Введение 0:04 Юлия Трус обсуждает секреты продаж в мессенджерах и переписках. Продажи перешли от звонков к переписке, что требует новых навыков общения. Клиенты предпочитают мессенджеры из-за удобства и скорости общения.
Особенности общения в мессенджерах 0:55 В мессенджерах сложно понять настрой клиента по тональности голоса. Невербальные сигналы, такие как смайлики, могут быть неоднозначными. Важно уметь интерпретировать реакцию клиента на текст.
Основные этапы продаж 1:53 Сначала нужно установить контакт с клиентом. Затем квалифицировать клиента: определить его готовность к покупке. После квалификации нужно помочь клиенту понять преимущества продукта.
Ошибки в переписках 2:51 Избегайте отправки большого объёма информации сразу. Предоставляйте только важную для клиента информацию. Обилие информации может отпугнуть клиента.
Работа с возражениями 4:43 Отрабатывайте возражения в соответствии с потребностями клиента. Следуйте стандартным техникам продаж независимо от формата общения. Избегайте дружеской манеры общения, если она не соответствует стилю компании.
Завершение сделки 5:43 Не ждите, пока клиент сам предложит завершить сделку. Возвращайте клиента в диалог, если он выпал из коммуникации. Будьте готовы к любым ситуациям и не придумывайте волшебные скрипты.
Диалог с клиентом 6:40 Будьте в диалоге, слушайте клиента и задавайте вопросы в открытой форме. Равнозначный объём текста или больше от клиента помогают лучше понять его потребности. Избегайте отправки аудиосообщений, если клиент не попросил об этом.
Входящий и исходящий контакт 8:27 Различайте входящий и исходящий контакт в мессенджерах. В исходящей коммуникации избегайте отправки шаблонов с кучей информации. Сначала установите контакт, чтобы клиент понял, кто вы и о чём хотите поговорить.
Заключение 10:08 Продажи важны и полезны во всех сферах жизни. Знание продаж помогает лучше общаться с людьми и договариваться. Юлия Трус призывает изучать продажи и подписываться на канал.