Введение 0:00 Приветствие от канала "Электротупичок". Представление ведущего Дмитрия и оператора Максима Сергеевича. Тема видео: гибридный автомобиль Toyota Sienta в 170-м кузове.
Покупка Nissan Serena e-Power 0:59 Дмитрий рассказывает о покупке Nissan Serena e-Power. Обещает выпустить видео о покупке и эксплуатации автомобиля. Упоминает, что купил несколько автомобилей для клиентов.
Плюсы гибридного Toyota Sienta 2:37 Разница в расходе топлива: 7.7 л/100 км для бензиновой версии и 5.5 л/100 км для гибридной. Toyota Sienta - самый доступный гибридный минивэн. Надежный двигатель и коробка передач. Высокий ресурс тормозной системы и беспроблемный запуск в морозы. Низкий центр тяжести и доступность запчастей.
Минусы и нюансы гибридного Toyota Sienta 6:07 Недостаточная динамика на трассе и затяжных подъемах. Предположительно низкий ресурс батареи. Важность чистоты воздуховодов для продления срока службы батареи. Клиренс 145 мм и отсутствие боковых подушек безопасности в базе. Отсутствие полноприводной версии и галогенового света в базе. Отсутствие регулировки руля по вылету и два контура охлаждения антифриза.
Проблемы и особенности гибридных автомобилей 11:42 Усталость высоковольтной батареи и боязнь ее ремонта. Высокая стоимость батареи и ее замены. Недоступность гибридных сервисов и необходимость использования OBD-адаптера. Разница в стоимости с бензиновым автомобилем около 200 тысяч рублей.
Внешний вид и оптика Toyota Sienta 14:35 Toyota Sienta в 170-м кузове выпускается с 2015 года. Светодиодная оптика и стандартное минивэновское оформление. Опциональная установка светодиодной оптики в комплектации G. Различие между светодиодной и галогеновой оптикой.
Задняя часть и пластиковые накладки 16:20 Задние фары с галогеновым исполнением выглядят плохо. Пластиковые вставки по контуру и отсутствие спойлера. Пластиковые накладки на двери и пороги для защиты от повреждений.
Подвеска и тормоза 18:27 Стандартная подвеска спереди и полузависимая сзади. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади. Клиренс 145 мм, что больше, чем у большинства одноклассников.
Двигатель и гибридная установка 19:05 Двигатель 1NZ-FE мощностью 74 л.с. Два электродвигателя суммарной мощностью 61 л.с. Общая мощность гибридной установки 100 л.с.
Владелец и эксплуатация 20:53 Владелец Дмитрий рассказывает о своем опыте с гибридными автомобилями. Тойота Сиента эксплуатируется женой Дмитрия. Подкапотное пространство аналогично Тойота Аква, но с декоративной пластиковой крышкой.
Салон и интерьер 24:15 Торпеда с имитацией кожи, тканевые вставки на дверях. Электрические стеклоподъемники, кожаный руль и ручка КПП. Автоматический климат-контроль с управлением мощностью и температурой.
Приборная панель и управление 26:08 Классическая приборная панель с удобным расположением. Управление аудиосистемой и выбор режимов движения. Кнопка эко для уменьшения мощности отопительной системы.
Зимние опции и материалы 29:44 Подогрев зоны покоя дворников и передних сидений. Логичное расположение кнопки включения зажигания. Жесткий пластик и тканевые вставки в салоне.
Система предотвращения столкновений 32:06 Модуль с двумя камерами для распознавания и предотвращения столкновений. Улучшение системы с течением времени. Пассажирское место с имитацией кожи и оранжевым бардачком.
Средний ряд сидений 34:14 Система изофикс для крепления детских сидений. Сиденье двигается вперед-назад и регулируется спинка. Доступ к фильтру охлаждения высоковольтной батареи.
Фильтр высоковольтной батареи 34:51 Фильтр расположен под левым передним сиденьем. Легко доступен и легко заменяется. Губка рядом с фильтром выполняет неизвестную роль.
Электрические двери 36:29 Открытие и закрытие дверей с электроприводом. В России мало автомобилей с такими дверями. Водительское сиденье настроено под рост 183 см.
Второй ряд сидений 37:36 Просторное сиденье с возможностью регулировки. Театральная посадка: второй ряд выше первого. Стеклоподъемники работают даже при отключенном электроприводе.
Материалы салона 39:49 Стандартный жесткий пластик. Отсутствие тканевых вставок. Переход к багажнику и третьему ряду.
Багажник и третий ряд 40:34 Объемный багажник с компрессором и домкратом. Отсутствие шумоизоляции. Аккумулятор в багажнике занимает место запаски.
Третий ряд сидений 42:27 Отодвигание второго ряда для доступа к третьему. Регулировка спинки и сиденья. Ограниченное пространство для багажа.
Посадка на третий ряд 43:42 Защелкивание сиденья и регулировка спинки. Ограниченная возможность регулировки сиденья второго ряда. Подстаканники и полочки для пассажиров третьего ряда.
Сложенный третий ряд 46:12 Складывание третьего ряда для увеличения объема багажника. Ниша для вещей под вторым рядом. Отсутствие полочки в штатной комплектации.
Подвеска и динамика 48:20 Мягкая подвеска по сравнению с Toyota Aqua. Плавность хода благодаря весу автомобиля. Проверка динамики на подъеме в гору.
Зимняя эксплуатация 50:06 Прогрев салона за 20 минут при -15°C. Расход топлива: 5.5-6 литров по городу, 5 литров по трассе. Валкость минивэновская, но стабилизация спереди.
Система предотвращения столкновений 52:06 Система срабатывает только при угрозе ДТП. Ложных срабатываний практически нет.
Тест-драйв Toyota Sienta 53:58 Машина разгоняется до 120 км/ч, что является максимальным показателем. В горку едет нормально, но мощность не впечатляет. Sienta - городской минивэн, не стоит ожидать от него высокой мощности.
Сравнение с другими моделями 54:58 Sienta находится в нижнем ценовом диапазоне среди гибридных минивэнов. Другие модели, такие как Alphard и Vellfire, стоят значительно дороже. Sienta в базовой комплектации стоит около 2,7 млн рублей.
Выбор в пользу гибридной версии 55:58 Гибридная версия Sienta предпочтительнее бензиновой. Бензиновая версия не едет так же хорошо, как гибридная. Гибридная версия имеет 109 л.с., что достаточно для городской езды.
Обслуживание автомобиля 57:55 Замена масла и фильтров, проверка батареи. Напряжение батареи составляет 12 вольт при нагрузке 15 ампер. Пробег батареи составляет 189 тысяч километров.
Технические особенности и обслуживание 1:01:10 Sienta имеет те же проблемы, что и другие гибридные модели. Батарея имеет ограниченный ресурс, особенно в городском режиме. В такси батарея может прослужить дольше благодаря тщательному обслуживанию.
Заключение 1:04:02 Обзор гибридной Toyota Sienta завершен. Благодарность Роману за экскурсию по автомобилю. Прощание с зрителями.