Введение 0:19 Пятый эпизод второго сезона "Сопрано" называется "Большие девочки не плачут". Кристофер и Адриана подъезжают к публичному дому.
Публичные дома в США 0:38 В США функционируют публичные дома, несмотря на разные законы в штатах. В Лас-Вегасе много мексиканцев с карточками, как вкладыши от жвачки.
Нелегальные публичные дома 1:21 Публичные дома в США часто находятся за городом и работают нелегально. В казино можно встретить переодетых женщин, что вызывает вопросы о морали.
Работа Кристофера 2:17 Кристофер приехал по работе, но сталкивается с забавными ситуациями. Адриана предупреждает его о последствиях пропуска первого занятия.
Встреча с руководителем 3:12 Кристофера встречает азиатская женщина, которая ведет его к руководителю. Руководитель, пожилой мужчина, клеит гоночную машинку и нюхает кокаин.
Проблемы в бизнесе 4:10 Кристофер замечает, что бизнес идет плохо, и его не ставят в приоритет. Азиатская женщина подтверждает, что бизнес идет плохо.
Проблемы с деньгами и безопасностью 4:40 Кристофер жалуется на недостаток уважения и денег. Азиатка требует оплаты за безопасность, но Кристофер не может решить проблему. Кристофер задает вопрос о том, почему деньги есть на кокаин, но не на безопасность.
Неприемлемое поведение 5:40 Кристофера сажают на машинку за неуплату. Это не решает проблему, а лишь показывает его слабость. В ресторане обсуждают, что бандиты не платят за еду, но это не разоряет заведение.
Здравый подход 6:39 Жена Арти не реагирует на бандитов, но ей не нравится, что они ходят в ресторан. Арти готов мириться с этим, так как бандиты приносят деньги. В отличие от книги "Славные парни", здесь бандиты платят за еду.
Обсуждение еды 7:35 Арти и Сопрано обсуждают еду, включая перепела с фенхелем. Арти упоминает, что ему не хватает хорошего сыра, как у парней с другой стороны. Сопрано рассказывает о моцарелле из буйволиного молока.
Профессионализм и эмиграция 8:34 Арти рассказывает о своем кузене, который занимается моцареллой. Сопрано предлагает помочь с эмиграцией, но Арти сомневается. Арти и Сопрано обсуждают, почему кузен едет в Америку, несмотря на наличие работы там.
Курсы актерского мастерства 10:31 Кристофер и Адриана посещают курсы актерского мастерства. Адриана предупреждает, что опоздание приведет к потере денег. Кристофер и Адриана продолжают обучение, несмотря на трудности.
Лекции о кино 11:30 Автор не любит, когда в кино начинают обсуждать кино. Кристофер пришел на курсы актерского мастерства для сценаристов. Сценаристам полезно быть актерами, как архитектору, который не держал в руках кирпич.
Импровизация и сценическая работа 12:28 Сосредоточились на импровизации и сценической работе. Крис Макавити, работающий на Уолл-стрит, хочет писать для кино. Крис не выбирал занятия, ему подарила девушка на день рождения.
Энтони Сопрано и его окружение 13:14 Энтони Сопрано остается де-факто боссом ОПГ в Нью-Джерси. На него было совершено покушение в прошлом году. Сопрано и его друг Сальваторе Бомпансьяре.
Мемориальное кладбище Луи Кастелло 13:53 Энтони и Поле обсуждают мемориал Луи Кастелло. Поле предлагает диски из легких сплавов. Энтони нужно отвезти в аэропорт, прилетает Фьюрио.
Уровень цивилизованности 14:50 Уровень цивилизованности измеряется чистотой общественных туалетов. Пол вспоминает ужас в туалете в Неаполе. Энтони меняет иерархию в организации.
Новый порядок 15:48 Энтони делит иерархию, опуская Бомпьера до рядового быка. Поле осознает важность своих действий. Доктор Мелфи сидит у психотерапевта доктора Купферберга.
Психотерапия 16:51 Доктор Мелфи рассказывает психотерапевту о своем сне. Сопрано слушал песенку из "Волшебника страны Оз" и врезался в нее. Вопрос о том, платит ли она психотерапевту.
