AUDI Q8 3.0TFSI | Путь от Stage 1 к Stage 3 | 500 + л.с

YOUTUBE · 27.11.2025 05:49

Ключевые темы и таймкоды

Введение и новый автомобиль Audi Q8

0:00
  • Приветствие и описание зимнего утра в Петербурге.
  • Представление нового автомобиля Audi Q8 с мотором 3.0 бензин.
  • Новый автомобиль для Audi, ранее не представленный в линейке.

История и особенности Audi Q8

0:44
  • Ранее у Audi был только один джип - Audi Q7.
  • Новый Audi Q8 спортивный джип, популярный в России.
  • Обсуждение различных модификаций и двигателей, включая дизельный и бензиновый.

Модификации и тюнинг Audi Q8

1:36
  • Примеры предыдущих модификаций, таких как X5 с мотором 583 и Multivan.
  • Audi Q8 с мотором 3.0 бензин, который можно модифицировать для улучшения характеристик.
  • Обсуждение коробки передач и выхлопной системы.

Выхлопная система и эстетика

3:29
  • Установка задней юбки от Audi S8 и насадок от нового Cayenne E3.
  • Переделка катбека для изменения звука.
  • Эстетика и восприятие автомобиля с настоящими насадками.

Дом пайп и дальнейшие модификации

5:00
  • Установка дом пайп для улучшения звука.
  • Решение сделать Stage 3 для увеличения мощности.
  • Обсуждение безопасности и рисков при модификации.

Тормоза и гибридный турбокомпрессор

6:54
  • Установка десяти-поршневых суппортов от Audi RS Q8.
  • Сравнение с заводскими тормозами и адаптация адаптеров.
  • Установка гибридного турбокомпрессора и его влияние на внешний вид.

Установка трубокомпрессора

9:52
  • Трубокомпрессор соединяется с левой и правой головой двигателя.
  • Установка проста благодаря встроенному выпускному коллектору.
  • Используется гибридный трубокомпрессор уровня Stage 1 от компании Turbo Sifting.
  • Потенциал до 550 л.с., что достаточно для автомобиля.

Проблемы с интеркулерами

10:51
  • Интеркулеры боковые, что затрудняет замену на фронтальные.
  • Цель - стабильные 550 л.с. на обычном бензине.
  • Для большего потенциала требуется впрыск метанола.

Вакуумные актуаторы

11:50
  • Используются вакуумные актуаторы, что упрощает настройку.
  • Машина проездила на Stage 2 около трех-четырех месяцев.
  • Воздушный короб вызывает вопросы, планируется замена на более подходящий.

Настройка и результаты

14:34
  • Настройка заняла более десяти часов.
  • Получено 537 л.с. и 688 Нм крутящего момента.
  • Кривая крутящего момента повторяет кривую надува.

Тестирование на дороге

17:29
  • Автомобиль тестируется в городском режиме.
  • Гибридный трубокомпрессор не мешает комфортной езде.
  • Современные моторы не требуют больших крыльчаток для гибридных систем.

Проблемы с педалью газа

19:06
  • Люди, пересевшие с дизеля, часто жалуются на задержку педали газа.
  • Это особенно заметно на автомобилях VAG, независимо от класса.
  • Задержка педали газа раздражает и отвлекает, что может быть небезопасно.

Динамические характеристики

20:05
  • Автор объясняет, что динамические характеристики важны для объективного обзора.
  • В плохую погоду сложно проводить замеры, но они стараются перезамерять в Instagram.
  • Динамические характеристики можно посмотреть в Instagram и на YouTube.

Ускорение и звук выхлопа

21:05
  • Автомобиль ускоряется с места, но есть небольшая задержка.
  • Звук выхлопа приятный и не раздражающий, без гула или резонанса.
  • Тест показывает, что автомобиль хорошо ускоряется после 100 км/ч.

Тест на ускорение

22:14
  • Автомобиль легко набирает 200 км/ч, без ощущения задержки.
  • Коробка передач переключается быстро, без натужности.
  • Температура масла остается в пределах нормы, что предотвращает перегрев.

Городское вождение

23:44
  • В городе автомобиль ускоряется плавно, без провалов.
  • Езда в пол газа комфортна и контролируема.
  • Автомобиль делает переключения передач в зоне средних оборотов.

Стейч-три и безопасность

25:39
  • Стейч-три на автомобиле безопасен при правильном подходе.
  • Возможные проблемы могут быть связаны с заводскими браками или плохим обслуживанием.
  • Стейч-три показывает, что можно безопасно улучшить автомобиль.

Будущие обзоры

26:35
  • Автор ждет обзора на RSQ8, который займет нишу между S- и RS-моделями.
  • RSQ8 будет интересным и взрывным автомобилем.
  • Автор надеется на скорый обзор и рад разнообразию моделей в линейке.