и ролик натяжителя цепи вышли из строя.
  • Проблемы с передней фарой и креплением монокристаллов.
  • Вилка и суппорт требуют доработки, но это решаемо.

Альтернативы и резина

10:18
  • Автор рассматривает альтернативы, такие как Honda XR250, но считает, что лучше взять подержанный мотоцикл.
  • Резина на мотоцикле прошла 5000 км без проблем.
  • Задняя прогрессивная характеристика на другом мотоцикле быстро вышла из строя.

Внешний вид и ржавчина

12:23
  • Внешний вид мотоцикла подкупает, но требуется алюминиевая защита рук.
  • Много ржавчины на мотоцикле, особенно на выхлопной трубе и ободах.
  • Замена кислотного аккумулятора на гелевый улучшила ситуацию с ржавчиной.

Итоги и карьерная романтика

14:21
  • Автор подводит итоги и делится опытом эксплуатации мотоцикла.
  • Мотоцикл используется для съемок видео на карьерной полосе препятствий.
  • Автор отмечает, что мотоцикл хорошо справляется с трудностями.