Почему я ругаю матерей Психолог Марина Линдхолм

YOUTUBE · 27.11.2025 08:16

Ключевые темы и таймкоды

Обсуждение матерей и психического здоровья

0:03
  • Автор говорит о том, что она не воспринимает матерей как монолитную массу, а разделяет их на группы.
  • Она критикует определенные группы матерей за их действия и отношение к детям.

Психическое здоровье и матери

7:46
  • Автор подчеркивает, что матери тоже могут быть психически здоровыми или нездоровыми.
  • Она призывает уважать и заботиться о здоровых матерях, а также не ругать их.

Психические расстройства и матери

10:34
  • Автор упоминает шесть групп людей, которые могут быть нездоровыми, включая психически больных, тревожно-депрессивных, тяжелых невротиков, слабоумных и алкоголиков.
  • Она подчеркивает, что важно не стать передаточным звеном невроза для своих детей.

Обсуждение инклюзии и психического здоровья

16:20
  • В видео обсуждается тема инклюзии, когда дети с ограниченными возможностями помещаются в обычные школы.
  • Автор высказывает свое мнение о том, что это может быть нормальным для детей с физическими ограничениями, но не для детей с психическими или ментальными проблемами.
  • Она также критикует психологов, которые говорят, что чувство вины и стыда - это нормально в развитии ребенка.

Обсуждение улыбки и психического здоровья

26:17
  • В видео говорится о том, что улыбка является признаком здорового человека.
  • Автор подчеркивает, что если с вами разговаривают грубо, резко кричат, хамят, обзывают или матерятся, то это не здоровые люди.

Вера в гипнотерапию и память о прошлых жизнях

29:15
  • Автор высказывает свою веру в память о прошлых жизнях и гипнотерапию, но подчеркивает, что гипнотерапия может быть эффективной только после того, как человек избавится от материнского гипноза.

Влияние матерей на детей

30:23
  • Матери могут формировать отношения с детьми, которые могут быть здоровыми или нездоровыми.
  • Нездоровые матери могут плохо обращаться с детьми, что может привести к проблемам в их жизни.

Осознание проблемы и терапия

35:17
  • Первая консультация может уйти на описание портрета матери и ее квалификации.
  • Многие люди не могут назвать точно, кто их мать, и это может привести к проблемам в жизни.

Освобождение от гипноза и токсинов

40:50
  • Терапия помогает освободиться от гипноза и токсинов, которые могут быть причиной проблем.
  • Терапия может помочь людям осознать и изменить свою жизнь.

Обсуждение гипноза и его влияния на отношения с матерью

43:49
  • Татьяна Мухина рассказывает о своем опыте работы с гипнозом и его влиянии на отношения с матерью.
  • Она отмечает, что после терапии стало легче дышать и общаться с матерью.

Обсуждение важности отделения от психически нездоровых матерей

46:22
  • Марина Линхон говорит о том, что не все матери одинаково полезны и не все матери здоровые.
  • Она подчеркивает, что после терапии люди начинают видеть вещи по-другому и могут принимать решения о том, как общаться с матерью.

Обсуждение влияния гипноза на отношения с матерью

50:41
  • После терапии у людей появляется ассертивность и своя собственная личность, что позволяет им принимать решения о том, как общаться с матерью.
  • Некоторые люди могут испытывать ненависть и проклятья от своих матерей после терапии.

Заключение

53:08
  • После терапии люди начинают жить и радоваться, а не просто выживать.
  • Марина Линхон подчеркивает, что она не обращается к тем, кто счастлив и здоров, и не вмешивается в их жизнь.

Индуцированный бред

54:30
  • Автор рассказывает о "родительском гипнозе" или "индуцированном бреде", когда один из родителей заражает другого бредовыми идеями.
  • Это состояние, при котором реципиент (тот, кто заражается) зависит или подчиняется человеку с истинным психозом, и они имеют тесные эмоциональные связи.
  • Автор объясняет, что индуцированный бред часто отличается упорством и яркой эмоциональной окраской, и его трудно опровергнуть или объяснить логически.

Авторский опыт

1:01:16
  • Автор рассказывает о своем опыте, когда она столкнулась с индуцированным бредом в детстве.
  • Она описывает, как ее мать пыталась заставить ее жить по своим правилам, и как она в итоге отказалась от этого и начала жить своей жизнью.
  • Автор подчеркивает, что разрыв шаблона и осознание базовых понятий могут привести к разрыву старых нейронных связей и изменению жизни.

Психическое здоровье и благополучие

1:10:01
  • Видео обсуждает базовые понятия психического здоровья и благополучия, которые описаны в книге МКБ-10.
  • Психическое здоровье определяется Всемирной организацией здравоохранения как состояние благополучия, способность справляться со стрессами и вносить вклад в общество.

Сохранение психического здоровья и здравомыслия

1:15:13
  • Видео призывает зрителей сохранять свое психическое здоровье и здравомыслие, объединяясь в группу, где они могут учиться и развиваться.
  • Обсуждается новый обучающий курс "Как управлять собой, другими людьми и событиями", который включает в себя практические упражнения для развития ассертивности и управления взглядом и голосом.

Радикальное прощение и сохранение здравомыслия

1:16:29
  • Видео обсуждает книгу "Радикальное прощение" и сжигает ее в прямом эфире.
  • Автор призывает зрителей сохранять здравомыслие и не поддаваться на провокации и негативные комментарии.