Корпоративная культура 0:14 Корпоративная культура - это совокупность убеждений и ценностей сотрудников компании. Она определяет отличия конкретной компании от других и является ДНК организации.
Три уровня корпоративной культуры 1:13 Видимый уровень: бренд компании, форма одежды, карты страны и железных дорог. Декларируемый уровень: документы, этические принципы. Глубинный уровень: установки, бессознательно следуемые сотрудниками.
Развитие корпоративной культуры 3:04 Важно развивать корпоративную культуру для эффективного бизнеса. Инструменты развития: обучение, документы, личный пример руководителей. Исследования корпоративной культуры проводятся раз в два года.
Исследование корпоративной культуры 5:03 Используются различные форматы: интервью, фокус-группы, количественные опросы. Результаты исследований показывают положительную динамику в соблюдении этических принципов.
Связь между сотрудником и корпоративной культурой 6:43 Разговор с людьми, интервью, фокус-группы, количественные опросы. Важно сверять часы и актуализировать ценности и принципы корпоративной культуры.
Внедрение инноваций и обновление корпоративной культуры 9:33 Важно поддерживать инновации, внедрять новые элементы и установки в корпоративной культуре. Обновленный перечень ценностей и принципов корпоративной культуры поможет компании быть эффективной.