Обзор BMW M3 2003 года 0:00 Обзор BMW M3 2003 года, культовой модели для BMW. Машина имеет шестискоростную механическую трансмиссию и все основные работы, включая шатуны, ванос и подрамник.
Особенности салона 4:52 Высококачественные материалы и ощущения от салона. Центральная контрольная панель повернута к водителю для удобства настройки аудио. Кнопка "спорт" для смены режима езды. Шильдики "М" на руле, ковриках и других элементах салона.
Задние места и багажник 11:25 Задний ряд не особо захватывающий, но есть небольшой отсек для хранения. Управление задним окном только с переднего ряда. Большой багажник с возможностью сложить задний ряд для увеличения пространства.
Особенности и отличия Е-46 М-3 12:18 Расширенные арки, диски М-3, решетка на крыле, надпись "73" на решетке, четыре выхлопные трубы сзади. Снаряженная масса около 1540 кг. Проблемы с задним подрамником, но есть набор для усиления.
Вождение и ощущения от Е-46 М-3 16:58 Рулевое управление с гидроусилителем, точность не такая, как в современных машинах. Сцепление мягкое, педаль сцепления и трансмиссия работают хорошо. Руль толстый, ручка поворотников крутая. Машина напоминает о том, какими были старые БМВ, особенно М-серии.
Оценка Е-46 М-3 по шкале Дага 21:35 Е-46 М-3 находится среди других похожих машин, но выше, чем Е-36 М-3 и Е-92 М-3. Е-46 М-3 - превосходная машина, относящаяся к особенной эпохе истории БМВ.