Сопрано S02E05 Большие девочки не плачут - Разбор Гоблина с Дементием

RUTUBE · 27.11.2025 03:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:19
  • Пятый эпизод второго сезона "Сопрано" называется "Большие девочки не плачут".
  • Кристофер и Адриана подъезжают к публичному дому.

Публичные дома в США

0:38
  • В США функционируют публичные дома, несмотря на разные законы в штатах.
  • В Лас-Вегасе много мексиканцев с карточками, как вкладыши от жвачки.

Нелегальные публичные дома

1:21
  • Публичные дома в США часто находятся за городом и работают нелегально.
  • В казино можно встретить переодетых женщин, что вызывает вопросы о морали.

Работа Кристофера

2:17
  • Кристофер приехал по работе, но сталкивается с забавными ситуациями.
  • Адриана предупреждает его о последствиях пропуска первого занятия.

Встреча с руководителем

3:12
  • Кристофера встречает азиатская женщина, которая ведет его к руководителю.
  • Руководитель, пожилой мужчина, клеит гоночную машинку и нюхает кокаин.

Проблемы в бизнесе

4:10
  • Кристофер замечает, что бизнес идет плохо, и его не ставят в приоритет.
  • Азиатская женщина подтверждает, что бизнес идет плохо.

Проблемы с деньгами и безопасностью

4:40
  • Кристофер жалуется на недостаток уважения и денег.
  • Азиатка требует оплаты за безопасность, но Кристофер не может решить проблему.
  • Кристофер задает вопрос о том, почему деньги есть на кокаин, но не на безопасность.

Неприемлемое поведение

5:40
  • Кристофера сажают на машинку за неуплату.
  • Это не решает проблему, а лишь показывает его слабость.
  • В ресторане обсуждают, что бандиты не платят за еду, но это не разоряет заведение.

Здравый подход

6:39
  • Жена Арти не реагирует на бандитов, но ей не нравится, что они ходят в ресторан.
  • Арти готов мириться с этим, так как бандиты приносят деньги.
  • В отличие от книги "Славные парни", здесь бандиты платят за еду.

Обсуждение еды

7:35
  • Арти и Сопрано обсуждают еду, включая перепела с фенхелем.
  • Арти упоминает, что ему не хватает хорошего сыра, как у парней с другой стороны.
  • Сопрано рассказывает о моцарелле из буйволиного молока.

Профессионализм и эмиграция

8:34
  • Арти рассказывает о своем кузене, который занимается моцареллой.
  • Сопрано предлагает помочь с эмиграцией, но Арти сомневается.
  • Арти и Сопрано обсуждают, почему кузен едет в Америку, несмотря на наличие работы там.

Курсы актерского мастерства

10:31
  • Кристофер и Адриана посещают курсы актерского мастерства.
  • Адриана предупреждает, что опоздание приведет к потере денег.
  • Кристофер и Адриана продолжают обучение, несмотря на трудности.

Лекции о кино

11:30
  • Автор не любит, когда в кино начинают обсуждать кино.
  • Кристофер пришел на курсы актерского мастерства для сценаристов.
  • Сценаристам полезно быть актерами, как архитектору, который не держал в руках кирпич.

Импровизация и сценическая работа

12:28
  • Сосредоточились на импровизации и сценической работе.
  • Крис Макавити, работающий на Уолл-стрит, хочет писать для кино.
  • Крис не выбирал занятия, ему подарила девушка на день рождения.

Энтони Сопрано и его окружение

13:14
  • Энтони Сопрано остается де-факто боссом ОПГ в Нью-Джерси.
  • На него было совершено покушение в прошлом году.
  • Сопрано и его друг Сальваторе Бомпансьяре.

Мемориальное кладбище Луи Кастелло

13:53
  • Энтони и Поле обсуждают мемориал Луи Кастелло.
  • Поле предлагает диски из легких сплавов.
  • Энтони нужно отвезти в аэропорт, прилетает Фьюрио.

Уровень цивилизованности

14:50
  • Уровень цивилизованности измеряется чистотой общественных туалетов.
  • Пол вспоминает ужас в туалете в Неаполе.
  • Энтони меняет иерархию в организации.

Новый порядок

15:48
  • Энтони делит иерархию, опуская Бомпьера до рядового быка.
  • Поле осознает важность своих действий.
  • Доктор Мелфи сидит у психотерапевта доктора Купферберга.

