Немцев Live № 643. Турнир на lichess. 5.11.2023, 18.45. Игорь Немцев. Шахматы [RU] lichess.org

YOUTUBE · 27.11.2025 06:38

Ключевые темы и таймкоды

Турнир и санкции

0:16
  • Автор не может участвовать в турнире из-за пропуска первого тура, но планирует присоединиться к игре позже.
  • Обсуждает санкции, наложенные на американскую платформу, и возможность наложения санкций на других.

Обучение и успех

6:55
  • Автор предлагает годовые курсы обучения, которые можно купить через электронную почту.
  • Успех в шахматах зависит от многочасовых занятий и правильного подхода к обучению.

Политика и карьера

12:15
  • Автор не планирует стать депутатом или заниматься нелюбимым делом.
  • Обсуждает свое отношение к политике и религии, которые не обсуждаются на его канале.

Турнир по шахматам

13:57
  • Участник предупреждает о том, что не стоит делать двусмысленные или скользкие комментарии, так как они могут быть заблокированы.
  • Турнир начался, и участник ждет своего соперника.

Игра с соперником

15:37
  • Участник играет с соперником, который имеет рейтинг 1349.
  • Участник замечает, что соперник играет не очень хорошо, и пытается забрать его фигуры.
  • Участник делает ошибки в игре, но продолжает играть.

Завершение партии

20:10
  • Участник продолжает защищать свои фигуры и выигрывает партию.
  • Участник выражает уважение к скандинавской защите и отмечает, что иногда сам играет в эту защиту.

Турнир по шахматам

21:50
  • Игрок обсуждает свою игру и результаты турнира, где он выиграл, но соперник был слабым.
  • Игрок рассказывает о своем гамбите Блэкмора и его использовании в турнире.

Розыгрыш призов

24:46
  • Игрок объявляет розыгрыш призов для зрителей, которые угадают число от одного до ста.

Продолжение игры

27:08
  • Игрок продолжает игру, обсуждая свои ходы и стратегии.
  • Игрок обсуждает свои шансы на победу в турнире и возможные маты.

Завершение турнира

28:16
  • Игрок продолжает игру и обсуждает свои шансы на победу.
  • Игрок объявляет о розыгрыше призов для зрителей, которые угадают число от одного до ста.

Игра в шахматы

30:46
  • Игрок обсуждает розыгрыш и читает сообщение от мамы Федора.
  • Игрок обсуждает вероятность успеть на урок завтра и делает ставку на успех.

Ферзевый гамбит

33:25
  • Игрок обсуждает возможность сыграть ферзевый гамбит и вспоминает о предыдущих матчах.
  • Игрок делает ходы в игре и обсуждает возможные угрозы и стратегии.

Завершение игры

40:37
  • Игрок продолжает игру и обсуждает свои ходы и возможные стратегии.
  • Игрок выигрывает партию, благодаря интуиции и опыту.

Ферзевый гамбит

43:20
  • Игрок обсуждает свою стратегию и позицию в игре, а также возможные ходы и угрозы.
  • Игрок делает рокировку и продолжает развивать своего слона.

Защита Караканская

54:38
  • Игрок продолжает игру в защиту Караканскую, обсуждая свои ходы и варианты.
  • Игрок замечает, что его соперник слабо сыграл в дебюте, и у черных есть явный перевес.

Игра в шахматы

57:14
  • Игрок обсуждает ситуацию в игре, где его соперник пожертвовал фигуру, чтобы атаковать его.
  • Игрок анализирует позицию и делает ходы, чтобы справиться с атакой.

Гамбит Блэкмора Владимира

1:03:30
  • Игрок обсуждает гамбит Блэкмора Владимира, который он уже играл и будет играть еще.
  • Игрок дает советы о том, как изучать шахматы, начиная с простых вещей и двигаясь к сложным.

Продолжение игры

1:09:07
  • Игрок продолжает игру, обсуждая свои ходы и анализируя позицию.
  • Игрок делает ошибки и попадает в ловушку, но продолжает игру.

Завершение игры

1:10:15
  • Игрок проигрывает, признавая, что попался в ловушку, которую должен был избежать.
  • Игрок готовится к следующему сопернику, обсуждая свою стратегию и систему игры.

