Введение и приветствие 0:10 Приветствие зрителей на канале "Кастом Трак". Путешествие из Минска в Воложин. Встреча с Евгением, владельцем Айоки.
История покупки Айоки 0:47 Евгений рассказывает о своей мечте иметь автодом. Евгений не знал о канале "Кастом Трак" до аукциона. Евгений случайно увидел Айоки на аукционе и решил бороться за него.
Аукцион и борьба за Айоки 1:44 Евгений узнал о существовании канала "Кастом Трак" после аукциона. Евгений участвовал в аукционе, несмотря на технические трудности. Евгений продолжал бороться за Айоки, несмотря на лимит бюджета.
Подготовка к запуску Айоки 5:42 Айоки стоял на базе больше года. Евгений и команда готовятся к запуску Айоки. Установка аккумуляторов и подготовка к запуску двигателя.
Запуск двигателя 8:42 Проверка топлива и запуск двигателя. Двигатель работает хорошо, но есть проблемы с давлением воздуха. Евгений планирует заняться ремонтом Айоки.
Заключение и планы 12:49 Евгений планирует заняться ремонтом Айоки. Евгений получает удовольствие от владения Айоки. Команда планирует дальнейшие путешествия и проекты.
Проверка тосола и осмотр отсеков 14:46 Проверка тосола и масла. Осмотр отсеков и крючков. Обнаружение следов эксплуатации и пустых отсеков.
Качество и состояние машины 16:14 Оценка качества машины. Обнаружение проблем с резинками и необходимость их замены. Осмотр основной двери и генератора.
Проблемы с тормозами и воздухом 17:15 Обнаружение проблемы с тормозами. Разработка педали тормоза. Опускание аут-триггеров и проверка давления воздуха.
Тест-драйв и впечатления 19:36 Первый тест-драйв и проверка давления воздуха. Впечатления от плавности хода и мощности машины. Обсуждение состояния и особенностей машины.
Встреча с Леонидом и эмоции 21:19 Встреча с Леонидом, фанатом советской техники. Обсуждение эмоций и значимости встречи. Планы на будущее и благодарность за поддержку.
Заключение и планы 23:22 Обсуждение эмоций и истории машины. Планы на дальнейшие действия и заправку топлива. Ожидание оформления документов и дальнейшие планы.
Тест-драйв КамАЗа 29:33 КамАЗ ведет себя нормально, но есть проблемы с воздухом. Крейсерская скорость составляет 60 км/ч, но на пониженных передачах он не переключается. Тормоза работают, но требуют регулировки педали.
Впечатления от вождения 30:19 Дима помог запустить КамАЗ, и тормоза работают. Шум в кабине сравним с обычным Камазом, но не громче. Водитель проехал 350 км, чтобы показать, как машина едет и управляется.
Проблемы с управлением 31:20 Педаль газа клинит, что усложняет управление. Четвертая и пятая передачи плохо выключаются. Водитель привыкает к управлению, но нужно поработать над нюансами.
Обзорность и эмоции 32:40 КамАЗ имеет хорошую обзорность благодаря двум зеркалам. Водитель испытывает положительные эмоции от вождения. Звук КамАЗа имеет свою специфику, что добавляет уникальности.
Завершение поездки 33:47 Давление в шинах составляет 4 атмосферы. Водитель проверяет ступицы, чтобы они не грелись. Проект будет продолжаться, и КамАЗ не пойдет на металлолом.
Прощание 35:18 Водитель благодарит зрителей и Евгения за просмотр. КамАЗ возвращается домой, и водитель прощается с Евгением. Зрителям желают всего наилучшего и благодарят за просмотр.