Воспоминания о детстве 17:17 Обсуждение детских воспоминаний о просмотре "Волшебника страны Оз" по телевизору. Обсуждение заедания тревожности и использования еды как способа отвлечься. Сравнение с современными американцами, которые также могут переедать из-за изобилия еды.
Психотерапия и страхи 18:16 Обсуждение любви к американским горкам и фильмам ужасов как способу испытать страх без последствий. Доктор Мелфи выражает сильное волнение и раздражение на вопросы Куперберга. Сравнение с персонажем Сопрано, который также выражает сильные эмоции.
Конфликт с сестрой 19:13 Сопрано получает звонок от брата своей жены, который сообщает о попытке сестры взять кредит под залог дома матери. Сопрано в ярости, крушит телефон и выражает сильное недовольство.
Семейные отношения 20:12 Обсуждение страха перед отцом и его влияния на детей. Энтони-младший боится отца, что вызывает удивление.
Встреча с Ричи 21:10 Сопрано приезжает к дому матери и встречает Ричи Априла, который готовит завтрак. Ричи ведет себя уверенно и не боится Сопрано.
Конфликт с Ричи 22:10 Сопрано продолжает бесноваться, обсуждая прошлое и настоящее. Ричи пытается успокоить Сопрано, но тот не слушает.
Возвращение домой 23:08 Сопрано возвращается домой и встречает сестру, которая объясняет свои действия. Сопрано выражает недовольство и уходит в злобе.
Кредит и проблемы 24:07 Сестра объясняет, что кредит нужен для удобства матери. Сопрано решает проблему, но это вызывает новые конфликты.
Актерско-сценаристские курсы 24:40 Кристофер продолжает учиться на актерско-сценаристских курсах. Обсуждение его интереса к этому и сравнение с пионерским лагерем.
Вечеринка в честь Фьюрио 25:36 Фьюрио прибывает в дом Сопрано, где его встречают с гостеприимством. Фьюрио ведет себя доброжелательно, играет с детьми и общается с людьми. Он дает советы по народной медицине, что вызывает удивление у окружающих.
Разделение на "моих друзей" и "наших друзей" 26:34 В бандитской среде существует четкое разделение на "моих друзей" и "наших друзей". Это разделение подчеркивает уважение и членство в организации. В фильме это не имеет отношения к текущей постановке вопроса.
Разговор о телевидении и сериалах 27:07 Сопрано спрашивает Фьюрио о его впечатлениях от дома и телевидения. Фьюрио упоминает, что смотрит сериалы, такие как "Полиция Нью-Йорка". Это вызывает удивление, так как уголовники обычно не интересуются такими фильмами.
Кристофер и его отпуск 27:55 Кристофер опаздывает на вечеринку и объясняет, что приехал в отпуск. Он упоминает, что не получил уведомления о выплате и обсуждает это с другими членами банды. Кристофер обвиняет жену одного из членов банды в плохом влиянии на него.
Кармела и родственники 29:15 Кармела открывает дверь, чтобы поприветствовать родственника. Адриана и Кристофер работают над сценарием, обсуждая его. Тони приходит в гости к Кэшу и видит негритянку в купальнике, что вызывает удивление.
Псевдо-деловой разговор 30:12 Сопрано обсуждает свои проблемы и тревоги. Он рассказывает о панических атаках, которые у него были, как у отца. Сопрано упоминает, что ходил к психотерапевту, но это не помогло.
Сон и обследование 31:12 Сопрано рассказывает о своем сне, где ему вставляют камеру в задницу. Он обсуждает обследование на МРТ, которое ему не понравилось. Сопрано страдает без Мелфи, а Хэш не может заменить психотерапевта.
Конфликт на яхте 32:10 Сопрано и его русская девушка Ирка на яхте. Ирка кормит уток чипсами, что вызывает недовольство Сопрано. На соседней лодке появляется разодетый мужчина, что вызывает у Сопрано агрессию.