Психотерапия

16:51
  • Доктор Мелфи рассказывает психотерапевту о своем сне.
  • Сопрано слушал песенку из "Волшебника страны Оз" и врезался в нее.
  • Вопрос о том, платит ли она психотерапевту.

Воспоминания о детстве

17:17
  • Обсуждение детских воспоминаний о просмотре "Волшебника страны Оз" по телевизору.
  • Обсуждение заедания тревожности и использования еды как способа отвлечься.
  • Сравнение с современными американцами, которые также могут переедать из-за изобилия еды.

Психотерапия и страхи

18:16
  • Обсуждение любви к американским горкам и фильмам ужасов как способу испытать страх без последствий.
  • Доктор Мелфи выражает сильное волнение и раздражение на вопросы Куперберга.
  • Сравнение с персонажем Сопрано, который также выражает сильные эмоции.

Конфликт с сестрой

19:13
  • Сопрано получает звонок от брата своей жены, который сообщает о попытке сестры взять кредит под залог дома матери.
  • Сопрано в ярости, крушит телефон и выражает сильное недовольство.

Семейные отношения

20:12
  • Обсуждение страха перед отцом и его влияния на детей.
  • Энтони-младший боится отца, что вызывает удивление.

Встреча с Ричи

21:10
  • Сопрано приезжает к дому матери и встречает Ричи Априла, который готовит завтрак.
  • Ричи ведет себя уверенно и не боится Сопрано.

Конфликт с Ричи

22:10
  • Сопрано продолжает бесноваться, обсуждая прошлое и настоящее.
  • Ричи пытается успокоить Сопрано, но тот не слушает.

Возвращение домой

23:08
  • Сопрано возвращается домой и встречает сестру, которая объясняет свои действия.
  • Сопрано выражает недовольство и уходит в злобе.

Кредит и проблемы

24:07
  • Сестра объясняет, что кредит нужен для удобства матери.
  • Сопрано решает проблему, но это вызывает новые конфликты.

Актерско-сценаристские курсы

24:40
  • Кристофер продолжает учиться на актерско-сценаристских курсах.
  • Обсуждение его интереса к этому и сравнение с пионерским лагерем.

Вечеринка в честь Фьюрио

25:36
  • Фьюрио прибывает в дом Сопрано, где его встречают с гостеприимством.
  • Фьюрио ведет себя доброжелательно, играет с детьми и общается с людьми.
  • Он дает советы по народной медицине, что вызывает удивление у окружающих.

Разделение на "моих друзей" и "наших друзей"

26:34
  • В бандитской среде существует четкое разделение на "моих друзей" и "наших друзей".
  • Это разделение подчеркивает уважение и членство в организации.
  • В фильме это не имеет отношения к текущей постановке вопроса.

Разговор о телевидении и сериалах

27:07
  • Сопрано спрашивает Фьюрио о его впечатлениях от дома и телевидения.
  • Фьюрио упоминает, что смотрит сериалы, такие как "Полиция Нью-Йорка".
  • Это вызывает удивление, так как уголовники обычно не интересуются такими фильмами.

Кристофер и его отпуск

27:55
  • Кристофер опаздывает на вечеринку и объясняет, что приехал в отпуск.
  • Он упоминает, что не получил уведомления о выплате и обсуждает это с другими членами банды.
  • Кристофер обвиняет жену одного из членов банды в плохом влиянии на него.

Кармела и родственники

29:15
  • Кармела открывает дверь, чтобы поприветствовать родственника.
  • Адриана и Кристофер работают над сценарием, обсуждая его.
  • Тони приходит в гости к Кэшу и видит негритянку в купальнике, что вызывает удивление.

Псевдо-деловой разговор

30:12
  • Сопрано обсуждает свои проблемы и тревоги.
  • Он рассказывает о панических атаках, которые у него были, как у отца.
  • Сопрано упоминает, что ходил к психотерапевту, но это не помогло.

Сон и обследование

31:12
  • Сопрано рассказывает о своем сне, где ему вставляют камеру в задницу.
  • Он обсуждает обследование на МРТ, которое ему не понравилось.
  • Сопрано страдает без Мелфи, а Хэш не может заменить психотерапевта.

Конфликт на яхте

32:10
  • Сопрано и его русская девушка Ирка на яхте.
  • Ирка кормит уток чипсами, что вызывает недовольство Сопрано.
  • На соседней лодке появляется разодетый мужчина, что вызывает у Сопрано агрессию.

