Введение 0:14 В России сложно найти 22 тысячи долларов, но в ОАЭ это около 1,32 миллиона рублей. За эти деньги можно купить Pajero 4 с 3-литровым бензиновым мотором. Несмотря на выгодность, есть нюансы, которые будут обсуждаться в видео.
История и популярность Pajero 4 1:28 Четвертое поколение Pajero 4 появилось в 2006-2007 годах. Машина популярна среди рыбаков и охотников за свою проходимость. В России автомобиль стоит около 3,3 миллиона рублей, так как хозяин заказал его напрямую.
Внешний вид и салон 2:24 Внешний вид напоминает "арабскую ночь". Салон бедноват, но чист, с китайской магнитолой и блоком климат-контроля. В салоне есть прикуриватель и другие элементы, напоминающие прошлое.
Технические особенности 3:56 В машине установлен восьмибитный бортовой компьютер. Основное внимание уделено внедорожной трансмиссии, которая позволяет использовать машину как заднеприводную, полноприводную и с блокировкой межосевого дифференциала.
Недостатки и особенности 4:46 В машине нет подогревов зеркал и сидений, а также датчиков слепых зон. Отсутствует шумоизоляция, что делает машину шумной. В цехе планируется улучшение шумоизоляции и других технических аспектов.
Проблемы с шумоизоляцией 6:42 Виброизол в машине рассыпается в руках, что ухудшает шумоизоляцию. Качество материалов и исполнения шумоизоляции оставляет желать лучшего. Планируется установка премиального пакета шумоизоляции.
Технические решения и провода 7:39 В крыльях автомобиля используются материалы, похожие на те, что используются в мебельной промышленности. Провода прокинуты неудобно, что мешает съемкам. Эти проблемы возникли из-за попыток установить дополнительное оборудование.
Проблемы с магнитолой и отоплением 8:31 Установлена китайская магнитола, но кнопки на руле не работают из-за неправильного подключения. Радиатор отопления маленький, что может привести к замерзанию зимой.
Задние ряды и шумоизоляция 9:10 Два задних ряда: классический и подъемный, с дополнительным отопителем. Кузов машины не очень жесткий, поэтому планируется установка шумоизоляции для улучшения жесткости металла. Планируется установка крыши с премиальными материалами от STP.
Вибродемпфирующий материал Aero 10:09 Aero легче и эффективнее на 25% по сравнению с другими материалами. Ранее использовался в частной авиации для снижения шума.
Шумоизоляция крыши 11:42 Используется материал Biplast Premium, который толще и армирован. Армированный материал не тянется, что важно для качества установки.
Важность крыши и переход к полу 13:27 Крыша важна для шумоизоляции, так как от нее зависит 30% успеха. Переход к полу, где используется материал с надписью "Профи".
Преимущества материала "Профи" 14:26 Толщина материала 3.5 мм, не требует нагрева. Меньше трудозатрат и выше качество по сравнению с другими материалами.
Влияние шумоизоляции на коррозию 15:20 Неправильная установка шумоизоляции может привести к коррозии. Качественная установка предотвращает коррозию, так как не оставляет полостей.
Преимущества качественной установки 16:18 Качественная установка виброизола предотвращает коррозию и добавляет жесткость кузовным элементам. Мастика содержит масла, препятствующие коррозии.
Премиальный виброизол 17:42 Виброизол от компании СТП оказался премиальным продуктом. Он толстый, пластичный и имеет уникальный герметик, который не прилипает к одежде, но идеально липнет к кузову автомобиля. В линейке компании появится возможность заказать такие работы.
Шумоизоляция премиального класса 18:40 Важно не допускать просчетов при шумоизоляции премиального класса. Для шумоизоляции третьего ряда используется материал толщиной 3 мм, который станет тоньше после монтажа. Это поможет избежать громких звуков от камней на гравийной дороге.
Негативное мнение о шумоизоляции арабских машин 20:01 Материалы, используемые в арабских машинах, вызывают отвращение. Акустик бок имеет приятные тактильные ощущения, но его эффективность в шумоизоляции неизвестна.
Усиление защиты от шума 20:56 Шумоизоляция установлена на пустые крылья автомобиля. Для завершения работы потребуются дополнительные ставки, которые будут установлены специалистами.
Установка подогревов и датчиков слепых зон 21:55 В автомобиле отсутствуют подогревы сидений и датчики слепых зон. Эти проблемы решаемы, и подогревы будут установлены на передние сиденья. Установка датчиков слепых зон также возможна.
Технические детали шумоизоляции 22:51 Материал Стандарт Пласт Бромо обеспечивает премиальную изоляцию. Он состоит из защитного слоя, мастики, пенополиуретана и клеевой основы. Материал позволяет не использовать объемные сэндвичи, что упрощает монтаж.
Преимущества материала 23:50 Материал позволяет достичь акустического комфорта без объемных сэндвичей. Машина, выполненная по этой технологии, может быть тише стандартной до 4 дБ. Материал прост в монтаже и обеспечивает высокое качество.
Изучение премиальных материалов 24:59 При покупке премиальных материалов есть риск купить то же самое, что и в бюджетной линейке, но дороже. Изучение материалов показало, что компания, где они куплены, не использует бюджетные аналоги.
Принцип работы материала 25:53 Звуковая волна гасится в гранулах материала. На гранулы ложится мастика и перфорированное покрытие. Просечки в гранулах замыкают звук, что должно улучшить шумоизоляцию.
Шумоизоляция дверей 27:42 Используется виброизол Аэра для передней левой двери. Для задней левой двери используется Сонора, сделанная по технологии сэндвича. Для качественного гашения шума и работы акустики требуется третий слой Аэра.
Завершение шумоизоляции 28:40 Четвертый слой - Бипласт Премиум. Автомобиль теперь на уровне лучших европейских образцов по шумоизоляции. Отсутствие аэрбегов в дверях и сиденьях может быть опасным при авариях.
Итоги шумоизоляции 29:32 Шумоизоляция улучшает звук и работу дверей. Использовано около 40 кг материалов для шумоизоляции. Материалы легче, чем те, что использовались на Тугелу.
Причины популярности старых автомобилей 30:27 Старые автомобили популярны из-за надежности и соотношения цена-качество. Шестицилиндровый V-образный двигатель надежен и экономичен. Независимая подвеска обеспечивает хорошую проходимость и управляемость.
Недостатки и коррозия 32:58 Подвеска требует ремонта каждые 150 тысяч км. Коррозия и проблемы с крепежом распространены. Автомобиль требует дополнительной обработки для защиты от коррозии.
Резюме 33:53 Автомобиль устаревший, но надежный и доступный по цене. После доработки соответствует современным требованиям по комфорту и шумоизоляции. Важно не экономить на антикоре для продления срока службы автомобиля.
Заключение 34:50 Контакты для доработки автомобилей по параллельному импорту указаны в описании. Решение о покупке автомобиля остается за владельцем. Видео было полезным и интересным для зрителей.