Введение и проблема с дроссельной заслонкой 0:01 Видео посвящено проблемам дроссельной заслонки на автомобилях Chevrolet Aveo T300 и Opel Astra G. Автор рассказывает о частых вопросах и ошибках, связанных с этой проблемой.
Личный опыт и разборка дроссельной заслонки 0:29 Автор делится своим опытом: код ошибки 89 и 84, машина троит, обороты держатся на 1500-2000. Разборка дроссельной заслонки оказалась сложной, лучше делать это в автосервисе.
Снятие и очистка дроссельной заслонки 1:26 Дроссельная заслонка держится на четырех болтах, которые сложно открутить. Автор использовал WD-40 и молоток для откручивания болтов. Очиститель карбюратора не понадобился, так как нагара было мало.
Основная проблема дроссельной заслонки 3:08 Не рекомендуется открывать пять защелок, так как это мешает контакту. Контакт пластмассовый, что усложняет его восстановление. Контакты сделаны слабыми, что может привести к проблемам с зажиганием.
Решение проблемы с контактами 5:11 Контакты можно отогнуть иголкой, но это не всегда помогает. Автор столкнулся с проблемой отломавшейся пластины, что привело к неправильной работе заслонки.
Проблема с графитом 6:24 Обороты падают, включается код ошибки 84. Проблема в сломанном графите на четвертом контакте, что вызывает ошибку. Восстановление заслонки невозможно, пришлось купить новую.
Заключение и советы 7:51 Автоэлектрики подтвердили, что заслонка неразборная и сопротивление сгорает. Вопрос о прохождении охладителя через дроссель и его влиянии на работу. Советы по адаптации дроссельной заслонки и отключению аккумулятора перед снятием.
Заключение и советы 10:12 Автор делится опытом адаптации дроссельной заслонки. Благодарит зрителей и желает удачи.