Игра в шахматы

1:12:18
  • Игрок обсуждает стратегию и возможные ходы в шахматной партии.
  • Игрок ставит мат, используя ферзя и ладью.

Розыгрыш призов

1:20:13
  • Игрок объявляет розыгрыш призов номер два и просит поставить лайк, если еще не поставили.
  • Игрок продолжает игру, обсуждая возможные ходы и стратегии.

Завершение партии

1:23:02
  • Игрок выигрывает партию, используя различные ходы и стратегии.
  • Игрок объявляет розыгрыш призов номер три и просит поставить лайк, если еще не поставили.

Разблокировка

1:25:59
  • Игрок хочет разблокировать фигуры, но его соперник не дает ему легко это сделать.
  • Игрок играет английское начало, используя свои преимущества.

Реализация преимущества

1:28:09
  • Игрок меняет фигуры, чтобы сохранить слоны одноцветными.
  • Позиция черных становится тяжелой, они вынуждены мучиться.

Дебют Шада

1:30:20
  • Игрок продолжает играть в систему Панцирь и пытается бороться с дебютом Шада.
  • Игрок атакует центр, используя свои преимущества и атакуя короля.

Завершение розыгрыша

1:33:21
  • Игрок продолжает атаковать и забирает пешки.
  • В итоге игрок выигрывает, продолжает лидировать в розыгрыше.

Игра в шахматы

1:35:09
  • Игрок обсуждает, что соперники могут слышать его игру, но не видеть прямой эфир, так как задержка составляет около 40 секунд.
  • Игрок играет в шахматы, используя английское начало и обсуждает свои ходы.

Защита и атака

1:40:48
  • Игрок обсуждает свою стратегию защиты и атаки, используя различные ходы и комбинации.
  • Игрок признает, что хотя он и не выиграл позицию, он смог замотать соперника и держать его в напряжении.

Анализ шахматной партии

1:44:52
  • Игрок анализирует свою партию, обсуждает ходы и стратегию противника.
  • Игрок делает кофе-пауз и возвращается к игре.

Выводы и последствия

1:57:26
  • Игрок обсуждает непорядочность и хитрость противника, который специально ждал его для игры.
  • Игрок блокирует и выгоняет противника из клуба и турнира.
  • Игрок продолжает анализировать партию и делает ходы.

Обсуждение правил и поведения

2:04:46
  • Участник объясняет, что если человек не понимает правила и пытается сделать вид, что все нормально, то он будет заблокирован.
  • Участник обсуждает, что человек пытается встать на его сторону, но это неправильно.

Игра в шахматы

2:06:41
  • Участник объясняет, что человек пытается задержать его пешку, но это не разрешено.
  • Участник ставит паузу и блокирует участника, объясняя, что незнание правил не освобождает от ответственности.

Продолжение игры

2:10:31
  • Участник продолжает игру, объясняя, что каждый может случайно попасть и сыграть с ним.
  • Участник играет английское начало, обсуждает стратегию и возможные ходы.

Завершение игры

2:12:15
  • Участник делает ход, обсуждает возможные последствия и возможные ходы.
  • Участник благодарит участника за игру и обсуждает, что мог не отдавать фигуру.
  • Участник завершает игру, обсуждая, что осталось всего 57 лайков до достижения 300 лайков.

Игра в шахматы

2:13:40
  • Игрок обсуждает свою стратегию и ходы в шахматной партии, анализируя возможные угрозы и контрмеры.
  • Игрок успешно атакует и захватывает позиции, используя различные фигуры и ходы.

Турнир и анализ партий

2:16:57
  • Игрок обсуждает результаты турнира и анализирует партии других игроков, отмечая их сильные и слабые стороны.
  • Игрок делает прогнозы и анализирует возможные ходы и стратегии в будущих партиях.

Защита каракан и игра с Романом Ильиным

2:25:08
  • Игрок обсуждает свой выбор защиты каракан и анализирует возможные ходы в партии с Романом Ильиным.
  • Игрок успешно отбивает атаки и захватывает позиции, используя свою стратегию и анализ.