Конфликт с мужчиной

33:08
  • Сопрано вступает в конфликт с мужчиной на соседней лодке.
  • Мужчина советует Сопрано найти русского парня, что вызывает у него ярость.
  • Сопрано хватает мужчину за яйца, что является признаком мужественности в англосаксонской культуре.

Уход с места конфликта

34:07
  • Сопрано и Ирка убегают с места конфликта.
  • Сопрано нервничает и осознает неадекватность своего поведения.
  • Кристофер репетирует с Адрианой, но результат его не устраивает.

Консультация с начальницей курсов

35:07
  • Сопрано консультируется с начальницей курсов.
  • Он выражает недовольство актерскими опытами и интересуется стоимостью курса.
  • Сопрано снова приходит к Хэшу, обсуждая свои проблемы и комплексы.

Сон помогает

36:06
  • Сопрано начинает кричать, и Сопрано пытается его успокоить.
  • Он вспоминает, как один парень чуть не довел его до убийства.

Отвращение к бассейну

36:20
  • Сопрано испытывает отвращение к своему бассейну.
  • Хэш рассказывает о звукоинженере, который говорил о Германии.
  • Кристофер расплакался на актерских курсах, что удивило всех.

В ресторане Везувий

37:20
  • Фьюрио готовит моцареллу в ресторане Везувий.
  • Дядя Пули и Пусси обсуждают поход на матч.
  • Фьюрио представляется как "яростный" повар.

Джонни Сэк и команда

38:17
  • Джонни Сэк прибывает в ресторан.
  • Пусси и Пусси обсуждают, как Джонни бесплатно приехал.

Пусси и оперуполномоченные

38:41
  • Пусси и оперуполномоченные обсуждают будущее Пусси.
  • Пусси чувствует себя использованным и забытым.

Психологическая атмосфера

39:40
  • Пусси и оперуполномоченные создают психологическую атмосферу для слива Сопрано.
  • Обсуждают иерархию в "Коза Ностре" и перестановку ролей.

Разговоры о коллегах и обществе

40:25
  • Обсуждение коллег, которые обходят друг друга по карьерной лестнице.
  • Упоминание о переводе одного из коллег в Канзас-Сити.
  • Критика общества и людей, которые не могут быть надежными даже для друзей.

Доктор Мелфи и пациент

41:24
  • Доктор Мелфи размышляет о возвращении к пациенту.
  • Пациент ведет себя агрессивно и непредсказуемо.
  • Мелфи обсуждает с коллегой возможные причины поведения пациента.

Конфликт с неплательщиком

43:00
  • Фьюрио отправляется разбираться с неплательщиком.
  • Фьюрио демонстрирует свою агрессивность и решительность.
  • Конфликт приводит к стрельбе и насилию.

Последствия конфликта

44:56
  • Фьюрио жестоко расправляется с неплательщиком и его женой.
  • Доктор Мелфи получает звонок от Сопрано, который отказывается от лечения.
  • Кристофер снова в кружке, обсуждая произошедшее.

Кристофер и Адриана

46:12
  • Кристофер разбивает лицо партнеру по актерскому бизнесу и убегает.
  • Адриана прикладывает лед к ноге Кристофера, который сломал палец.
  • Кристофер вспоминает, как в детстве сломал палец в футболе.

Творческий кризис Кристофера

47:10
  • Кристофер переживает творческий кризис, несмотря на поддержку Адрианы.
  • Адриана переживает за его состояние и поддерживает его.
  • Кристофер рассказывает о панической атаке за рулем, которая привела к аварии.

Разговор с доктором Мелфи

48:11
  • Кристофер узнает, что у его отца были панические атаки.
  • Доктор Мелфи пытается направить Кристофера на путь истинный.
  • Кристофер хочет контролировать свою силу и злость, но доктор считает это невозможным.

Кристофер и Мелфи

49:09
  • Кристофер рассказывает Мелфи о своих действиях, включая избиение должника.
  • Мелфи сохраняет спокойствие и интересуется, что Кристофер чувствовал при этом.

Кристофер и его сценарий

49:45
  • Кристофер в постели с Адрианой, но бодрствует и начинает писать сценарий.
  • Он выбрасывает свои старые сценарии и дискеты, что вызывает недоумение.

Впечатления от эпизода

50:50
  • Первый значительный эпизод второго сезона "Большие девочки не плачут".
  • Впечатляющая игра Майкла Империоли в роли Кристофера и Федерико Костылуччо в роли Фьюрио.
  • Тони и Мелфи отказываются находиться в одной комнате, что держит зрителя в напряжении.

