для кого Форд Куга 2 (Ford Kuga) смешанные чувства тест драйв от Энергетика

YOUTUBE · 27.11.2025 06:42

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цели канала

0:00
  • Приветствие зрителей и поздравление с новогодними праздниками.
  • Канал "Энергетик Сергей Николаев" выпускает еженедельные тест-драйвы автомобилей.
  • Цель канала - помочь зрителям выбрать автомобиль, рассказывая о преимуществах и недостатках.

Благодарность и основные плюсы Ford Kuga

1:00
  • Благодарность официальному дилеру Ford в Смоленске.
  • Основные плюсы Ford Kuga: безопасность 5 звезд и гарантия от коррозии на 12 лет.
  • Обновления автомобиля в 2016 году: отказ от механической коробки передач и турбированных двигателей.

Технические характеристики и расход топлива

2:00
  • Стартовая цена автомобиля - 1,511 млн рублей.
  • Двигатель 2.5 литра разгоняет до 100 км/ч за 9.7 секунд, расход топлива - 11.2 литра.
  • Рекомендация по увеличению расхода топлива на 2-3 литра для тяжелых автомобилей.

Базовая комплектация и опции

2:52
  • Базовая комплектация включает дневные ходовые огни, противотуманные фары, окрашенные зеркала, электростеклоподъемники, кнопку запуска двигателя, кожаный руль и регулируемый пол багажного отделения.
  • Безопасность: ABS, ESP, семь подушек безопасности.

Максимальная комплектация и конкуренты

3:52
  • Максимальная комплектация: двигатель 1.5, 182 л.с., полный привод, панорамная крыша, стоимость - 2,210 млн рублей.
  • Сравнение с конкурентами: Hyundai Tucson и Skoda Kodiaq.
  • Преимущества и недостатки конкурентов по цене, багажнику и размеру.

Гарантия и дополнительные опции

6:52
  • Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тысяч км, продление до 5 лет за 76 тысяч рублей.
  • Гарантия распространяется на основные узлы: двигатель и трансмиссию.

Световая техника и пластиковый обвес

7:22
  • Автомобиль имеет несколько вариантов световой техники: галогенные фары и ксеноновые фары с адаптивным управлением.
  • Пластиковый обвес хорошо защищает пороги, но отсутствует уплотнительная резинка.
  • В нижней части автомобиля нет аэродинамических щитов и защиты топливных магистралей.

Дизайн и подкапотное пространство

8:22
  • Лючок не запираемый, что может быть недостатком в российских условиях.
  • Дизайн автомобиля гармоничен, но задняя часть выглядит брутальнее.
  • Капот открывается с левой стороны, но без пластиковых вставок, что может привести к повреждению краски.

Загрязнение и аккумулятор

9:15
  • Автомобиль быстро загрязняется, но уплотнитель на капоте помогает.
  • Пластиковая жабо может набиваться снегом и льдом, что вызывает шум.
  • Аккумулятор неудобно расположен, что может быть проблемой в зимнее время.

Проблемы с аккумулятором и обслуживание

10:15
  • Быстрая разрядка аккумулятора может быть связана с нештатной сигнализацией.
  • После отключения сигнализации разрядка снизилась до 3 мА.
  • Подкапотное пространство неудобно для обслуживания, омывающая жидкость находится низко.

Практичность и безопасность

11:15
  • Подкапотное пространство зажато и неудобно для обслуживания.
  • Омывающая жидкость находится низко, что непрактично.
  • Торпеда занимает много места, что сделано для безопасности и развесовки автомобиля.

Двигатели

12:00
  • Первый мотор: атмосферный, 2.5 литра, 150 л.с., 230 Нм, расход 11.2 л/100 км, разгон до 100 км/ч за 9.7 секунд.
  • Проблемы: блок дроссельной заслонки, который меняли по гарантии.
  • Ресурс: при правильном обслуживании до 300 тысяч км.

