Как я играл в Uncharted 2: Среди Воров

YOUTUBE · 16.11.2025 05:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало игры

0:00
  • Видео начинается с приветствия и рекомендации посмотреть предыдущее видео для лучшего понимания.
  • Игра начинается с вступительной сцены, где Нейтан Дрейк оказывается в вагоне поезда, который свисает с обрыва.
  • Нейтан и его напарники решают покинуть вагон, чтобы избежать падения.

Флешбэк и план ограбления

0:57
  • Флешбэк переносит нас на несколько месяцев назад, где Нейтан и его напарники обсуждают план ограбления стамбульского музея.
  • Они планируют украсть зеленую лампу, которая укажет на место затонувших кораблей с сокровищами.
  • Нейтан и Хлоя решают обмануть клиента и присвоить добычу себе.

Возвращение в настоящее и новые планы

1:52
  • Нейтан и Хлоя обсуждают свои планы в гостинице, где Хлоя признается, что хочет обмануть Гарри.
  • Они решают действовать вместе, чтобы найти сокровища и обмануть Гарри.
  • Нейтан и Хлоя продолжают свои поиски в разрушенном окружении.

Продолжение флешбэка и ограбление музея

3:51
  • Флешбэк продолжается, и Нейтан и Хлоя проникают в музей, чтобы украсть лампу.
  • Они успешно крадут лампу и находят карту острова, где затонули корабли.
  • Выясняется, что Марко Пола вез также камень Чинтамани из мифической страны Шамбалы.

Обман и арест

5:45
  • Гарри решает обмануть Нейтана и Хлою, зная о сокровищах и Чинтамани.
  • Нейтан и Хлоя оказываются в тюрьме, где их освобождает старый друг Салли.
  • Салли сообщает, что Гарри и его клиент нашли корабли, но еще не нашли Чинтамани.

План по захвату лагеря

7:56
  • Нейтан и Салли решают проникнуть в лагерь Гарри, чтобы найти информацию о Чинтамани.
  • Хлоя отвлекает врагов, чтобы Нейтан мог проникнуть в палатку Лазаревича.
  • В лагере они узнают, что Марко Пола не вынес Чинтамани из Шамбалы, и Лазаревич ищет его, чтобы найти Шамбалу.

Раскопки и находка

9:45
  • Тела не найдены, предположили, что люди спрятались в горах.
  • Наемники вернулись в лагерь, но были побеждены.
  • В пещере нашли останки команды и ритуальный кинжал из Тибета.

Встреча с кидалой

10:19
  • Кинжал помогает найти истину о местонахождении Шамбалы.
  • На выходе их чуть не схватили, но Хлоя спасла ситуацию.
  • Они решили встретиться в Непале.

Погоня и прибытие в Непал

11:13
  • Началась погоня, они оказались в тупике и решили прыгать.
  • В Непале началась война, Лазаревич с бандюганами.
  • Договорились встретиться с Хлоей на старом рынке.

Встреча с Хлоей и поиск храма

12:09
  • Они столкнулись с ДТП и решили проблему с помощью оружия.
  • Встретились с Хлоей, обсудили дальнейшие действия.
  • Решили подняться на высокое здание, чтобы найти нужный храм.

Поиск храма и экшен

13:49
  • Пробрались в гостиницу, нашли нужный храм.
  • Враги заметили их, началась перестрелка.
  • Пережили падение здания и продолжили путь.

Встреча с Еленой

15:10
  • Встретили Елену, которая проводит журналистское расследование.
  • Выяснили, что Лазаревич устроил хаос в городе.
  • Хлоя сообщила, что нужно спешить, чтобы опередить Лазаревича.

Поиск подсказки в храме

17:07
  • Пробрались в храм, нашли тайный проход и механизм.
  • Активировали механизм, увидели тибетские горы и местоположение Шамбалы.
  • Наемники начали атаку, пришлось сражаться.

Ловушка и побег

18:02
  • Наемники окружили их, пришлось сражаться.
  • Хлоя снова спасла ситуацию, притворяясь, что гонится за ними.
  • Лазаревич отобрал кинжал и карту, но они смогли сбежать.