Реорганизация команды

51:47
  • Появление Фьюрио побуждает Тони реорганизовать команду.
  • Тони продвигает Сильвию и Поле, и теперь Фьюрио и Пуси отчитываются перед ними.

Появление Фьюрио

52:27
  • Тони вызывает Фьюрио из-за границы, чтобы использовать его в команде.
  • Тони хочет дистанцироваться от уличного бизнеса и защитить себя.
  • Фьюрио был боевиком, но Тони не видит в нем пользы.

Недоверие к Пусси

53:20
  • Тони избегает Пусси, несмотря на отсутствие доказательств его предательства.
  • Пусси отстраняют, позволяя Фьюрио остаться.
  • Тони не доверяет Пусси, несмотря на его статус.

Отношения с Мелфи

54:20
  • Тони пытается использовать других людей как замену Мелфи.
  • Хэш мог бы стать заменой Мелфи, если бы Тони попросил его об этом.
  • Тони идет к Хэшу после скандала с Дженнифер и Ричи.

Проблемы с психикой

55:20
  • Хэш советует Тони идти спать и рассказывает анекдоты.
  • Тони нуждается в специалисте по психическим проблемам.
  • Отец Тони также страдал от психических проблем.

Проекции Скипа Лепари

56:15
  • Скип Лепари проецирует свои профессиональные проблемы на Пусси и группировку Сопрано.
  • Лепари жалуется на новичка-итальянца, который его обошел.
  • Куратор Лепари жалуется на повышение, которое ему не заплатили.

Актерское мастерство Кристофера

56:49
  • Кристофер проходит курс актерского мастерства для сценаристов.
  • Кристофер скрывает свои эмоции под маской крутого парня.
  • Актерское мастерство становится замещающей терапией для Кристофера.

Сцена с рукописью

58:24
  • Кристофер выбрасывает свою рукопись в мусорное ведро.
  • Сцена показывает, что насилие в сериале можно интерпретировать как физическую комедию.
  • Не всем зрителям это может быть интересно.

Тони сообщает Полу о повышении

58:57
  • Тони сообщает Полу о его повышении в городке Паттерсон, Нью-Джерси.
  • Сцена напоминает комедийный дуэт Эббот и Кастелло.
  • Взаимодействие Тони и Поля напоминает отношения Эббота и Лу.

Влияние черно-белой комедии

59:47
  • Сериал полон сцен физического насилия, как в черно-белой комедии.
  • Упоминаются Лорел и Харди, братья Маркс и другие комики.
  • Братья Маркс известны своими комедиями абсурда с драками и пощечинами.

Альбом группы "Опера" и фильм братьев Маркс

1:00:39
  • Альбом группы "Опера" назван в честь фильма братьев Маркс.
  • Фильм братьев Маркс известен своей высокой плотностью шуток.
  • Шутки в фильме настолько смешны, что их можно не заметить за гоготом.

Сцена насилия в "Сопрано"

1:01:46
  • Сцена насилия в "Сопрано" использует знакомые схемы.
  • Примеры включают использование предметов, напоминающих Элвиса Пресли.
  • Насилие смягчено подтекстом предопределения, как в сцене с Тони и Чаки.

Насилие как комедия

1:03:50
  • Насилие может быть запланировано как нечто омерзительное.
  • Пример: Фьюри врывается в бордель, демонстрируя свою садистскую сторону.
  • Сцена насилия воспринимается как комедия, балансирующая на грани жестокости.

Режиссер Тим Ван Паттон

1:05:28
  • Режиссер Тим Ван Паттон снимает сцены насилия из-за спины.
  • Пример: сцена резни в борделе в конце фильма "Таксист".
  • Насилие воспринимается как запугивание людей, контролируемое гангстерами.

Смещение от юмора к ужасу

1:05:48
  • Обсуждение разницы между комедией и трагедией.
  • Пример с циркулярной пилой для иллюстрации.
  • Восхищение работой Фьюрио и сожаление о его отсутствии в сцене.

Завершение сцены и благодарности

1:06:48
  • Сцена заканчивается до ответа.
  • Восхищение книгой и критика "говномыслия".
  • Благодарности и поздравления с днем рождения.

Русские и их роль

1:07:53
  • Тони Сопрано связан с русскими.
  • Русские помогли перевоспитать Тони.
  • Упоминание о двух русских девушках и планах на парня.