Введение и новый автомобиль Audi Q8 0:00 Приветствие и описание зимнего утра в Петербурге. Представление нового автомобиля Audi Q8 с мотором 3.0 бензин. Новый автомобиль для Audi, ранее не представленный в линейке.
История и особенности Audi Q8 0:44 Ранее у Audi был только один джип - Audi Q7. Новый Audi Q8 спортивный джип, популярный в России. Обсуждение различных модификаций и двигателей, включая дизельный и бензиновый.
Модификации и тюнинг Audi Q8 1:36 Примеры предыдущих модификаций, таких как X5 с мотором 583 и Multivan. Audi Q8 с мотором 3.0 бензин, который можно модифицировать для улучшения характеристик. Обсуждение коробки передач и выхлопной системы.
Выхлопная система и эстетика 3:29 Установка задней юбки от Audi S8 и насадок от нового Cayenne E3. Переделка катбека для изменения звука. Эстетика и восприятие автомобиля с настоящими насадками.
Дом пайп и дальнейшие модификации 5:00 Установка дом пайп для улучшения звука. Решение сделать Stage 3 для увеличения мощности. Обсуждение безопасности и рисков при модификации.
Тормоза и гибридный турбокомпрессор 6:54 Установка десяти-поршневых суппортов от Audi RS Q8. Сравнение с заводскими тормозами и адаптация адаптеров. Установка гибридного турбокомпрессора и его влияние на внешний вид.
Установка трубокомпрессора 9:52 Трубокомпрессор соединяется с левой и правой головой двигателя. Установка проста благодаря встроенному выпускному коллектору. Используется гибридный трубокомпрессор уровня Stage 1 от компании Turbo Sifting. Потенциал до 550 л.с., что достаточно для автомобиля.
Проблемы с интеркулерами 10:51 Интеркулеры боковые, что затрудняет замену на фронтальные. Цель - стабильные 550 л.с. на обычном бензине. Для большего потенциала требуется впрыск метанола.
Вакуумные актуаторы 11:50 Используются вакуумные актуаторы, что упрощает настройку. Машина проездила на Stage 2 около трех-четырех месяцев. Воздушный короб вызывает вопросы, планируется замена на более подходящий.
Настройка и результаты 14:34 Настройка заняла более десяти часов. Получено 537 л.с. и 688 Нм крутящего момента. Кривая крутящего момента повторяет кривую надува.
Тестирование на дороге 17:29 Автомобиль тестируется в городском режиме. Гибридный трубокомпрессор не мешает комфортной езде. Современные моторы не требуют больших крыльчаток для гибридных систем.
Проблемы с педалью газа 19:06 Люди, пересевшие с дизеля, часто жалуются на задержку педали газа. Это особенно заметно на автомобилях VAG, независимо от класса. Задержка педали газа раздражает и отвлекает, что может быть небезопасно.
Динамические характеристики 20:05 Автор объясняет, что динамические характеристики важны для объективного обзора. В плохую погоду сложно проводить замеры, но они стараются перезамерять в Instagram. Динамические характеристики можно посмотреть в Instagram и на YouTube.
Ускорение и звук выхлопа 21:05 Автомобиль ускоряется с места, но есть небольшая задержка. Звук выхлопа приятный и не раздражающий, без гула или резонанса. Тест показывает, что автомобиль хорошо ускоряется после 100 км/ч.
Тест на ускорение 22:14 Автомобиль легко набирает 200 км/ч, без ощущения задержки. Коробка передач переключается быстро, без натужности. Температура масла остается в пределах нормы, что предотвращает перегрев.
Городское вождение 23:44 В городе автомобиль ускоряется плавно, без провалов. Езда в пол газа комфортна и контролируема. Автомобиль делает переключения передач в зоне средних оборотов.
Стейч-три и безопасность 25:39 Стейч-три на автомобиле безопасен при правильном подходе. Возможные проблемы могут быть связаны с заводскими браками или плохим обслуживанием. Стейч-три показывает, что можно безопасно улучшить автомобиль.
Будущие обзоры 26:35 Автор ждет обзора на RSQ8, который займет нишу между S- и RS-моделями. RSQ8 будет интересным и взрывным автомобилем. Автор надеется на скорый обзор и рад разнообразию моделей в линейке.