Диагностика двигателя 0:03 Мотор работает, но есть проблемы с расходом масла через поршневые кольца. На поршнях видны следы эрозионного износа. Определяется наличие гнутого шатуна по нагару на поршне.
Выбор ремонтных поршней 1:36 Владелец сначала купил поршни СТК, но затем заказал оригинальные поршни Маевские. Новые поршни имеют коробчатый тип колец с пружинками внутри.
Подготовка блока цилиндров 2:30 Блок цилиндров после расточки, нанесён хон, зазор между поршнем и цилиндром — 2 сотки. Установлены сальники Эрлинг на клапана.
Проблемы с расходом масла 4:02 После ремонта расход масла увеличился до 1 литра на тысячу километров. Планируется установка новых маслосъёмных колец.
Анализ работы форсунок 6:02 Штатная форсунка имеет реактивное истечение масла при высоком давлении. Реактивное истечение объясняет повышенный расход масла.
Эксперименты с форсунками 8:05 Форсунка с кондуктором имеет меньшее реактивное истечение и лучшее охлаждение. Удлинение жиклера не решает проблему реактивного истечения. Спиральная форсунка с гидравлическим сопротивлением обеспечивает лучшее охлаждение и смазку.
Преимущества спиральной форсунки 9:50 Спиральная форсунка увеличивает плотность масляного тумана. Улучшает условия смазки на холостых и низких оборотах. Не имеет реактивного истечения масла.
Графики производительности 12:35 Представлены графики производительности жиклера, стандартной форсунки и спиральной форсунки. Спиральная форсунка демонстрирует лучшую производительность при низком давлении.
Заключение 13:15 Автор надеется, что информация будет полезной. Подчёркивается необходимость заводских условий для решения проблем с массажером. Прощание и призыв к подписке на канал.