UA LUNA | LUNA v1.1 + Рабочие процессы производства живой музыки Ableton и наложения с Fab Dupont

YOUTUBE · 28.11.2025 05:44

Ключевые темы и таймкоды

Вступление

0:01
  • Автор рассказывает о своем опыте и чувствах, когда он не может есть.
  • Он говорит о том, что чувствует себя свободным и описывает свое состояние.

Робот и фальшивые грибы

0:43
  • Автор рассказывает о сломанном роботе и его деревянной дубинке.
  • Он упоминает о том, что благодаря дубинке время шло ровно и он никогда не опаздывал.

Воспоминания и мысли

1:19
  • Автор размышляет о своем прошлом и о том, как он чувствует себя свободным.
  • Он описывает свое состояние и мысли о том, что он не может быть вместе с кем-то.

Вселенная и синхронизация

2:38
  • Автор говорит о том, что видит себя во вселенной и о том, что он свободен.
  • Он рассказывает о синхронизации между Luna и Ableton для продюсирования музыки и наложения.

Работа с людьми и синхронизация

11:40
  • Автор объясняет, что синхронизация между Luna и Ableton решает проблемы с записью человеческих звуков и голосов.
  • Он показывает, как настроить вывод Ableton на физический вывод Apollo и как вернуть его в трек в Luna для прослушивания.

Использование Ableton и Luna для записи

15:41
  • В видео объясняется, как использовать Ableton и Luna для записи.
  • Сначала автор показывает, как использовать Ableton с аналоговой сумматором для записи нескольких выходных данных, а затем отправляет их в Luna для смешивания.
  • Затем автор объясняет, как использовать Ableton для отправки данных в Luna, что позволяет Майклу вносить изменения в свою сессию в будущем.

Настройка синхронизации между Ableton и Luna

18:37
  • Автор объясняет, как настроить синхронизацию между Ableton и Luna, чтобы они могли работать в режиме реального времени.
  • Он также показывает, как использовать Audio Hijack для настройки задержки прослушивания и уменьшения ее до минимума.

Демонстрация работы с Ableton и Luna

21:49
  • Автор демонстрирует, как использовать Ableton и Luna для записи, показывая, как включить и выключить звук в Ableton и Luna.
  • Он также рекомендует перед началом работы с музыкой закончить сеанс в Ableton и включить щелчок на мониторе для прослушивания щелчка в Luna.

Настройка и синхронизация

23:18
  • Автор объясняет, как настроить и синхронизировать аппаратуру для записи музыки в реальном времени.
  • Используется система задержки для выравнивания времени между двумя устройствами.

Работа с аппаратурой

27:34
  • Автор демонстрирует работу с аппаратурой, включая гитару, усилитель и микрофон.
  • Используется тюнер для настройки гитары и аудиозапись для записи звука.

Создание трека

31:50
  • Автор создает трек, используя различные эффекты и настройки.
  • Обсуждается использование задержки, реверберации и припева для создания трека.

Работа с плагинами и эффектами

34:17
  • Использование предусилителя унисона для создания странного звука.
  • Использование ревербератора для создания эффекта эха.
  • Использование различных плагинов и эффектов для создания уникального звучания.

Работа с гитарой и запись трека

40:07
  • Использование различных гитарных плагинов и эффектов для создания разных звуков.
  • Запись трека в режиме реального времени для создания живого звучания.

Работа с луной и аранжировка трека

42:35
  • Использование луны для создания плейлистов и версий трека.
  • Работа с аранжировкой трека в реальном времени для создания уникального звучания.

Использование Ableton для синхронизации звуков

45:31
  • Автор объясняет, как использовать Ableton для синхронизации звуков и создания эффектов.
  • Он также упоминает, что это может быть полезно для создания живых диджейских сетов на Ибице.

Использование MIDI-часов для синхронизации

51:43
  • Автор демонстрирует, как использовать MIDI-часы для синхронизации звуков с другими устройствами в студии.
  • Он также объясняет, как использовать MIDI-сигналы для синхронизации всей студии с Ableton.

Использование MIDI-часов для создания звуков

54:37
  • Автор показывает, как использовать MIDI-часы для создания звуков с помощью обезьян.
  • Он также объясняет, что можно играть в две игры одновременно с двумя обезьянами.

Работа с MIDI-синхронизацией

56:22
  • Автор обсуждает использование MIDI-синхронизации для управления звуком и эффектами.
  • Он экспериментирует с различными настройками и эффектами, чтобы добиться желаемого звучания.