Конфликт с мужчиной 33:08 Сопрано вступает в конфликт с мужчиной на соседней лодке. Мужчина советует Сопрано найти русского парня, что вызывает у него ярость. Сопрано хватает мужчину за яйца, что является признаком мужественности в англосаксонской культуре.
Уход с места конфликта 34:07 Сопрано и Ирка убегают с места конфликта. Сопрано нервничает и осознает неадекватность своего поведения. Кристофер репетирует с Адрианой, но результат его не устраивает.
Консультация с начальницей курсов 35:07 Сопрано консультируется с начальницей курсов. Он выражает недовольство актерскими опытами и интересуется стоимостью курса. Сопрано снова приходит к Хэшу, обсуждая свои проблемы и комплексы.
Сон помогает 36:06 Сопрано начинает кричать, и Сопрано пытается его успокоить. Он вспоминает, как один парень чуть не довел его до убийства.
Отвращение к бассейну 36:20 Сопрано испытывает отвращение к своему бассейну. Хэш рассказывает о звукоинженере, который говорил о Германии. Кристофер расплакался на актерских курсах, что удивило всех.
В ресторане Везувий 37:20 Фьюрио готовит моцареллу в ресторане Везувий. Дядя Пули и Пусси обсуждают поход на матч. Фьюрио представляется как "яростный" повар.
Джонни Сэк и команда 38:17 Джонни Сэк прибывает в ресторан. Пусси и Пусси обсуждают, как Джонни бесплатно приехал.
Пусси и оперуполномоченные 38:41 Пусси и оперуполномоченные обсуждают будущее Пусси. Пусси чувствует себя использованным и забытым.
Психологическая атмосфера 39:40 Пусси и оперуполномоченные создают психологическую атмосферу для слива Сопрано. Обсуждают иерархию в "Коза Ностре" и перестановку ролей.
Разговоры о коллегах и обществе 40:25 Обсуждение коллег, которые обходят друг друга по карьерной лестнице. Упоминание о переводе одного из коллег в Канзас-Сити. Критика общества и людей, которые не могут быть надежными даже для друзей.
Доктор Мелфи и пациент 41:24 Доктор Мелфи размышляет о возвращении к пациенту. Пациент ведет себя агрессивно и непредсказуемо. Мелфи обсуждает с коллегой возможные причины поведения пациента.
Конфликт с неплательщиком 43:00 Фьюрио отправляется разбираться с неплательщиком. Фьюрио демонстрирует свою агрессивность и решительность. Конфликт приводит к стрельбе и насилию.
Последствия конфликта 44:56 Фьюрио жестоко расправляется с неплательщиком и его женой. Доктор Мелфи получает звонок от Сопрано, который отказывается от лечения. Кристофер снова в кружке, обсуждая произошедшее.
Кристофер и Адриана 46:12 Кристофер разбивает лицо партнеру по актерскому бизнесу и убегает. Адриана прикладывает лед к ноге Кристофера, который сломал палец. Кристофер вспоминает, как в детстве сломал палец в футболе.
Творческий кризис Кристофера 47:10 Кристофер переживает творческий кризис, несмотря на поддержку Адрианы. Адриана переживает за его состояние и поддерживает его. Кристофер рассказывает о панической атаке за рулем, которая привела к аварии.
Разговор с доктором Мелфи 48:11 Кристофер узнает, что у его отца были панические атаки. Доктор Мелфи пытается направить Кристофера на путь истинный. Кристофер хочет контролировать свою силу и злость, но доктор считает это невозможным.
Кристофер и Мелфи 49:09 Кристофер рассказывает Мелфи о своих действиях, включая избиение должника. Мелфи сохраняет спокойствие и интересуется, что Кристофер чувствовал при этом.
Кристофер и его сценарий 49:45 Кристофер в постели с Адрианой, но бодрствует и начинает писать сценарий. Он выбрасывает свои старые сценарии и дискеты, что вызывает недоумение.
Впечатления от эпизода 50:50 Первый значительный эпизод второго сезона "Большие девочки не плачут". Впечатляющая игра Майкла Империоли в роли Кристофера и Федерико Костылуччо в роли Фьюрио. Тони и Мелфи отказываются находиться в одной комнате, что держит зрителя в напряжении.
