Арабский Mitsubishi Pajero 4 - Разобрали и обалдели…

DZEN · 27.11.2025 05:19

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:14
  • В России сложно найти 22 тысячи долларов, но в ОАЭ это около 1,32 миллиона рублей.
  • За эти деньги можно купить Pajero 4 с 3-литровым бензиновым мотором.
  • Несмотря на выгодность, есть нюансы, которые будут обсуждаться в видео.

История и популярность Pajero 4

1:28
  • Четвертое поколение Pajero 4 появилось в 2006-2007 годах.
  • Машина популярна среди рыбаков и охотников за свою проходимость.
  • В России автомобиль стоит около 3,3 миллиона рублей, так как хозяин заказал его напрямую.

Внешний вид и салон

2:24
  • Внешний вид напоминает "арабскую ночь".
  • Салон бедноват, но чист, с китайской магнитолой и блоком климат-контроля.
  • В салоне есть прикуриватель и другие элементы, напоминающие прошлое.

Технические особенности

3:56
  • В машине установлен восьмибитный бортовой компьютер.
  • Основное внимание уделено внедорожной трансмиссии, которая позволяет использовать машину как заднеприводную, полноприводную и с блокировкой межосевого дифференциала.

Недостатки и особенности

4:46
  • В машине нет подогревов зеркал и сидений, а также датчиков слепых зон.
  • Отсутствует шумоизоляция, что делает машину шумной.
  • В цехе планируется улучшение шумоизоляции и других технических аспектов.

Проблемы с шумоизоляцией

6:42
  • Виброизол в машине рассыпается в руках, что ухудшает шумоизоляцию.
  • Качество материалов и исполнения шумоизоляции оставляет желать лучшего.
  • Планируется установка премиального пакета шумоизоляции.

Технические решения и провода

7:39
  • В крыльях автомобиля используются материалы, похожие на те, что используются в мебельной промышленности.
  • Провода прокинуты неудобно, что мешает съемкам.
  • Эти проблемы возникли из-за попыток установить дополнительное оборудование.

Проблемы с магнитолой и отоплением

8:31
  • Установлена китайская магнитола, но кнопки на руле не работают из-за неправильного подключения.
  • Радиатор отопления маленький, что может привести к замерзанию зимой.

Задние ряды и шумоизоляция

9:10
  • Два задних ряда: классический и подъемный, с дополнительным отопителем.
  • Кузов машины не очень жесткий, поэтому планируется установка шумоизоляции для улучшения жесткости металла.
  • Планируется установка крыши с премиальными материалами от STP.

Вибродемпфирующий материал Aero

10:09
  • Aero легче и эффективнее на 25% по сравнению с другими материалами.
  • Ранее использовался в частной авиации для снижения шума.

Шумоизоляция крыши

11:42
  • Используется материал Biplast Premium, который толще и армирован.
  • Армированный материал не тянется, что важно для качества установки.

Важность крыши и переход к полу

13:27
  • Крыша важна для шумоизоляции, так как от нее зависит 30% успеха.
  • Переход к полу, где используется материал с надписью "Профи".

Преимущества материала "Профи"

14:26
  • Толщина материала 3.5 мм, не требует нагрева.
  • Меньше трудозатрат и выше качество по сравнению с другими материалами.

Влияние шумоизоляции на коррозию

15:20
  • Неправильная установка шумоизоляции может привести к коррозии.
  • Качественная установка предотвращает коррозию, так как не оставляет полостей.

Преимущества качественной установки

16:18
  • Качественная установка виброизола предотвращает коррозию и добавляет жесткость кузовным элементам.
  • Мастика содержит масла, препятствующие коррозии.

Премиальный виброизол

17:42
  • Виброизол от компании СТП оказался премиальным продуктом.
  • Он толстый, пластичный и имеет уникальный герметик, который не прилипает к одежде, но идеально липнет к кузову автомобиля.
  • В линейке компании появится возможность заказать такие работы.

Шумоизоляция премиального класса

18:40
  • Важно не допускать просчетов при шумоизоляции премиального класса.
  • Для шумоизоляции третьего ряда используется материал толщиной 3 мм, который станет тоньше после монтажа.
  • Это поможет избежать громких звуков от камней на гравийной дороге.

Негативное мнение о шумоизоляции арабских машин

20:01
  • Материалы, используемые в арабских машинах, вызывают отвращение.
  • Акустик бок имеет приятные тактильные ощущения, но его эффективность в шумоизоляции неизвестна.

Усиление защиты от шума

20:56
  • Шумоизоляция установлена на пустые крылья автомобиля.
  • Для завершения работы потребуются дополнительные ставки, которые будут установлены специалистами.

Установка подогревов и датчиков слепых зон

21:55
  • В автомобиле отсутствуют подогревы сидений и датчики слепых зон.
  • Эти проблемы решаемы, и подогревы будут установлены на передние сиденья.
  • Установка датчиков слепых зон также возможна.

Технические детали шумоизоляции

22:51
  • Материал Стандарт Пласт Бромо обеспечивает премиальную изоляцию.
  • Он состоит из защитного слоя, мастики, пенополиуретана и клеевой основы.
  • Материал позволяет не использовать объемные сэндвичи, что упрощает монтаж.

Преимущества материала

23:50
  • Материал позволяет достичь акустического комфорта без объемных сэндвичей.
  • Машина, выполненная по этой технологии, может быть тише стандартной до 4 дБ.
  • Материал прост в монтаже и обеспечивает высокое качество.

Изучение премиальных материалов

24:59
  • При покупке премиальных материалов есть риск купить то же самое, что и в бюджетной линейке, но дороже.
  • Изучение материалов показало, что компания, где они куплены, не использует бюджетные аналоги.

Принцип работы материала

25:53
  • Звуковая волна гасится в гранулах материала.
  • На гранулы ложится мастика и перфорированное покрытие.
  • Просечки в гранулах замыкают звук, что должно улучшить шумоизоляцию.

Шумоизоляция дверей

27:42
  • Используется виброизол Аэра для передней левой двери.
  • Для задней левой двери используется Сонора, сделанная по технологии сэндвича.
  • Для качественного гашения шума и работы акустики требуется третий слой Аэра.

Завершение шумоизоляции

28:40
  • Четвертый слой - Бипласт Премиум.
  • Автомобиль теперь на уровне лучших европейских образцов по шумоизоляции.
  • Отсутствие аэрбегов в дверях и сиденьях может быть опасным при авариях.

Итоги шумоизоляции

29:32
  • Шумоизоляция улучшает звук и работу дверей.
  • Использовано около 40 кг материалов для шумоизоляции.
  • Материалы легче, чем те, что использовались на Тугелу.

Причины популярности старых автомобилей

30:27
  • Старые автомобили популярны из-за надежности и соотношения цена-качество.
  • Шестицилиндровый V-образный двигатель надежен и экономичен.
  • Независимая подвеска обеспечивает хорошую проходимость и управляемость.

Недостатки и коррозия

32:58
  • Подвеска требует ремонта каждые 150 тысяч км.
  • Коррозия и проблемы с крепежом распространены.
  • Автомобиль требует дополнительной обработки для защиты от коррозии.

Резюме

33:53
  • Автомобиль устаревший, но надежный и доступный по цене.
  • После доработки соответствует современным требованиям по комфорту и шумоизоляции.
  • Важно не экономить на антикоре для продления срока службы автомобиля.

Заключение

34:50
  • Контакты для доработки автомобилей по параллельному импорту указаны в описании.
  • Решение о покупке автомобиля остается за владельцем.
  • Видео было полезным и интересным для зрителей.