Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов.

YOUTUBE · 28.11.2025 06:56

Ключевые темы и таймкоды

Диагностика двигателя

0:03
  • Мотор работает, но есть проблемы с расходом масла через поршневые кольца.
  • На поршнях видны следы эрозионного износа.
  • Определяется наличие гнутого шатуна по нагару на поршне.

Выбор ремонтных поршней

1:36
  • Владелец сначала купил поршни СТК, но затем заказал оригинальные поршни Маевские.
  • Новые поршни имеют коробчатый тип колец с пружинками внутри.

Подготовка блока цилиндров

2:30
  • Блок цилиндров после расточки, нанесён хон, зазор между поршнем и цилиндром — 2 сотки.
  • Установлены сальники Эрлинг на клапана.

Проблемы с расходом масла

4:02
  • После ремонта расход масла увеличился до 1 литра на тысячу километров.
  • Планируется установка новых маслосъёмных колец.

Анализ работы форсунок

6:02
  • Штатная форсунка имеет реактивное истечение масла при высоком давлении.
  • Реактивное истечение объясняет повышенный расход масла.

Эксперименты с форсунками

8:05
  • Форсунка с кондуктором имеет меньшее реактивное истечение и лучшее охлаждение.
  • Удлинение жиклера не решает проблему реактивного истечения.
  • Спиральная форсунка с гидравлическим сопротивлением обеспечивает лучшее охлаждение и смазку.

Преимущества спиральной форсунки

9:50
  • Спиральная форсунка увеличивает плотность масляного тумана.
  • Улучшает условия смазки на холостых и низких оборотах.
  • Не имеет реактивного истечения масла.

Графики производительности

12:35
  • Представлены графики производительности жиклера, стандартной форсунки и спиральной форсунки.
  • Спиральная форсунка демонстрирует лучшую производительность при низком давлении.

Заключение

13:15
  • Автор надеется, что информация будет полезной.
  • Подчёркивается необходимость заводских условий для решения проблем с массажером.
  • Прощание и призыв к подписке на канал.