Реорганизация команды 51:47 Появление Фьюрио побуждает Тони реорганизовать команду. Тони продвигает Сильвию и Поле, и теперь Фьюрио и Пуси отчитываются перед ними.
Появление Фьюрио 52:27 Тони вызывает Фьюрио из-за границы, чтобы использовать его в команде. Тони хочет дистанцироваться от уличного бизнеса и защитить себя. Фьюрио был боевиком, но Тони не видит в нем пользы.
Недоверие к Пусси 53:20 Тони избегает Пусси, несмотря на отсутствие доказательств его предательства. Пусси отстраняют, позволяя Фьюрио остаться. Тони не доверяет Пусси, несмотря на его статус.
Отношения с Мелфи 54:20 Тони пытается использовать других людей как замену Мелфи. Хэш мог бы стать заменой Мелфи, если бы Тони попросил его об этом. Тони идет к Хэшу после скандала с Дженнифер и Ричи.
Проблемы с психикой 55:20 Хэш советует Тони идти спать и рассказывает анекдоты. Тони нуждается в специалисте по психическим проблемам. Отец Тони также страдал от психических проблем.
Проекции Скипа Лепари 56:15 Скип Лепари проецирует свои профессиональные проблемы на Пусси и группировку Сопрано. Лепари жалуется на новичка-итальянца, который его обошел. Куратор Лепари жалуется на повышение, которое ему не заплатили.
Актерское мастерство Кристофера 56:49 Кристофер проходит курс актерского мастерства для сценаристов. Кристофер скрывает свои эмоции под маской крутого парня. Актерское мастерство становится замещающей терапией для Кристофера.
Сцена с рукописью 58:24 Кристофер выбрасывает свою рукопись в мусорное ведро. Сцена показывает, что насилие в сериале можно интерпретировать как физическую комедию. Не всем зрителям это может быть интересно.
Тони сообщает Полу о повышении 58:57 Тони сообщает Полу о его повышении в городке Паттерсон, Нью-Джерси. Сцена напоминает комедийный дуэт Эббот и Кастелло. Взаимодействие Тони и Поля напоминает отношения Эббота и Лу.
Влияние черно-белой комедии 59:47 Сериал полон сцен физического насилия, как в черно-белой комедии. Упоминаются Лорел и Харди, братья Маркс и другие комики. Братья Маркс известны своими комедиями абсурда с драками и пощечинами.
Альбом группы "Опера" и фильм братьев Маркс 1:00:39 Альбом группы "Опера" назван в честь фильма братьев Маркс. Фильм братьев Маркс известен своей высокой плотностью шуток. Шутки в фильме настолько смешны, что их можно не заметить за гоготом.
Сцена насилия в "Сопрано" 1:01:46 Сцена насилия в "Сопрано" использует знакомые схемы. Примеры включают использование предметов, напоминающих Элвиса Пресли. Насилие смягчено подтекстом предопределения, как в сцене с Тони и Чаки.
Насилие как комедия 1:03:50 Насилие может быть запланировано как нечто омерзительное. Пример: Фьюри врывается в бордель, демонстрируя свою садистскую сторону. Сцена насилия воспринимается как комедия, балансирующая на грани жестокости.
Режиссер Тим Ван Паттон 1:05:28 Режиссер Тим Ван Паттон снимает сцены насилия из-за спины. Пример: сцена резни в борделе в конце фильма "Таксист". Насилие воспринимается как запугивание людей, контролируемое гангстерами.
Смещение от юмора к ужасу 1:05:48 Обсуждение разницы между комедией и трагедией. Пример с циркулярной пилой для иллюстрации. Восхищение работой Фьюрио и сожаление о его отсутствии в сцене.
Завершение сцены и благодарности 1:06:48 Сцена заканчивается до ответа. Восхищение книгой и критика "говномыслия". Благодарности и поздравления с днем рождения.
Русские и их роль 1:07:53 Тони Сопрано связан с русскими. Русские помогли перевоспитать Тони. Упоминание о двух русских девушках и планах на парня.