Максимальная скорость советского веломоторчика 0:00 Максимальная скорость советского веломоторчика - это скорость свободного падения. Максимальная скорость по горизонтали - около 80 км/ч.
Доработка советского веломоторчика 2:17 Увеличение рабочего объема, улучшение продувки, изменение фаз газораспределения. Увеличение рабочего объема до 40 мм, улучшение продувки и газораспределения.
Сравнение с отечественным аналогом 4:41 Отечественный аналог - двигатель с многоканальной продувкой, электронным зажиганием и принудительным охлаждением. Улучшенная поршневая, гильза, коленчатый вал, карбюратор, лепестковый клапан. Сравнение с советским веломоторчиком показывает, что отечественный аналог лучше подходит для доработки и достижения максимальной скорости.
Ремонт и модернизация двигателя 14:20 Автор рассказывает о проблемах с двигателем, которые возникли из-за предыдущих сборщиков. Необходимо проваривать картер, фрезеровать посадочное место под подшипник и аргонировать швы.
Ремонт коленвала и выбор шатуна 15:00 Верхняя головка шатуна сделана на бронзовой втулке, что не подходит для высоких оборотов. Возможно, придется заменить шатун на японский и перепрессовать коленвал под роликовый подшипник.
Преимущества нового двигателя 16:11 Увеличенный рабочий объем, многоканальная продувка, лепестковый клапан на впуске и возможность установки более производительного карбюратора. Возможность увеличения мощности и достижения рекордных показателей на спидометре.
Заключение 18:49 Автор продолжает работу над двигателем и обещает конечный результат. Призывает подписаться на канал и следить за новостями.