Мошенники пытаются взломать госуслуги. Развод от имени оператора. Подборка / Нюша /Антимошенники

YOUTUBE · 26.11.2025 04:21

Ключевые темы и таймкоды

Инвестиционный проект

0:00
  • Видео начинается с поздравления с праздником и пожелания мира, добра и удачи.
  • Затем автор представляет себя и объясняет, что он является сотрудником инвестиционного проекта.

Обсуждение инвестиций

2:06
  • Автор объясняет, что инвестиции и заработок - это схожие понятия, но не идентичные.
  • Он объясняет, что инвестиции могут быть использованы для заработка, но не обязательно.

Работа с инвестиционным проектом

5:59
  • Автор объясняет, что инвестиционный проект предлагает своим клиентам готовую информацию о том, во что лучше инвестировать.
  • Клиенты просто используют эту информацию и зарабатывают.

Заработок с инвестиционным проектом

10:00
  • Автор объясняет, что клиенты зарабатывают, используя информацию, предоставленную инвестиционным проектом.
  • Заработок зависит от суммы инвестиций и времени, которое клиент уделяет работе с проектом.

Обсуждение сотрудничества

14:40
  • Обсуждается сотрудничество с компанией, которая предоставляет информацию для инвестирования на международном финансовом рынке.
  • Сотрудничество заключается в том, что компания предоставляет информацию, а клиент зарабатывает на ней.

Вопросы о компании

19:16
  • Клиент спрашивает о проекте компании и о том, как они будут сотрудничать.
  • Компания объясняет, что они предоставляют информацию, а клиент сам решает, как использовать ее для инвестирования.

Проблемы с отделом кадров

26:12
  • Клиент жалуется на проблемы с отделом кадров, который не справился с наймом сотрудников.
  • Компания обещает разобраться с этим вопросом и предлагает клиенту продолжить сотрудничество.

Обсуждение инвестиций и торговых сигналов

28:16
  • В видео обсуждается, что компания РБК предоставляет готовые торговые сигналы для клиентов, а не просто новости.
  • Упоминается, что в РБК работают люди из разных направлений, включая экономику, политику и журналистов.

Регистрация и сотрудничество с аналитическим центром

33:10
  • Анастасия, представитель аналитического центра, звонит по поводу регистрации дополнительного заработка.
  • Обсуждается, что Анастасия хочет узнать возраст клиента для подбора индивидуального формата заработка.

Работа с клиентами и доставка заказов

39:01
  • Артем Стрельцов, сотрудник Сбербанка, звонит по поводу интереса клиента к инвестиционному проекту.
  • Венера, клиент, оставляет заявку на стоматологические услуги в центре здоровья.
  • Обсуждается доставка заказа в Брянскую область.

Консультация по винирам

43:08
  • Виниры - это гибридный продукт, совмещающий в себе зубные протезы и коронки, состоящий из трехкомпонентного материала: термостойкого силикона, пенопропилена и керамической крошки.
  • Виниры позволяют получить белоснежные зубы и возможность более качественно пережевывать твердую пищу.

Установка и уход за винирами

46:05
  • Виниры устанавливаются на десны с помощью силикона, а верхняя часть состоит из керамической крошки.
  • Виниры можно не снимать для сна и ухода, как за обычными зубами.
  • Для установки необходимо опустить их в горячую воду на 5 минут, затем приложить к деснам и через 10 минут они зафиксируются.
  • Виниры могут использоваться для твердой пищи, такой как орехи и пиво, без проблем.
  • Профессиональные виниры имеют сертификат на 2000 рублей для будущих покупок.

Обсуждение заказа на импланты

49:55
  • Заказчица обсуждает детали заказа на импланты, включая их стоимость и условия доставки.
  • Упоминается, что заказ комплектуется и передается в службу доставки, а также ожидается звонок от логиста для сверки данных.

Инвестирование в проекты

58:04
  • Заказчица интересуется инвестированием в проекты, включая покупку спецтехники на торгах по банкротству и другие инвестиционные соглашения.
  • Обсуждается доходность от 24% до 40% годовых с ежемесячными выплатами и гарантиями по договору.