Игра в шахматы

2:26:48
  • Игрок обсуждает свою стратегию и возможные ходы, пытаясь найти лучший путь к победе.
  • Он рассматривает различные варианты и пытается найти слабые места в позиции противника.

Борьба за победу

2:33:32
  • Игрок продолжает анализировать ситуацию и искать возможности для атаки.
  • Он обсуждает свои шансы на победу и возможные последствия своих ходов.

Финальная стадия игры

2:38:42
  • Игрок осознает, что его позиция становится все хуже, и он пытается найти способ защитить свои фигуры.
  • Он продолжает анализировать ситуацию и пытается найти лучший ход, но понимает, что его шансы на победу уменьшаются.

Проигрыш

2:40:24
  • Игрок признает, что его позиция безнадежна и он проигрывает.
  • Он пытается найти способ улучшить свою позицию, но понимает, что уже слишком поздно.
  • В итоге, игрок проигрывает и признает, что его противник был сильнее.

Блокировка игроков

2:41:59
  • Игрок блокирует других игроков, которые нарушают правила клуба.
  • Игрок объясняет, что нельзя играть в пулю и другие виды шахмат, не будучи в его клубе.

Игра с умниками

2:48:20
  • Игрок пытается играть с умниками, которые не понимают его объяснения.
  • Игрок проигрывает фигуру, но пытается найти шансы на победу.

Ничья

2:53:11
  • Игрок имеет лишнюю пешку и пытается использовать ее для победы.
  • Игрок зевнул ладью, что привело к ничьей.
  • Игрок считает, что он не виноват в этом, и продолжает бороться до конца.

Обсуждение правил клуба

2:54:40
  • Участник объясняет, что в его клубе есть определенные правила, которые он не обязан объяснять другим.
  • Он считает, что игра в "пулю" (быстрые шахматы) является глупой и против интеллекта, поэтому он не допускает таких игроков в свой клуб.

Разбор партии

3:00:56
  • Участник продолжает партию, обсуждая свои ходы и стратегии.
  • Он объясняет, что его противник нарушает правила клуба, играя слишком много в "пулю", и это приводит к его поражению.

Заключительные мысли

3:04:56
  • Участник подчеркивает, что нельзя играть слишком много в "пулю", так как это может привести к нарушению правил его клуба.
  • Он также отмечает, что его противники могут играть в "пулю", но они не должны играть слишком много, иначе они нарушают правила клуба.

Анализ шахматной партии

3:08:05
  • Игрок обсуждает правила шахматного клуба, где не умеющие читать не допускаются.
  • Игрок анализирует свою позицию, обсуждает возможные ходы и стратегии.

Продолжение партии

3:10:06
  • Игрок продолжает создавать давление на противника, атакуя его короля и пешки.
  • Игрок выигрывает партию, используя преимущество в пешках и ладьях.

Обсуждение титула "тренер высшей категории"

3:13:29
  • Игрок обсуждает с Айратом, что такое тренер высшей категории и как можно узнать об этом.
  • Игрок дает совет Айрату, как можно узнать информацию о титулах и званиях.

Обсуждение числа

3:15:47
  • Автор рассказывает о том, что иногда забывает показать число в турнирах, но в целом все идет нормально.
  • Он упоминает, что иногда встречаются люди, которые пытаются пакостить или троллить, но это не умно и не имеет смысла.

Игра в шахматы

3:18:30
  • Автор продолжает игру в шахматы, где он пытается реализовать преимущество и не потерять свой рейтинг.
  • Он объясняет, что всегда играет до конца, чтобы зрители могли увидеть, как закончилась бы партия.

Розыгрыш призов

3:20:25
  • Автор объявляет о розыгрыше призов и показывает, что он занял первое место в своем турнире.
  • Он поздравляет победителей и объясняет, как они могут получить свои призы.

Заключение

3:23:14
  • Автор благодарит зрителей за просмотр и призывает их учиться шахматам и становиться успешными в жизни.
  • Он подчеркивает, что анонимные тролли и пакостники не смогут построить хорошую жизнь и призывает их изменить свое поведение.