Корпоративная культура в РЖД || Станислав Сугак в программе «ТЕМА ЧАСА»

YOUTUBE · 26.11.2025 05:19

Ключевые темы и таймкоды

Корпоративная культура

0:14
  • Корпоративная культура - это совокупность убеждений и ценностей сотрудников компании.
  • Она определяет отличия конкретной компании от других и является ДНК организации.

Три уровня корпоративной культуры

1:13
  • Видимый уровень: бренд компании, форма одежды, карты страны и железных дорог.
  • Декларируемый уровень: документы, этические принципы.
  • Глубинный уровень: установки, бессознательно следуемые сотрудниками.

Развитие корпоративной культуры

3:04
  • Важно развивать корпоративную культуру для эффективного бизнеса.
  • Инструменты развития: обучение, документы, личный пример руководителей.
  • Исследования корпоративной культуры проводятся раз в два года.

Исследование корпоративной культуры

5:03
  • Используются различные форматы: интервью, фокус-группы, количественные опросы.
  • Результаты исследований показывают положительную динамику в соблюдении этических принципов.

Связь между сотрудником и корпоративной культурой

6:43
  • Разговор с людьми, интервью, фокус-группы, количественные опросы.
  • Важно сверять часы и актуализировать ценности и принципы корпоративной культуры.

Внедрение инноваций и обновление корпоративной культуры

9:33
  • Важно поддерживать инновации, внедрять новые элементы и установки в корпоративной культуре.
  • Обновленный перечень ценностей и принципов корпоративной культуры поможет компании быть эффективной.