Двигатель ДНЕПР (чать 2) Сложный тюнинг: Коленвал с ЭСКОРТНИКА и ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

YOUTUBE · 27.11.2025 04:20

Ключевые темы и таймкоды

Тюнинг двигателя Днепр

0:00
  • Видео рассказывает о тюнинге двигателя Днепр, который включает в себя сложные операции и требует доступа к станочному парку.
  • Автор упоминает о своем телеграм-канале, где можно найти фотографии и плейлисты с музыкой, связанной с видео.

Проблемы с тюнингом

1:52
  • Автор рассказывает о проблемах с тюнингом двигателя, включая ошибки в установке датчиков холла и катушек зажигания.
  • Ошибки привели к тому, что двигатель не поехал, несмотря на проделанную работу.

Изменения в двигателе

3:52
  • Двигатель имеет головки с двумя свечами, но автор отмечает, что это не является распространенным тюнингом.
  • Автор объясняет, что ошибки в установке катушек зажигания привели к перебоям в работе двигателя.

Дополнительные детали двигателя

5:22
  • Двигатель имеет облегченный маховик и сцепление от Москвича, а также венец под стартер.
  • Автор отмечает, что проблема с третьей опорой двигателя требует отдельного видео.

Карбюраторы и система зажигания

7:22
  • Автор не затрагивает тему карбюраторов и системы зажигания в этом видео, так как это требует отдельного видео.

Обзор двигателя

8:22
  • В видео автор рассматривает двигатель мотоцикла Днепр, обращая внимание на особенности конструкции и детали.
  • Он отмечает, что поддон двигателя имеет необычную конструкцию, возможно, отлитую другой компанией.
  • Также автор замечает, что двигатель никогда не заводился, и предполагает, что его пытались запустить несколько раз, но безуспешно.

Проблемы с двигателем

12:21
  • Автор обнаруживает, что двигатель упирается в головку, и это может привести к быстрому разрушению двигателя.
  • Он также отмечает, что некоторые детали двигателя, такие как толкатели, имеют смещение от центра, что может вызвать проблемы с регулировкой клапанов.

Поршневая система и кольца

17:21
  • Поршневая система двигателя Днепра использует жигулевские кольца, и автор отмечает, что качество литья поршней со временем ухудшилось.
  • Он также рекомендует насверлить отверстия в поршне для улучшения смазки.

Генератор и другие детали

18:21
  • В двигателе установлен нестандартный генератор, и автор отмечает, что заглушка на месте, где должен быть фильтр, также является заглушкой.
  • Он также замечает, что болты со шлицом зажаты нормально.

Распредвал и масляный насос

20:14
  • Распредвал имеет базу 30 мм и подъем 6,5 мм, что делает его лучше стандартного 36-го.
  • Масляный насос имеет фильтр, который не может быть затянут из-за резьбы в поддоне.

Коленвал и масляный канал

29:23
  • Коленвал имеет канал для подачи масла, который не используется в системе давления.
  • Коленвал был сделан с экспериментального цеха КМЗ и изначально не подходил для установки генератора.

Головка блока цилиндров

32:23
  • Головка блока цилиндров имеет удлиненные ребра и расточенные каналы.
  • Старые головки по литью лучше, чем новые, и их можно растачивать без вскрытия.

Поршневая на 92 мм

33:23
  • Поршневая на 92 мм с самопальными ребрами и цилиндрами из алюминия.
  • Проблема с цилиндрами: гильза меньше 3 мм, что приводит к деформации и снижению мощности.

Двигатель с водяным охлаждением

38:23
  • Двигатель с водяным охлаждением и поддоном из нержавейки.
  • Проблема с установкой магнита из-за неправильного вращения масляного насоса.

Цилиндры и кольца

42:23
  • Цилиндры с наборомным маслосъемным кольцом, но качество колец низкое.
  • Уплотнения между головой и цилиндром сделаны из трубки и резинки.

Состояние двигателя

45:23
  • В видео автор рассказывает о состоянии двигателя, который был установлен на лодке.
  • Он отмечает, что двигатель имеет восьмидесятый год выпуска, но литье головки выполнено из десяти.
  • Автор также замечает, что двигатель имеет хорошее состояние, несмотря на то, что он работал на лодке.

Поршневая и головка

51:11
  • Автор отмечает, что поршневая похожа на китайскую, но сделана более аккуратно.
  • Он также замечает, что головка прошла некоторое количество моточасов и находится в хорошем состоянии.
  • Автор замечает, что двигатель работал в среднем режиме, без перегрева и с понижающим редуктором.

Центрифуга и масло

55:11
  • Автор замечает, что центрифуга сухая, что может быть признаком проблем с двигателем.
  • Он также отмечает, что шатуны на коленчатом валу не заклиненные, но туго ходят.
  • Автор делает вывод, что двигатель работал в среднем режиме и не перегревался.

Обзор двигателя Днепр

57:11
  • Автор рассказывает о двигателе Днепр, который был собран из двух разных двигателей.
  • Один из них имеет водяное охлаждение, а другой - коленвал от Эскорта с поршневой под жигулевские кольца.
  • Автор отмечает, что двигатель был собран с использованием старых технологий, таких как стопорное кольцо и маслонасос старой конструкции.

Анализ состояния двигателя

1:01:06
  • Автор обнаруживает металлические частицы в двигателе, которые могли бы привести к его поломке.
  • Он также отмечает, что двигатель прошел небольшое количество часов, так как налет на коленвале не был сильно заметен.

Заключение

1:03:06
  • Автор высказывает свое мнение о том, что он бы собрал такой двигатель, если бы ему было 19 лет, но сейчас он бы выбрал коленвал от Эскорта.
  • Он также упоминает о возможности создания двигателя с водяным охлаждением, но отмечает, что это может быть сложным и затратным.