Введение в проверку лямбда-зонда 0:00 Мультиметр необходим для проверки заряда, проводки и деталей. Лямбда-зонд находится на выпускном коллекторе.
Подключение тестера 0:28 Подключаем цифровой тестер одним проводом на корпус, другим — на оголённую часть лямбда-зонда. Включаем зажигание и ставим тестер на 20 вольт.
Проверка напряжения 0:56 Напряжение на лямбда-зонде должно быть около 4,5 вольт с учётом собственного сопротивления тестера 0,5 Ом.
Проверка при непрогретом двигателе 1:29 Пока двигатель не прогрелся, показания тестера составляют 0,61 и 0,52.
Признаки неисправности лямбда-зонда 1:40 Повышенный расход топлива, неустойчивые обороты, плохая заводка, токсичные выхлопы. Если двигатель троит, также следует проверить лямбда-зонд.
Проверка при прогретом двигателе 2:16 При температуре около 80 градусов показания тестера должны быть от 1 до 0,9.
Рекомендации по установке 2:55 При установке лямбда-зонда резьбу желательно смазать графитовой смазкой или другой смазкой для высоких температур. Ресурс лямбда-зонда обычно составляет около 50 тысяч километров.