Введение 0:00 Обзор автомобиля Opel Meriva первого поколения. Автомобиль не очень популярен в Сибири.
Двигатель и трансмиссия 0:22 Двигатель 1.6 литра, 105 л. с., распространённый в России. Замена ГРМ раз в 60 тысяч км, проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов. Тяговитый мотор, надёжный в суровых зимних условиях. Механическая коробка передач надёжная, сцепление служит 100 тысяч км. Также доступна роботизированная коробка передач Zytronik.
Салон 2:30 Просторный салон, но дешёвая отделка. Удобные сиденья с регулировкой, круиз-контроль. Задний ряд сидений комфортный, трансформируется в два места.
Багажник и подвеска 6:15 Большой и вместительный багажник, ниша для инструментов. Подвеска: МакФерсон спереди, неразрезная балка сзади. Трудности с поиском запчастей в Сибири.
Динамика и управляемость 8:22 Хорошая динамика разгона, тяга на низах. Жёсткая подвеска, хорошая управляемость в поворотах. Экономичный расход топлива: 6.3 л/100 км летом.
Внедорожные качества 11:46 Маленький клиренс, не подходит для бездорожья. Резиновая губа на бампере защищает от брызг.
Проблемы и обслуживание 15:01 Низкий радиатор охлаждения, риск повреждения при авариях. Роботизированная коробка требует перепрошивки каждые 10 тысяч км. Хорошая боковая поддержка сидений.
Заключение 17:31 Оцинкованный кузов, но слабое лакокрасочное покрытие. Рекомендация тщательно осматривать автомобиль перед покупкой. Обслуживание доступно благодаря интернету.