Крузак 200, обзор девятилетнего авто с пробегом, атмосферная надежность

YOUTUBE · 28.11.2025 04:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первые впечатления

0:07
  • Обзор Land Cruiser 2011 года до рестайлинга.
  • Пробег 186 580 км.
  • Машина в хорошем состоянии, едет отлично.

Комфорт и управляемость

0:49
  • Крузак мягче и тише других паркетников.
  • Проглатывает кочки и лежачие полицейские.
  • Создаёт ощущение уверенности и комфорта.

Архаичность и уверенность

1:49
  • Салон архаичный, но комфортный.
  • Машина массивная и уверенная.
  • Владельцы старых Крузаков ценят его надёжность.

Тест на грунтовке

3:33
  • Комфортно преодолевает мелкие кочки и стыки.
  • Массивные рычаги обеспечивают плавность хода.

Размеры и дизайн

4:12
  • Огромные зеркала и салон.
  • Гигантский багажник и центральная торпеда.
  • Брутальный дизайн.

Динамика и двигатель

5:12
  • Разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды.
  • Хорошая тяга и динамика.
  • Бензиновый двигатель 4.7 л, 288 л. с.

Под капотом

7:07
  • Один аккумулятор, но можно установить второй.
  • Доступ к агрегатам простой и удобный.
  • V-образный восьмицилиндровый мотор.

Обслуживание двигателя

8:44
  • Ременный привод ГРМ, замена каждые 100–150 тысяч км.
  • Удобная проверка масла через масляный щуп.
  • Плавная и тихая работа двигателя.

Состояние кузова

10:00
  • Сколы на капоте и бампере, но без ржавчины.
  • Поверхностная ржавчина на раме, но рама не гнилая.
  • Заводское покрытие арк защищает от песка и камней.
  • Отсутствие коррозии на дверях и крышке багажника.

Шины и багажник

11:11
  • Заводские оригинальные диски, но резина не оригинальная.
  • Резина шириной 285/65 R18, профиль 60%, обеспечивает мягкую езду.
  • Багажник объёмом 700 литров, открывается в две створки.

Инструменты и кармашки

12:11
  • В багажнике есть кармашки для мелочей, включая аварийный знак и баллонник.
  • В коробке находится заводской набор инструментов.

Разложение сидений

13:09
  • Сиденья раскладываются и складываются легко и быстро.
  • Для подъёма сиденья используется ремешок на магните.

Комфорт на заднем ряду

15:09
  • Задние сиденья регулируются по наклону спинки.
  • Есть обдувка, подсветка, подстаканники и монетница.
  • Возможность лечь на сиденьях для комфортного путешествия.

Третий ряд сидений

17:23
  • Третий ряд сидений раскладывается, образуя огромный багажник.
  • Удобные задние двери, позволяющие легко садиться на задний ряд.

Климат-контроль и управление

18:15
  • Четырёхзонный климат-контроль, подогрев сидений.
  • Мультируль, электроприводы сидений и зеркал.

Приборная панель и управление музыкой

20:03
  • Информативная приборная панель.
  • Удобное управление музыкой и круиз-контролем.

Бардачки и люк

21:55
  • Большой бардачок-подлокотник с функцией холодильника.
  • Люк, убирающийся вверх.

Коробка передач

22:38
  • Пятиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.
  • Плавное переключение передач, отсутствие рывков и пинков.

Полный привод и подвеска

23:02
  • Задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом, как у УАЗика.
  • Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах, как у паркетников.
  • Независимая подвеска повышает проходимость, а неразрезной мост — прочность и надёжность.

Понижайка и блокировка дифференциала

23:43
  • Понижайка с блокировкой центрального дифференциала позволяет преодолевать сложные препятствия.
  • Дифференциал Torsen считается одним из самых надёжных.
  • Машина может превращаться в джип для езды по грязи.

Система KDSS

24:43
  • KDSS позволяет управлять регулировкой подвески.
  • Гидроблок на рычагах поперечной устойчивости регулирует жёсткость подвески.
  • В городе подвеска жёсткая для уменьшения крена, на бездорожье — мягче для большего манёвра.

Недостатки системы KDSS

25:43
  • Система может давать сбои, что приводит к погрешности в 1,7 градуса.
  • Сбои происходят при длительном вывешивании одной стороны или после сложного бездорожья.
  • Проблема решается прокачкой системы.

Расход топлива

26:46
  • Расход топлива в городе летом — 25 литров, зимой — до 30 литров.
  • Паспортный расход — 19 литров, реальный — выше.

Состояние автомобиля

27:58
  • К 200 тысячам пробега и 9 годам эксплуатации состояние хорошее.
  • Нет колебаний и вибраций, хорошая динамика.
  • Автор призывает зрителей поделиться мнением о покупке такого автомобиля.

Заключение

28:57
  • Благодарность за просмотр и призыв подписаться на канал.
  • Обещание снимать обзоры на интересующие зрителей машины.