Настройка мощностного клапана на китайце 300 2т. Hengjian z300, Kamax, GR8, KOVI. Копия KTM EXC 300.

YOUTUBE · 27.11.2025 06:13

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с боковыми продувочными окнами

0:00
  • На ранних партиях моторов 302Т, устанавливаемых на мотоциклы, была проблема с боковыми продувочными окнами.
  • Китайцы путали местами бочонки, которые открывают и закрывают окна.
  • В 2023 году проблема стала встречаться редко.

Доработка мощностного клапана

3:51
  • Проблема заключается в том, что шторка мощностного клапана упирается в прилив.
  • Для решения проблемы, автор занижает упор и проверяет, насколько хорошо открывается окно.

Сборка и проверка

10:48
  • После доработки, автор собирает мощностной клапан и проверяет, насколько легко ходит шторка.
  • Затем он устанавливает левый и правый бочонки, прижимая их прижимными пластинками.
  • Автор также регулирует высоту шторки и размер выхлопного окна.

Регулировка мощностного клапана

21:20
  • Прижимаем шторку к шаблону и используем штангенциркуль для измерения расстояния.
  • Устанавливаем механизм и регулируем его, используя гайку и шайбу.

Установка механизма и регулировка

23:04
  • Заводим пружину и затягиваем механизм моментом 10 Н·м.
  • Выполняем регулировку, используя шаблон и винт.
  • Затягиваем гайку и контрим ее.

Завершение регулировки

25:06
  • Освобождаем шторку и проверяем, что она не опускается ниже 49,5 мм.
  • Механизм мощностного клапана настроен и работает исправно.