Введение и цель видео 0:09 Приветствие зрителей. Упоминание о предыдущем видео с разгоном грузовика. Объявление о новом видео: тест-драйв автобуса с двигателем 18 литров и 355 лошадиных сил.
Технические характеристики автобуса 1:34 Размеры автобуса: длина — 12 метров, высота — 4 метра, ширина — 2,5 метра. Масса — 16 тонн, грузоподъёмность — 54 места. Год выпуска — 1987, дизельный мотор объёмом 18 литров. Особенности: подруливающая задняя ось.
Интерьер автобуса 3:06 Второй этаж: туалет, столик, два телевизора. Первый этаж: грузовой, без комфорта для пассажиров. Пневмоподвеска обеспечивает комфорт.
Приборы и управление 6:03 Приборы: спидометр, датчики давления, тахометр. Место для второго пилота и спальня. Руль, напоминающий руль Ferrari.
Начало тест-драйва 7:52 Подготовка к тест-драйву на трассе. Шестиступенчатая механика, необходимость обучения управлению. Проблемы с выездом из города в пятницу.
Пробка и челлендж с эспандером 8:36 Группа стоит в пробке, Ромик учится переключать передачи. Андрюха храпит, пробка не заканчивается. Предлагается челлендж: кто больше раз сожмёт эспандер за 30 секунд.
Обсуждение эспандера и эвакуатора 9:28 Ромик делает 64 повторения эспандера. Обсуждается возможность сброса эспандера с обрыва, но возникают вопросы о его извлечении. Призыв к зрителям с бесплатным грузовым эвакуатором принять участие в ролике.
Тестирование автомобиля 10:48 Ромик пытается разогнать автомобиль до 110 км/ч. Автомобиль разгоняется до 120 км/ч, обсуждается его максимальная скорость.
Замер скорости 11:34 Начинается замер скорости от 0 до 100 км/ч. Автомобиль разгоняется до 129 км/ч, но больше не идёт.
Обсуждение результатов 15:52 GPS показывает 150 км/ч, но спидометр врёт. Сравнивается разгон пустого и гружёного грузовика. Упоминается, что турбовый грузовик с 500 л. с. мог бы разогнаться ещё быстрее.
Остановка на платнике 16:50 Группа останавливается на платном переезде. Обсуждается высокая стоимость проезда для легковых автомобилей.
Начало вождения 17:48 Водитель пытается разобраться с управлением автобусом, ищет ручник и педали. Обсуждается необходимость осторожного использования газа.
Первые впечатления от вождения 18:58 Водитель отмечает комфорт автобуса, но сталкивается с трудностями из-за близости педалей тормоза и газа. Подчёркивается удобство шестой передачи и обзорность.
Сравнение с другими транспортными средствами 19:50 Автобус сравнивается с КамАЗом, отмечается его мощность и комфорт. Выражается желание увеличить скорость до 150 км/ч.
Преодоление скорости 120 км/ч 20:37 Водитель чувствует, что автобус начинает вилять на скорости 120 км/ч. Упоминается использование GPS для отслеживания скорости.
Достижение скорости 130 км/ч 21:31 Автобус достигает скорости 130 км/ч, водитель переживает за мотор. Отмечаются положительные эмоции от вождения.
Предел мотора 24:09 Водитель достигает предела мотора, скорость по спидометру — 132 км/ч. Обсуждаются эмоции от вождения и низкий центр тяжести автобуса.
Завершение поездки 26:00 Водитель наслаждается видом из верхнего ряда автобуса, отмечает красоту заката. Подчёркивается комфорт и удобство автобуса.
Прощание 26:57 Ромик продал автобус, водитель благодарит его за приглашение. Благодарность зрителям за просмотр, призыв ставить лайки и подписываться.