Автор рассказывает о том, как она использует крупы для создания визуально-ритмических рядов и развития активной чувствительности у детей.
Она предупреждает о необходимости следить за безопасностью детей при работе с крупами и подчеркивает важность обучающего момента для запоминания звуков и слогов.
Автор рассказывает о различных вариантах использования мячиков для развития речи, включая дифференциацию по цветам, закрепление звуков, развитие тактильной чувствительности и развитие словаря прилагательных.
Автор подчеркивает, что она не работает по лексическим темам и не использует пособия и тетради, предпочитая игры и действия для закрепления звуков и развития речи.
Автор обсуждает использование первых слов для развития речи и их роль в обучении слоговой структуре слова.
Он подчеркивает, что первые слова должны быть простыми и состоять из двух открытых слогов, и что их использование должно быть многократным и разнообразным.