Проблемы с Вольцем 0:06 Заводится машина, но глохнет на ходу. Ошибки по датчикам: расходомер воздуха, клапан ограничения давления турбины, клапан отключения подачи топлива.
Ремонт Вольца 9:16 Снимается облицовка, радиатор, защита. Зарядка аккумулятора, замена датчиков. Ошибки по клапану отключения подачи топлива, клапану рециркуляции отработанных газов, клапану ограничения давления турбины.
Замена клапана отключения подачи топлива 19:40 Проверка проводки, прозвонка. Замена клапана на новый. Машина работает без проблем.
Проблемы с турбиной 22:42 Автор говорит о проблемах с турбиной, которая глохнет, и о том, что в коллекторе есть масло. Он упоминает о том, что поршень и поршневая могут сгореть из-за масла в камере сгорания.
Замена вакуумметра 24:13 Автор объясняет, что вакуумметр не держит давление, и что проблема может быть в вакуумной трубочке в мозгах. Он решает заменить вакуумметр и показывает, как это сделать.
Замена шланга и датчика давления турбины 25:57 Автор обнаруживает, что шланг, который соединяет датчик давления турбины, разъедается бронзовым штуцером. Он решает заменить шланг и показывает, как это сделать.
Проверка работы турбины 27:21 Автор проверяет работу турбины с помощью манометра и обнаруживает, что турбина работает только на половину мощности. Он решает заменить шланг и показывает, как это сделать.
Завершение ремонта 28:42 Автор проверяет работу машины после замены шланга и датчика давления турбины. Он обнаруживает, что машина работает нормально, и решает, что можно ее отдавать.