Двигатели 1.5

13:00
  • Два мотора: 1.5 литра, 150 л.с. и 182 л.с.
  • 150 л.с.: расход 10.7 л/100 км, разгон до 100 км/ч за 10.7 секунд.
  • 182 л.с.: разгон до 100 км/ч за 9.7 секунд, расход 10.7 л/100 км.

Проблемы с двигателями

14:00
  • Проблемы с охлаждением: трещины в блоке цилиндров.
  • Турбины могут выходить из строя на 80 тысячах км.
  • Датчик обхода турбины: иногда выходит из строя, что приводит к поломке турбины.

Коробка передач

15:00
  • Шестиступенчатый автомат: надежный, но есть случаи замены блока клапанов.
  • Рекомендация: замена масла каждые 60 тысяч км.
  • Перегрев трансмиссии: срочно заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор.

Двигатели и их обслуживание

18:00
  • Двигатели одноразовые, алюминиевые блоки не ремонтируются.
  • Пример: двигатель 1.5 EcoBoost прошел 250 тысяч км без проблем.
  • Жалюзи перед радиатором: помогают быстрее прогревать двигатель и поддерживают тепло в салоне.

Двери и материалы

19:52
  • Большая ручка двери: удобная, но шумная при закрывании.
  • Дверная карта: мягкие материалы, но тонкие, чувствуется пластик.
  • Электропакет: есть, регулировка зеркал и сидений.

Комфорт и безопасность

21:22
  • Сиденье можно наклонять для удобства.
  • Поясничный упор регулируется только по горизонтали.
  • Глубокая торпеда и подкапотное пространство создают дискомфорт для задних пассажиров.
  • Усиленный каркас кузова обеспечивает безопасность при столкновениях.

Регулировка кресел и посадка

22:22
  • Пассажирское кресло имеет механическую регулировку, водительское - электропривод.
  • Подушка сиденья короткая, но удобная для дальних поездок.
  • Рулевое колесо перекрывает часть приборов, что может быть неудобно.

Мультимедийная система и эргономика

24:07
  • Мультимедийная система имеет звук на уровне 4 баллов.
  • Экран мультимедийной системы удобен для использования благодаря анатомическому наклону.
  • Рычаг автоматической коробки передач расположен удобно.

Практичность и эргономика

26:07
  • Подлокотник регулируется вперед, создавая комфортную посадку.
  • Автомобиль оснащен автоматическим парковщиком и камерой заднего вида.
  • Перчаточный ящик небольшой, но практичный.

Климатическая установка и подогрев

28:43
  • Климатическая установка имеет множество дефлекторов для направления воздушных потоков.
  • Подогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок и зоны дворников.
  • Передние кресла имеют трехступенчатый подогрев.

Подсветка и атмосферная подсветка

30:43
  • Автомобиль имеет атмосферную подсветку с несколькими цветовыми решениями.
  • Подсветка ручек дверей и других элементов создает уютную атмосферу.

Задняя дверь и пространство

31:58
  • Задняя дверь кажется более пустотелой и легкой.
  • В верхней части двери используется пластмасса, а не мягкие материалы.
  • Заднее стекло опускается полностью, что редкость для автомобилей.
  • Пространство для задних пассажиров ограничено, особенно для дальних поездок.

Комфорт и удобства

32:58
  • Есть столики и подстаканники, но нет фиксации для планшета.
  • Подлокотник и хлястик для удобства.
  • Панорамная крыша, но места над головой немного.
  • Обдув ног и розетка на 230 В, но нет подогрева сидений.

Багажник и его особенности

34:58
  • Низкая погрузочная высота и практичная накладка на бампер.
  • Объем багажника составляет 406 литров, что меньше, чем у некоторых конкурентов.
  • Блок предохранителей и фонарик в багажнике.
  • При разложенных спинках объем увеличивается до 1603 литров.

Сравнение с другими моделями

36:58
  • При поднятых спинках объем багажника в Куге составляет 406 литров, что меньше, чем в универсале Ford Focus III.
  • При опущенных спинках объем багажника в Куге больше, чем в универсале Focus III.
  • Вопрос о замене автомобиля на Ford Kuga остается на усмотрение владельца.

