Дмитрий «Гоблин» Пучков и Ольга Ускова о русофобах, пропаганде и информационной войне с Западом

DZEN · 26.11.2025 05:36

Ключевые темы и таймкоды

Интервью с Дмитрием Пучковым

1:16
  • Обсуждение интервью с Владимиром Путиным и его позиции в информационной войне.
  • Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, делится своим мнением о том, как Путин ведет себя в интервью и как он работает с аудиторией.

Переход от книг к разговорам

8:05
  • Обсуждение тенденции перехода от чтения книг к прослушиванию аудиокниг и разговорам.
  • Дмитрий Пучков говорит о том, как он сам слушает аудиокниги и как это влияет на его восприятие информации.

Влияние Дмитрия Пучкова на аудиторию

11:46
  • Дмитрий Пучков является одним из самых популярных авторов аудиокниг в России.
  • Его книги и интервью привлекают миллионы людей, которые хотят понимать и обсуждать актуальные темы.

Обсуждение нейропсихологии и аудиокниг

13:32
  • Участники обсуждают, как они слушают аудиокниги и как это влияет на их восприятие.
  • Упоминается, что раньше люди не могли слушать аудиокниги в таком количестве из-за отсутствия плееров и машин.

Влияние голоса и тембра на восприятие

17:49
  • Обсуждается, как тембр голоса и его колебания влияют на восприятие аудиоматериала.
  • Упоминается, что музыка является одним из ключевых моментов ментального воздействия.

Политический контент и его перевод

22:43
  • Участники обсуждают идею перевода и озвучивания политического контента с помощью нейро-визуально-голосового программирования.
  • Упоминается, что это может быть полезно для создания более понятного и доступного контента для широкой аудитории.

Расчеловечивание и пропаганда

25:14
  • Обсуждение важности проведения жесткого размежевания в пропаганде и использования квадратно-гнездового способа.
  • Рассмотрение методов пропаганды, таких как осмеяние и расчеловечивание противника.

Гражданская война и нейрофизиология

32:31
  • Обсуждение феномена гражданской войны и его влияния на личность.
  • Упоминание о разрушении семьи и рептильной генетики как ключевых инструментов манипулирования.

Развал Советского Союза и пропаганда

36:20
  • Обсуждение использования этнических различий для развала Советского Союза.
  • Упоминание о квадратно-гнездовом методе и его эффективности в пропаганде.
  • Обсуждение использования современных технологий для работы с биохимией человека и алгоритмизации поведения.

Обсуждение пропаганды и информационной войны

38:44
  • В видео обсуждается важность России и Европы в контексте земли и ресурсов, а также необходимость их "грохнуть" для гегемона.
  • Упоминается миграция как инструмент для ослабления Европы и России, а также использование фото малыша, утонувшего в Турции, для запуска этой темы.

Значение картинки в пропаганде

41:42
  • В видео подчеркивается важность картинки в пропаганде, так как мозг человека лучше воспринимает информацию в виде изображений.
  • Отмечается, что российские картинки не проходят в сети, что требует серьезной работы для их распространения.

Народный единый союз потребителей информации

43:03
  • Обсуждается идея создания "народного единого союза потребителей информации", который бы проводил аудит медиа-контента на соответствие принципам российского общества и традиционных ценностей.
  • Подчеркивается важность контроля и проверки информационного пространства для успешной работы на аудиторию.

Обсуждение цензуры и культуры

44:16
  • В видео обсуждается необходимость контроля и цензуры в интернете, особенно в отношении информации, которая может быть опасной для общества.
  • Упоминается пример с писателем Сорокиным и его книгой, которая содержит сцены педофилии и насилия.
  • Автор призывает к активному противодействию таким явлениям и использованию искусственного интеллекта для выявления и оценки подобных материалов.

Обсуждение экранизации "Мастер и Маргарита"

54:23
  • Автор критикует экранизацию романа "Мастер и Маргарита", отмечая, что фильм содержит сцены насилия, педофилии и порнографии.
  • Он считает, что такие фильмы и книги не должны быть допущены к массовому просмотру и чтению, так как они могут негативно влиять на общество.

Обсуждение информационной гигиены и ботов

56:43
  • В видео обсуждается проблема ботов и их влияние на общественное мнение.
  • Упоминается, что в современном интернете мало живых людей, и это влияет на формирование общественного мнения.
  • Обсуждается понятие информационной гигиены и необходимость следить за своим мозгом так же, как за телом.

Борьба с ботами и их распознавание

1:01:47
  • Рассказывается о том, как можно распознать ботов и как они влияют на общественное мнение.
  • Обсуждается важность индекса доверия к автору и его аудитории.

Вопрос о деструктивном контенте и блогерах

1:05:13
  • Задается вопрос о том, что делать с блогерами, которые перешли в стан антигосударственных и антиобщественных нарративов.
  • Упоминается возможность присвоения статуса "иностранного агента" и обсуждается, достаточно ли этого для решения проблемы.

Ответственность за негативные действия в интернете

1:06:20
  • В видео обсуждается проблема ответственности за негативные действия в интернете, особенно в социальных сетях.
  • Отмечается, что большинство людей прекращают заниматься подобными вещами после беседы с полицией или административного наказания.
  • Однако, если человек продолжает нарушать закон, он может быть привлечен к уголовной ответственности.

Влияние негативных новостей на мозг

1:11:31
  • В видео говорится о том, что негативные новости могут быть привлекательными для мозга, так как они вызывают больше эмоций и интереса.
  • Это может привести к тому, что человек начинает "питаться" негативными новостями, что может быть опасным для его психического здоровья.

Влияние современных медиа на аудиторию

1:15:18
  • Обсуждается проблема современных медиа, которые часто используют эмоциональные качели для привлечения аудитории.
  • Это может быть опасным, так как это может привести к тому, что аудитория будет испытывать сильные эмоции, которые могут быть вредными для их психического здоровья.
  • В видео подчеркивается, что новые медиа должны быть интерактивными и учитывать интересы аудитории.

Свобода воли и внешнее воздействие

1:17:35
  • Обсуждается тема свободы воли и внешнего воздействия на человека.
  • Упоминается теория струн, которая предполагает существование десяти пространственных измерений и триггерных точек в судьбе человека.

Эмигранты и война

1:22:37
  • Обсуждается история эмигрантов в Германии и их возможное участие в партизанской войне.
  • Упоминается книга "Эмигранты" Алексея Толстого, которая описывает похожую ситуацию.

Искусственный интеллект и прогнозирование будущего

1:26:22
  • Автор использует искусственный интеллект для подготовки книги и анализа тенденций в обществе.
  • Обсуждается возможность использования искусственного интеллекта для прогнозирования будущего и предвидения событий.

Будущее и искусственный интеллект

1:30:41
  • В будущем, искусственный интеллект будет контролировать и управлять различными сферами жизни, включая экономику и финансы.
  • Россия имеет преимущество в виде земли и еды, что делает ее важным игроком на мировой арене.

Свобода воли и будущее человечества

1:35:33
  • Важно определить будущее для своих детей и внуков, а не только решать текущие проблемы.
  • Необходимо думать о будущем планеты и о том, как человечество будет выживать в условиях перенаселения и истощения ресурсов.

Страх перед будущим и возрастное управление

1:37:12
  • Важно убрать стариков из системы управления, чтобы молодые люди могли принимать решения о будущем.
  • Старики должны быть консультантами, а не принимать ключевые решения, так как они могут не думать о будущем и не бояться смерти.