Работа с разными инструментами

1:05:01
  • Автор переключается между разными инструментами, включая гитару, бас и синтезатор.
  • Он обсуждает, как быстро переключаться между инструментами и как синхронизировать их с MIDI-часами.

Работа с реверберацией и задержкой

1:07:55
  • Автор добавляет реверберацию и задержку к звуку, чтобы создать более атмосферное звучание.
  • Он также экспериментирует с различными настройками реверберации и задержки для достижения желаемого результата.

Работа с другими инструментами и идеями

1:10:44
  • Автор предлагает сыграть соло в стиле Ван Халена поверх основного трека.
  • Он также обсуждает возможность добавления куплета или припева к треку.
  • В конце автор демонстрирует, как вернуться к определенному звуку или инструменту с помощью MIDI-синхронизации.

Работа с плагинами и запись

1:14:59
  • В видео обсуждается процесс записи и использования плагинов в режиме реального времени.
  • Упоминается, что автор видео работает с плагинами UAD и использует их для записи.

Рекомендации по экспорту и импорту файлов

1:16:37
  • Рассказывается о том, как экспортировать и импортировать файлы из Ableton в Luna.
  • Упоминается важность настройки уровней и использования счетчиков для достижения лучшего качества звука.

Советы по работе с плагинами и уровнями

1:18:34
  • Обсуждаются проблемы с настройками усиления и искажения звука при использовании плагинов.
  • Упоминается важность контроля уровней и использования счетчиков для улучшения качества звука.

Преимущества записи с интерфейсами UAD

1:20:31
  • Обсуждаются преимущества записи с интерфейсами UAD, включая контроль уровней и возможность обратной связи.
  • Упоминается возможность использования Apollo для записи и контроля уровней.

Настройка интерфейсов и преобразователей

1:20:56
  • В видео обсуждаются интерфейсы и преобразователи, их настройка и использование.
  • Упоминается, что в старых системах уровень усиления определялся по среднему показателю, а не пиковому.
  • В новых системах, таких как Apollo, уровень усиления определяется интерфейсом.

Использование счетчиков и настройка уровней

1:23:34
  • В видео говорится о важности использования счетчиков для определения уровня звука и настройки уровней.
  • Упоминается, что для поп-музыки и джаза достаточно уровня 16, а для классической музыки может потребоваться уровень 20.

Работа с разными устройствами и их совместимость

1:25:11
  • В видео демонстрируется работа с разными устройствами, такими как Mercury, Chandler LTD, Neumann и другими.
  • Упоминается, что некоторые устройства могут быть более требовательными к настройке и обращению.

Использование MIDI-синхронизации и запись вокала

1:27:59
  • В видео обсуждается использование MIDI-синхронизации в Logic Pro X и других программах.
  • Упоминается, что запись вокала может быть выполнена в программе Luna.
  • В конце видео автор рассказывает о работе с музыкантом над альбомом и использовании программы Pro Tools для записи подготовительных сессий.

Работа с барабанами и вокалом в Ableton

1:30:50
  • Обсуждение использования барабанов и вокала в Ableton, а также их экспорта и микширования.
  • Упоминание о том, что теперь можно отправлять проекты в Fab и работать с ними в Ableton.

Использование лунных инструментов и плагинов

1:35:04
  • Обсуждение использования лунных инструментов, таких как Moog и синтезаторы.
  • Упоминание о возможности использования плагинов, таких как CS-80, в лунных сессиях.

Групповое редактирование и закладки в Ableton

1:38:58
  • Обсуждение функции закладок в Ableton, позволяющих быстро переключаться между разными версиями микса.
  • Упоминание о том, что закладки позволяют работать с одним и тем же сессией, не сохраняя разные версии.

Использование Ableton для работы

1:41:09
  • В видео обсуждается использование Ableton для работы, особенно в контексте сотрудничества с другими людьми.
  • Отмечается, что использование Ableton позволяет сохранить рабочий процесс и использовать Luna для выполнения задач, которые не могут быть выполнены другими инструментами.

Рекомендации для прослушивания

1:43:01
  • Рекомендация послушать альбом LOLO ZO-I, который был первым крупным совместным проектом.
  • Упоминается, что альбом был микширован Фабом, который также помог с аранжировкой и структурированием некоторых песен.
  • Упоминаются другие проекты, в которых участвовал Майкл, включая его сольные записи и сотрудничество с Эдуардо Кабрасом.