Преимущества и недостатки Ford Kuga

37:43
  • Увеличение дорожного просвета, но потеря в управлении и расход топлива.
  • Ровный пол в салоне, возможность ночлега для человека ростом 170 см.
  • Наличие докатки и лейки для заливки жидкостей.

Шумоизоляция и ширина салона

38:43
  • Шумоизоляция по всему периметру салона.
  • Ширина салона в плечах составляет 142 см.
  • Полный привод с электромагнитной муфтой Dana.

Тестирование на бездорожье

39:43
  • Быстрый отклик муфты, 16 мс.
  • Автомобиль рассчитан на движение по асфальту, жесткая подвеска.
  • Проблемы с выездом из снега, муфта не всегда срабатывает.

Заключение и выводы

45:28
  • Муфта в основном работает на переднем левом и заднем правом колесах.
  • Автомобиль безопасен на высокой скорости благодаря системе USP и жесткой подвеске.
  • Не подходит для глубокого бездорожья, но хорошо справляется с асфальтом.

Тестирование системы ESP

46:43
  • Автомобиль настроен для шоссе, но тестируется на заснеженной дороге.
  • Система ESP работает деликатно, но не всегда информативно.
  • На скорости 40 км/ч автомобиль сильно заносит, на 60 км/ч управление становится сложным.

Проблемы с калибровкой ESP

47:43
  • Калибровка ESP не на высоком уровне, что может вызвать вибрации и удары руля.
  • Снег на дисках вызывает разбалансировку колес.
  • Жесткая работа подвески из-за больших колес и профиля.

Жесткость подвески и управление

48:43
  • Автомобиль жесткий, особенно на стыках и в поворотах.
  • Нет ручного режима переключения передач.
  • Пробег автомобиля 5000 км, температура -7°C.

Работа дворников и обзор

49:43
  • Веерные оросители хорошо забрызгивают стекло.
  • Дворники работают хорошо, но есть слепые зоны из-за широких стоек.
  • Зеркала имеют контроль слепых зон и функцию удержания в полосе.

Шумоизоляция и разгон

51:28
  • Шумоизоляция могла бы быть лучше, присутствуют сверчки и шум покрышек.
  • Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 11 секунд.
  • В летних условиях и на летней резине результат был бы лучше.

Обзор и управление на скорости

52:28
  • Зеркало заднего вида большое, но обзор ограничен широкими стойками.
  • На скорости автомобиль раскачивается, настройка шасси оставляет желать лучшего.
  • Двигатель достаточен для обгона на трассе, расход топлива составляет 15.1-17.1 литра.

Тест-драйв и впечатления

54:29
  • Тест-драйв длился 5-6 часов, автомобиль понравился внешне.
  • Управление оказалось не таким стабильным, как ожидалось.
  • На высокой скорости появляется раскачка, что мешает стабилизации.

Подвеска и материалы салона

55:21
  • Подвеска жесткая, но энергоемкая, иногда пробивается на трамплинах.
  • Материалы салона приятные на ощупь и вид.
  • Дизайн индивидуальный, но информативность приборной панели ограничена.

Проблемы с уплотнителями и рекомендации

56:21
  • Отсутствие уплотнителя на ступеньке приводит к набиванию снега и грязи.
  • Автомобиль выполнен правильно, но есть вопросы к уплотнителям.
  • Рекомендация: при покупке на вторичном рынке обращаться к специалистам для диагностики.

Заключение и советы

57:21
  • Автомобиль остается спорным: нравится внешне, но есть вопросы к управлению.
  • Основная задача автомобиля — городской кроссовер, с которой он справляется на 150%.
  • Выбор остается за зрителем, советы по выбору и эксплуатации автомобиля.

Завершение и пожелания

58:51
  • Благодарность за просмотр, призыв ставить лайки и подписываться.
  • Пожелания хорошей зимы и удачи на дорогах.
  • Напоминание о важности системы ESP для безопасности.