Введение и общие сведения 0:00 Обзор автомобиля Peugeot 5008 2010 года выпуска. Модель выпускалась с 2009 по 2017 год с рестайлингом в 2013 году. Автомобиль семиместный, но в некоторых комплектациях есть дополнительные складные сиденья.
Внешний вид и особенности 1:00 Хромированная полоска сбоку и сзади. Пластиковые крылья и фары для удешевления. Дорожный просвет и царапины на юбке.
Колеса и багажник 1:44 Шестнадцатые колеса, рекомендуемые производителем. Отслоения краски и удобные зеркала. Огромный багажник с возможностью увеличения объема до 2500 литров.
Салон и удобства 3:13 Обивка сидений с боковой поддержкой, удобные подлокотники. Мультируля нет, но есть лепестки управления аудиосистемой. Бортовой компьютер с оранжевой подсветкой.
Бардачок и климат-контроль 3:58 Основной бардачок неудобный, но есть AUX и USB. Двухзонный климат-контроль и электроручник с автоматическими функциями.
Задний ряд и комплектации 5:11 Просторный задний ряд с столиками и местами для детских кресел. Комплектация с панорамной крышей и мониторами в подголовниках.
Под капотом 5:46 Мало места для обслуживания, например, для замены аккумулятора и воздушного фильтра. Двигатель 1.6 HD с системой впрыска Common Rail, надежный и экономичный.
Проблемы и обслуживание 6:40 Склонность к утечкам масла, проблемы с турбиной и форсунками. Сажевый фильтр требует особого ухода, но при правильном обслуживании работает хорошо.
Подвеска и управление 7:53 Надежная и недорогая в обслуживании подвеска. Хорошая управляемость, но требуется удерживать руль на трассе. Шумоизоляция на уровне, учитывая дизельный двигатель.
Итоги и рекомендации 9:11 Автомобиль неплохой, стоит около 10 тысяч долларов в Беларуси. На вторичном рынке сложно найти модель с хорошим двигателем. При должном уходе и обслуживании больше плюсов, чем минусов.