Обслуживание питбайка 0:00 Обсуждение важности правильного обслуживания питбайка, включая замену масла, смазку цепи и обслуживание ходовой части. Упоминание о том, что питбайк - это кроссовая техника, требующая обслуживания по часам.
Замена масла и обслуживание ходовой части 1:57 Рекомендации по замене масла каждые 15-20 часов, использование специальных мотоциклетных масел. Упоминание о проблемах с креплением двигателя и тормозных колодках, а также о необходимости замены тормозной жидкости.
Обслуживание передней вилки и заднего амортизатора 6:51 Рекомендации по чистке сальников передней вилки и замене заднего амортизатора. Упоминание о преимуществах амортизаторов фирмы DNM, их регулируемости и наличии ремкомплектов.
Обслуживание и ремонт велосипеда 9:51 Разбитые подшипники, разбитые посадочные места под подшипники, ослабленные спицы - все это происходит из-за нежелания обслуживать свой байк. Обслуживание и ремонт заднего колеса должно быть более частым, так как оно переносит большую нагрузку. Подтягивание цепей, обслуживание и смазка цепи, использование специальной смазки для цепи.
Обслуживание двигателя 12:48 Регулировка клапанов, использование набора щупов для настройки. Воздушный фильтр должен быть пропитан специальной смазкой, не должен быть рваным.
Тюнинг и обслуживание 17:44 Не стоит самостоятельно тюнинговать двигатель или подвеску, если нет опыта. Если хотите усовершенствовать свой байк, обратитесь к опытным механикам. Уделяйте время обслуживанию своего байка, чтобы он служил долго и надежно.