Начало ремонта 0:06 Автор начинает ремонт автомобиля Нива 2131 2006 года. Планируется переделка, сварка и усиление конструкции. Использованы материалы: профильный металл, лист сметана, миллиметровый и полуторамиллиметровый металл.
Изготовление рамки для гибки 1:01 Автор сделал рамку для гибки металла, используя пружину от дворника. Губки сделаны из рессоры, что обеспечивает хорошее давление. Планируется обрезать двери и сделать новую кромку.
Опускание стекла 2:26 Автор высверлил упоры для стекла, чтобы опустить его. Стекло опускается, но все еще торчит на сантиметр. Планируется опустить ролик и установить упоры для лучшего прилегания.
Установка упоров 5:05 Автор установил упоры и резиночки для лучшего прилегания стекла. Стекло теперь опускается до упора, но все еще слабовато. Планируется сделать облицовку и снять стекло для дальнейшей работы.
Подготовка к обрезке двери 7:55 Автор убирает лишние элементы с двери для удобства работы. Планируется отрезать дверь на 3-4 сантиметра ниже ребра жесткости. Шкурка будет сделана из металла и примерена после обрезки.
Изготовление шкурки 8:51 Автор делает выкройку из бумаги и переносит на металл. Шкурка будет немного короче для точного прилегания. Важно правильно приклеить бумагу для точного размера.
Завершение работы с шкуркой 10:15 Автор подгоняет шкурку и делает дополнительные припуски. Шкурка будет заворачиваться и стыковаться с уголком двери. Все элементы готовы для дальнейшей обработки и сварки.
Проблемы с болтами 16:37 Автор сталкивается с проблемой сырых болтов, которые слизывает ударная бита. Придется высверливать и заменять болты. Планируется установить новые винты и продолжить работу.
Подготовка и очистка 21:25 Срезана шкурка, обнаружены остатки ржавчины. Обнаружены заводские дефекты усилителя двери и нижней полочки. Вода затекает под колесо, что приводит к коррозии.
Проблемы с пушсалом 22:19 Пушсало не прошло сквозь ржавчину. Ржавчина плотная, пушсало не может проникнуть. Необходимо расшевелить ржавчину молотком для лучшего проникновения пушсала.
Подготовка к сварке 26:53 Полочка должна быть проварена сплошняком. Зачистка для предотвращения бугорков. Удаление битумной шкурки и подготовка места для сварки.
Сварка и обработка 29:16 Использование отвердителя для пушсала. Обработка привалочной части битумом. Сварка шкурки для предотвращения провалов и бугров.
Завершение сварки 32:15 Сварка по точкам для предотвращения деформации металла. Заворачивание кромок после сварки. Обтачивание шва после ослабления металла.
Финальная обработка 36:26 Шкурка встала ровно, сварка натянута. Использование эпоксидного грунта для надежности. Обработка поворотных кромок и нанесение шовного герметика.
Завершение работы 38:32 Проверка и запайка сквозных пор. Использование медной проволочки и угольного электрода для запайки. Дверь почти готова, но требует дальнейшей обработки.
Запайка меди 41:02 Запайка меди угольным электродом. Опасения по поводу антикора и пыли. Использование угольного электрода и эпоксидника.
Подготовка двери 42:01 Дверь требует шпаклевки. Использование эпоксидника для выравнивания. Подготовка двери к установке.
Состояние дверей 42:47 Оценка состояния дверей. Проблемы с пушсалом и коррозией. Планы по замене кромок и установке винтов.
Обезжиривание 44:05 Использование очистителя дроссельных заслонок. Проблемы с обезжириванием. Подготовка к установке шкурки.
Установка шкурки 44:45 Важность ровной установки шкурки. Проблемы с провалом деталей. Планы на завтрашнюю сварку.
Сварка и металл 46:02 Сварка холоднокатанного листового металла. Использование электродов ОЗС-12 и Монолит. Проблемы с качеством металла в современных автомобилях.
Установка дверей 47:01 Замена петель на передних дверях. Проблемы с зазорами и установкой дверей. Планы на подгонку дверей по зазорам.
Завершение работы 48:00 Завершение работы с передней дверью. Планы на заднюю дверь. Прощание до следующей серии.