Введение 0:04 Канал Sumy Racing Team представляет тест-драйв новомодного гаджета. Гаджет имеет схожие очертания с автомобильным и является трендовым.
Кэшбэк-сервис Letyshops 0:28 Автор рассказывает о своем опыте покупок в интернете. Многие люди не знают, что такое кэшбэк и считают его разводом. Letyshops помогает вернуть часть потраченных денег с онлайн-покупок.
Что такое кэшбэк 1:51 Кэшбэк — это возврат реальных денег с онлайн-покупок. Для регистрации нужно пройти простую процедуру через соцсети. Letyshops сотрудничает с более чем 2200 сайтами, включая AliExpress и Rozetka.
Suzuki Jimny 2:52 Suzuki Jimny четвертого поколения выпускается с 2018 года. Автомобиль имеет компактные размеры и рамную конструкцию. Оснащен раздаточной коробкой, блокировкой дифференциала и трансмиссией part-time.
Двигатель и трансмиссии 3:48 Двигатель K15B: 4 цилиндра, 102 л.с., 138 Нм крутящего момента. Может агрегатироваться с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.
Цены и комплектации 4:46 Топовая комплектация стоит около 28 тысяч долларов. Базовая комплектация включает систему экстренного торможения, датчики пешеходов, множество подушек безопасности и ассистенты.
Салон и багажник 6:20 Салон двухместный, но высоким людям может быть тесно. Багажник можно увеличить, сложив задние сиденья.
Техническая часть 8:36 Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади. Клиренс 210 мм, трансмиссия part-time, подключаемый полный привод. Возможность тюнинга: блокировки, лебедки, защита двигателя.
Интерьер и мультимедиа 11:14 Интерьер напоминает автомобили типа Гелендваген и Land Rover Defender. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигация, круиз-контроль, адаптивный дальний свет.
Тест-драйв 14:12 Автор сравнивает Suzuki Jimny с Нивами и Патриотами. Подчеркивает наличие систем безопасности и надежность двигателя.
Внешний вид и восприятие 15:32 Suzuki Jimny выглядит круто и привлекает внимание прохожих. Базовая комплектация включает системы безопасности и подушки безопасности. Автомобиль выглядит как брелок на плечах владельца.
Комфорт и управляемость 16:31 Перекачанные колеса влияют на управляемость. Подвеска жестковата, чувствуются вибрации и крены. Короткая колесная база и постоянный полный привод создают свои моменты в управляемости.
Экспедиционные возможности 17:39 Suzuki Jimny не подходит для экспедиций из-за ограниченного пространства. Для дальних поездок с большим количеством багажа лучше выбрать полноразмерный автомобиль. Компактность автомобиля позволяет маневрировать между деревьями.
Динамические характеристики 19:34 Ограничения по скорости: 140 км/ч для автомата, 145 км/ч для механики. Разгон до 100 км/ч занимает 15-20 секунд. Шумоизоляция моторного щита отсутствует, раздаточная коробка издает звуки.
Расход топлива и проходимость 20:31 Расход топлива при покупке был 6,5 литров на 100 км. Минимальная колесная база и короткие свесы позволяют преодолевать сложные участки бездорожья. Клиренс в 210 мм не позволяет преодолевать глубокую колею.
Результаты замеров 22:33 Разгон до 100 км/ч и преодоление 402 метров не впечатляют. Торможение оставляет желать лучшего: 67 метров до полной остановки.
Посадка и комфорт 23:14 Посадка неудобна для дальних поездок из-за тесноты и неудобного педального узла. Подвеска хорошо справляется с бездорожьем, несмотря на жесткость амортизаторов.
Интерьер и оснащение 26:02 Интерьер терпимый, рулевое колесо регулируется только по наклону. Приборная панель читаемая, есть жидкокристаллический дисплей. Расход топлива составляет 10,8 литров на 100 км.
Впечатления от автомобиля 27:47 Suzuki Jimny понравился доступной ценой и поведением на бездорожье. Двигатель 1.5 литра обеспечивает достаточную мощность для легких поездок. Автомобиль подходит для небольших внедорожных приключений и дает положительные эмоции.
Проблемы с мотором и системой стабилизации 29:06 Мотор 1.5 литра недостаточно мощный для серьезных препятствий. Система стабилизации отключается до 40 км/ч, но не полностью. Автоматическая коробка передач не позволяет точно дозировать момент на колесах.
Геометрическая проходимость и недостатки 31:02 Преимущества: короткий передний и задний свес, компактный автомобиль. Недостатки: не является серьезным внедорожником в текущей конфигурации. Подходит как модный гаджет для города или заготовка для off-road тюнинга.
Примеры тюнинга и сравнение с другими марками 32:01 Примеры тюнинга: Jimny третьего поколения с огромными колесами. Сравнение с другими марками: японцы делают заготовки, немцы производят готовые решения.
Тест-драйв и впечатления 33:01 Тест-драйв Suzuki Jimny прошел успешно, получено удовольствие от вождения. Проблемы с зимней резиной и коркой снега. Призыв к зрителям быть внимательными за рулем и пристегиваться.