Общение с компанией "Квантум"

1:00:00
  • Заказчица общается с компанией "Квантум", которая предлагает инвестиционные проекты.
  • Обсуждаются условия инвестирования и возможность хранения средств в ценных бумагах или драгоценных активах.

Обсуждение условий инвестирования

1:04:41
  • Клиентка хочет услышать условия инвестирования от компании, прежде чем принять решение.
  • Компания предлагает несколько форматов работы и хранения средств.

Срок обслуживания номера

1:09:23
  • Клиентка обсуждает срок обслуживания своего номера с оператором связи.
  • Оператор предлагает максимальный срок - 20 лет, но клиентка может выбрать любой срок.
  • Если клиентка не хочет менять тариф, оператор может добавить минуты, интернет и т.д.
  • Если клиентка хочет забрать обновленный договор в салоне обслуживания, ей нужно будет подписать его.
  • Если клиентка не согласна с каким-то пунктом договора, она может попросить сотрудника изменить его.

Восстановление старого договора

1:18:20
  • Оператор объясняет, что восстановление старого договора необходимо для обновления и продления срока обслуживания номера.
  • Он отправляет запрос на восстановление договора в реестр операторов.

Проблемы со связью

1:20:20
  • Клиент жалуется на проблемы со связью, частые пропадания звонков и смс.
  • Оператор объясняет, что сотрудники могут проверить ошибки в системе и устранить их.

Запрос на восстановление старого договора

1:23:28
  • Оператор отправляет смс с кодом восстановления доступа к старому договору.
  • Клиент не понимает, что это код восстановления доступа к старому договору, а не к госуслугам.

Отличие старого договора от госуслуг

1:30:10
  • Оператор объясняет, что старый договор будет восстановлен, а клиент не попадет в госуслуги.
  • Клиент спрашивает, как отличить старый договор от госуслуг, но оператор не может ответить на этот вопрос.

Обсуждение инвестиций

1:31:09
  • Оператор объясняет, что для восстановления договора необходимо обратиться в госуслуги и предоставить паспортные данные.
  • Клиентка не понимает, почему не приходит смс от Мегафона, и оператор объясняет, что запросы отправляются через госуслуги.

Разговор о инвестициях

1:37:52
  • Клиентка говорит, что знает об инвестициях, но не понимает, что это такое.
  • Оператор объясняет, что инвестиции подразумевают вложение собственных средств с целью сохранения и приумножения, а не торговлю.
  • Клиентка утверждает, что она не занимается инвестициями, но оставляет заявки и получает звонки от других людей.
  • Оператор говорит, что информация об инвестициях может быть взята из разных источников, включая сайты, экономические словари и литературу.

Обсуждение нефти и инвестиций

1:45:19
  • Обсуждение причин роста цен на нефть и влияния владельцев компаний на этот процесс.
  • Упоминание о том, что нефть хранится в бочках и может быть быстро раскуплена.

Разговор о мебели и образовании

1:49:00
  • Обсуждение того, что мебель может содержать частичку нефти, и что отсутствие образования может быть причиной для непонимания этого факта.
  • Упоминание о том, что специалист должен обращаться к клиенту по имени.

Инвестиции и работа с почтой

1:55:46
  • Обсуждение работы с почтой и получения посылок.
  • Упоминание о подарках и купонах на скидки.

Инвестиции и акции

2:02:29
  • Инвесторы покупают акции компаний и продают их дороже, зарабатывая на разнице цен.
  • Инвестиции могут быть в акции, валютные пары, нефть, газ, золото и платину.

Работа с инвестициями

2:10:07
  • Инвестор может работать с аналитиками, финансистами, экономистами и трейдерами для получения советов и поддержки.
  • Инвестор должен быть готов к постоянному обучению и работе с экспертами.

Обсуждение качества обслуживания

2:16:11
  • Клиентка обсуждает качество обслуживания в компании, где она работает.
  • Она выражает свое недовольство некомпетентностью менеджеров и считает, что они не способны оценить уровень знаний и интеллекта других сотрудников.