Спасение Хлои

19:58
  • Герои оторвались от погони и решили спасти Хлою.
  • Они отправились на железнодорожный вокзал, чтобы угнать машину и добраться до поезда.
  • План включал захват поезда и спасение Хлои.

Перестрелка и погоня

20:50
  • Герои начали перестрелку с врагами, чтобы подобраться к поезду.
  • Они угнали машину и продолжили погоню за поездом.
  • План по захвату поезда провалился, и они решили искать Хлою в вагонах.

Встреча с Хлоей

22:19
  • Герои нашли Хлою и попытались убедить её вернуться.
  • Хлоя отказалась, и герои продолжили погоню.
  • Они устроили взрыв, чтобы остановить поезд и продолжить путь.

Встреча с неизвестным

23:16
  • Герои добрались до деревни в горах и встретили неизвестного мужчину.
  • Мужчина дал им горячий напиток и помог прийти в себя.
  • Они узнали, что находятся в деревне, где живут тибетцы.

Встреча с Шефером

24:29
  • Герои встретили старика Шефера, который рассказал о своей экспедиции.
  • Шефер объяснил, что кинжал, который они нашли, является ключом к Шамбале.
  • Он убедил героев продолжить поиски Шамбалы.

Исследование пещер

25:28
  • Герои отправились в горы с Тензином, чтобы найти останки экспедиции Шефера.
  • Они столкнулись с гориллой и другими опасностями.
  • В конце концов, они нашли останки экспедиции и поняли, что Шефер убил своих людей из-за магии камня Чинтамани.

Спасение Шефера

27:19
  • Герои вернулись в деревню и обнаружили, что она горит.
  • Они поняли, что Лазарович и его люди пришли за ними.
  • Герои отправились спасать Шефера и его дочь, но столкнулись с танком.

План спасения

28:29
  • Герои спланировали план спасения Шефера, но он не сработал.
  • Они ворвались на оккупированную территорию и начали бой.
  • В итоге они нашли Шефера и узнали, что в монастыре скрыт тайный путь в Шамбалу.

Финальная битва

29:28
  • Герои разделились: один отправился в башню, где был Лазарович, а другой искать тайный проход.
  • Они готовились к финальной битве за Шамбалу и Чинтамани.

Встреча с врагами и поиск входа

30:26
  • Герои сталкиваются с врагами и миниганами.
  • Они добираются до башни и слышат разговор Лазаровича и Гарри.
  • Герои требуют у Хлои вернуть нож и находят подсказку о входе в мифическую страну.

Открытие тайного прохода

31:22
  • Герои находят тайный вход и активируют механизм с помощью ножа.
  • Они открывают проход, но сталкиваются с врагами.
  • Лазарович требует от Гарри решить проблему с мостиками.

Решение головоломки и встреча с гориллой

32:18
  • Герои решают головоломку и возвращают мостики на место.
  • Они сталкиваются с гориллой, которая оказывается костюмом обычных людей.
  • Лазарович открывает калитку, и они попадают в Шамбалу.

Конфликт с Лазаровичем и побег

33:50
  • Лазарович решает избавиться от героев, но Гарри заступается за Хлою.
  • Защитники Шамбалы вмешиваются, и герои убегают.
  • Они направляются в башню, где находится камушек Чинтамани.

Финальный бой и спасение Елены

34:44
  • Герои сражаются с врагами и находят камушек Чинтамани.
  • Они понимают, что неуязвимость дает смола древа жизни.
  • Лазарович регенерирует, и начинается финальный бой.

Побег из Шамбалы и спасение Елены

37:14
  • Герои побеждают Лазаровича и спасают Елену.
  • Они покидают Шамбалу и возвращаются в деревню.
  • Елена приходит в себя, и герои обсуждают произошедшее.

Заключение

38:13
  • Герои обсуждают свои страхи и переживания.
  • Игра заканчивается, и автор обещает новое приключение в поисках Атлантиды Песков.