Tesla Model S после 10.000 км по Молдове. Мнение владельца.

YOUTUBE · 27.11.2025 05:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель обзора

0:03
  • Канал ведет обзоры электромобилей в Молдове уже два года.
  • Ранее не снимали обзоры на Tesla Model S, так как считали, что о ней уже все известно.
  • Получают много запросов на обзор Tesla Model S, поэтому решили снять интервью с владельцем.

Интервью с владельцем

0:57
  • Интервью будет не о технических характеристиках, а о плюсах и минусах автомобиля.
  • Владелец Влад владеет Tesla Model S с 2017 года и проехал более 10 тысяч километров.
  • Модель 2017 года, модификация 90D, полноприводная, с батареей 90 кВтч.

Состояние батареи и история модели

1:58
  • Остаточная емкость батареи составляет 82,5 кВтч, что соответствует 3-4% деградации.
  • Модель была в ДТП, удар пришелся на правую фару.
  • Различия между моделями 2012, 2014 и 2016 годов: камеры, радар, автопилот.

Стоимость и покупка

4:48
  • Влад купил Tesla Model S во время пика пандемии за 31 тысячу долларов.
  • Рассматривал покупку гибрида, но решил, что Tesla будет выгоднее из-за экономии на бензине и дорожных сборах.

Запас хода и потребление

6:03
  • Влад проехал 3000 километров зимой, среднее потребление 4 км/кВтч.
  • Зимой запас хода составляет 330-340 км, летом до 450 км.

Особенности автомобиля

7:13
  • Желтые суппорта - опция, не доступная через сайт.
  • Пневмоподвеска доступна только в модели S, в модели Y обычная пружинная подвеска.
  • Клиренс может варьироваться от 14 до 17 см в зависимости от настроек.

Улучшения и доработки

8:13
  • Возможность запоминания высоты подвески для автоматического подъема.
  • Замена колес на более высокие улучшает проходимость зимой.
  • Установка камеры и видеорегистратора для регистрации событий вокруг машины.

Шумоизоляция и вентиляция

10:29
  • Шумоизоляция колесных арок снижает шум на 20-30%.
  • Вентиляция сидений - редкая функция, но полезная для длительных поездок.
  • Машина может самостоятельно парковаться и перестраиваться на автобанах.

Зарядка и автономность

13:14
  • Машина может тянуть до 150 кВт, но сеть должна быть достаточной.
  • Автономия более 400 км без остановки возможна, но не рекомендуется.
  • В Молдове достаточно зарядных станций для восполнения заряда.

Багажники и крепления

17:01
  • Два багажника: передний и задний.
  • Передний багажник меньше из-за переднего мотора.
  • Крепление для велосипедов на крыше - стандартное, не родное для Tesla.

Экономичность и гарантия

19:01
  • Себестоимость километра проезда зимой - 40 бань, летом - 50 бань.
  • Экономия топлива в год - 1500 евро.
  • Гарантия на машину: 8 лет на мотор и батарею, 4 года на кузовные проблемы.

Недостатки и улучшения

20:12
  • Шум в салоне и скрипы были решены шумоизоляцией.
  • Машина тихая и комфортная, несмотря на некоторые недостатки.

Проблемы с фарами и замком багажника

21:06
  • Передние фары недостаточно яркие, особенно ночью.
  • Ходовые огни перегорают, что можно решить заменой фары.
  • Замок багажника часто заклинивает, но его можно заменить самостоятельно.

Навигация и обслуживание

22:33
  • Установлены европейские карты, что позволяет использовать навигацию и пробки.
  • Машина не требует частого обслуживания у дилера, достаточно менять салонный фильтр и масло в моторах.
  • Проблемы можно решать через компьютер, так как машина привязана к аккаунту Tesla.

Стоимость и практичность Tesla

26:00
  • Хорошая модель Tesla стоит около 50 тысяч евро.
  • Ремонт и доставка машины обошлись в 47 тысяч евро.
  • Tesla практична и экономична в эксплуатации, особенно в плане дорожных сборов и содержания.

Долговечность и актуальность Tesla Model S

29:56
  • Дизайн Model S практически не изменился за 10 лет.
  • Модель остается актуальной и будет таковой еще много лет.
  • Tesla Model S остается популярной и практичной моделью.