Консультация косметолога

2:20:49
  • Клиентка обращается к косметологу за консультацией по омолаживающему комплексу.
  • Косметолог обсуждает проблемы с кожей и предлагает упражнения для осанки и шеи.
  • Она также рассказывает о составе молодильного спаса и его эффективности для разных типов старения.

Обсуждение молодильного спаса

2:28:53
  • Обсуждение молодильного спаса, крема для ухода за кожей.
  • Упоминается, что крем подходит для сухой кожи и может использоваться после бритья.

Доставка и оплата

2:32:19
  • Доставка молодильного спаса осуществляется почтой России, срок доставки - от 7 до 14 дней.
  • Оплата производится при получении заказа.

Отзывы и обратная связь

2:38:02
  • Упоминается возможность оставить отзыв после использования молодильного спаса.
  • Обсуждается возможность обратной связи с производителем.

Условия сотрудничества

2:44:22
  • Клиентка обсуждает условия сотрудничества с компанией, включая работу с трейдером и возможность инвестирования.
  • Обсуждается возможность работы с разными суммами и возможность начать с минимальной суммы.

План работы и условия оплаты

2:52:45
  • Клиентка обсуждает необходимость составления плана работы и условия оплаты.
  • Обсуждается, что план работы будет составляться на год, и в него будут входить количество сделок, прибыль и другие параметры.
  • Обсуждается, что специалист будет получать 10% от чистой прибыли клиента.

Обсуждение сотрудничества с компанией

2:59:54
  • Компания предлагает сотрудничество, где они предоставляют информацию, на которой другие люди зарабатывают, и платят им сверху.
  • Компания объясняет, что они зарабатывают на своей информации и на информации, которую предоставляют клиентам.

Аналогия с магазином и рынком

3:07:01
  • Компания сравнивает себя с магазином, где они предоставляют информацию и проводят анализ, чтобы предоставить готовую торговую сделку клиенту.
  • Компания объясняет, что у них есть информация и они могут проводить анализ, чтобы предоставить клиенту торговую сделку, на которой он заработает.

Гарантия заработка

3:09:18
  • Компания объясняет, что их выгода состоит в том, чтобы клиент заработал, и они хотят, чтобы клиент заработал.
  • Компания также объясняет, что если они не будут зарабатывать на своих клиентах, то они будут терять деньги и в конечном итоге идти в убыток.

Обсуждение работы с клиентами

3:11:49
  • Обсуждение компании "Сбер-Инвест" и ее уставного капитала в несколько миллиардов рублей.
  • Обсуждение капитализации компании и ее активов.

Проблемы с общением с клиентами

3:14:33
  • Менеджер обсуждает проблемы с общением с клиентами, которые не предоставляют полную информацию о себе.
  • Менеджер отказывается от работы с Екатериной из-за ее неуважительного отношения.

Продолжение работы с другими клиентами

3:18:28
  • Менеджер продолжает работу с другими клиентами, уточняя их возраст и гражданство.
  • Менеджер обсуждает с Анастасией Павловной, как ее зовут, и продолжает работу с ней.

Разговор с Анастасией

3:23:06
  • Анастасия и ее собеседник обсуждают возраст Анастасии, ее голос и работу.
  • Анастасия говорит, что она ровесница младшего сына собеседника, и что она работает в сфере, где будет разбирать Анастасию.

Неадекватные звонки

3:25:09
  • Анастасия говорит, что ей скучно и она хочет поговорить с кем-то, но собеседник считает, что она звонит ему из-за скуки и отсутствия общения.
  • Анастасия объясняет, что она оставила заявку на проект, но собеседник не понимает, почему она звонит ему.

Монолог Анастасии

3:28:00
  • Анастасия начинает монолог, в котором она говорит о своем светлом будущем и о том, что она богиня.
  • Она также говорит о том, что собеседник не понимает ее и что она не может ему ничего рассказать.

Завершение разговора

3:30:09
  • Анастасия заканчивает разговор, говоря, что она перезвонит, если собеседник захочет узнать больше.
  • Она благодарит зрителей за внимание и поддержку и призывает их делиться видео с друзьями и близкими, чтобы помочь в борьбе с мошенничеством.