Введение и первые впечатления 0:07 Обзор Land Cruiser 2011 года до рестайлинга. Пробег 186 580 км. Машина в хорошем состоянии, едет отлично.
Комфорт и управляемость 0:49 Крузак мягче и тише других паркетников. Проглатывает кочки и лежачие полицейские. Создаёт ощущение уверенности и комфорта.
Архаичность и уверенность 1:49 Салон архаичный, но комфортный. Машина массивная и уверенная. Владельцы старых Крузаков ценят его надёжность.
Тест на грунтовке 3:33 Комфортно преодолевает мелкие кочки и стыки. Массивные рычаги обеспечивают плавность хода.
Размеры и дизайн 4:12 Огромные зеркала и салон. Гигантский багажник и центральная торпеда. Брутальный дизайн.
Динамика и двигатель 5:12 Разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды. Хорошая тяга и динамика. Бензиновый двигатель 4.7 л, 288 л. с.
Под капотом 7:07 Один аккумулятор, но можно установить второй. Доступ к агрегатам простой и удобный. V-образный восьмицилиндровый мотор.
Обслуживание двигателя 8:44 Ременный привод ГРМ, замена каждые 100–150 тысяч км. Удобная проверка масла через масляный щуп. Плавная и тихая работа двигателя.
Состояние кузова 10:00 Сколы на капоте и бампере, но без ржавчины. Поверхностная ржавчина на раме, но рама не гнилая. Заводское покрытие арк защищает от песка и камней. Отсутствие коррозии на дверях и крышке багажника.
Шины и багажник 11:11 Заводские оригинальные диски, но резина не оригинальная. Резина шириной 285/65 R18, профиль 60%, обеспечивает мягкую езду. Багажник объёмом 700 литров, открывается в две створки.
Инструменты и кармашки 12:11 В багажнике есть кармашки для мелочей, включая аварийный знак и баллонник. В коробке находится заводской набор инструментов.
Разложение сидений 13:09 Сиденья раскладываются и складываются легко и быстро. Для подъёма сиденья используется ремешок на магните.
Комфорт на заднем ряду 15:09 Задние сиденья регулируются по наклону спинки. Есть обдувка, подсветка, подстаканники и монетница. Возможность лечь на сиденьях для комфортного путешествия.
Третий ряд сидений 17:23 Третий ряд сидений раскладывается, образуя огромный багажник. Удобные задние двери, позволяющие легко садиться на задний ряд.
Климат-контроль и управление 18:15 Четырёхзонный климат-контроль, подогрев сидений. Мультируль, электроприводы сидений и зеркал.
Приборная панель и управление музыкой 20:03 Информативная приборная панель. Удобное управление музыкой и круиз-контролем.
Коробка передач 22:38 Пятиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Плавное переключение передач, отсутствие рывков и пинков.
Полный привод и подвеска 23:02 Задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом, как у УАЗика. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах, как у паркетников. Независимая подвеска повышает проходимость, а неразрезной мост — прочность и надёжность.
Понижайка и блокировка дифференциала 23:43 Понижайка с блокировкой центрального дифференциала позволяет преодолевать сложные препятствия. Дифференциал Torsen считается одним из самых надёжных. Машина может превращаться в джип для езды по грязи.
Система KDSS 24:43 KDSS позволяет управлять регулировкой подвески. Гидроблок на рычагах поперечной устойчивости регулирует жёсткость подвески. В городе подвеска жёсткая для уменьшения крена, на бездорожье — мягче для большего манёвра.
Недостатки системы KDSS 25:43 Система может давать сбои, что приводит к погрешности в 1,7 градуса. Сбои происходят при длительном вывешивании одной стороны или после сложного бездорожья. Проблема решается прокачкой системы.
Расход топлива 26:46 Расход топлива в городе летом — 25 литров, зимой — до 30 литров. Паспортный расход — 19 литров, реальный — выше.
Состояние автомобиля 27:58 К 200 тысячам пробега и 9 годам эксплуатации состояние хорошее. Нет колебаний и вибраций, хорошая динамика. Автор призывает зрителей поделиться мнением о покупке такого автомобиля.
Заключение 28:57 Благодарность за просмотр и призыв подписаться на канал. Обещание снимать обзоры на интересующие зрителей машины.