Заявление на советское образование Комитет образования, г Балаково

YOUTUBE · 26.11.2025 03:25

Ключевые темы и таймкоды

Встреча с представителями комитета образования

0:03
  • Надежда, мать ребенка, заявляет о своих правах и правах своего сына, связанных с образованием.
  • Она ссылается на устав Балаковского муниципального района и устав школы, чтобы доказать, что образование должно быть бесплатным и доступным для всех.

Обсуждение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

6:02
  • Надежда объясняет, что ФГОС не имеет юридической силы и не подтвержден никакими документами.
  • Она также указывает на то, что приказы комитета образования не подписаны и что многие документы, связанные с ФГОС, не доступны.

Внедрение дополнительного образования

11:22
  • Надежда рассказывает о внедрении дополнительного образования в школах, которое она считает незаконным.
  • Она упоминает академию просвещения России, которая, по ее мнению, является дочерней компанией министерства просвещения и вводит дополнительное образование через юрлица.

Изменения в образовании

13:46
  • Обсуждение изменений в образовании, связанных с мониторингом и диагностикой, а также отсутствием государственного органа для внедрения экспериментальных программ.
  • Упоминание о том, что в некоторых регионах России дети не сдают огэ и егэ, а также о том, что независимая диагностика является формой проведения государственного экзамена.

Вопросы к юрлицам

21:08
  • Задаются вопросы о создании условий для реализации конституционного права на образование, а также о предоставлении актов передачи народного наследия юрлицам.
  • Требование предоставить документы о финансировании экспериментального образования и о прекращении действия оферт от юрлиц.

Заявление о прекращении действия оферт

26:35
  • Заявление о прекращении действия экспериментов по фгос, рамкам, турникетам, видеопротоколированию и аудиозаписи, а также медицинского вмешательства в советских школах.
  • Требование удалить персональные данные с электронных платформ и прекратить финансирование экспериментального образования через бухгалтерию.

Обсуждение образования

28:09
  • Автор заявляет о своем намерении обучать своего ребенка по советским учебникам и программам, а не по тем, которые предлагает школа.
  • Она также заявляет о своем праве на образование и о том, что не будет подписывать никакие документы, если они не соответствуют ее требованиям.

Обсуждение тестирования и экзаменов

36:00
  • Автор выражает свое недовольство по поводу тестирования и экзаменов, которые проводятся в школе, и спрашивает, почему они не проводятся в рамках государственной итоговой аттестации.
  • Она также выражает свое недовольство по поводу того, что школа не предоставляет родителям выбор в обучении и не предлагает альтернативы.

Обсуждение должностных лиц и их полномочий

40:00
  • Автор выражает свое недовольство поведением и отношением должностных лиц, которые, по ее мнению, не понимают проблемы и не могут предоставить ответы на ее вопросы.
  • Она также требует, чтобы должностные лица были заменены на тех, кто сможет предоставить ей ответы на ее вопросы и помочь в решении проблем, связанных с образованием.

Обсуждение государственной итоговой аттестации

42:07
  • В видео обсуждается государственная итоговая аттестация, которая является обязательной для всех учащихся.
  • Однако, многие родители и учителя не понимают, почему дети должны сдавать экзамены в другой школе и как это связано с их обучением.

Вопросы о качестве образования

49:02
  • В видео задаются вопросы о том, как качество образования может быть связано с двойками и болезнями детей.
  • Упоминается, что учителя и родители предупреждали о возможных проблемах, но их мнение не было учтено.

Проблемы с дистанционным обучением

51:26
  • В видео обсуждаются проблемы с дистанционным обучением, которое, по мнению родителей, вредит психологическому и физическому здоровью детей.
  • Также упоминается, что учителя и родители были вынуждены регистрироваться в чатах и получать информацию о здоровье детей.

Вопросы о помощи и содействии

53:28
  • В видео задаются вопросы о том, какую помощь и содействие могут оказать представители власти в данной ситуации.
  • Упоминается, что учителя плачут из-за того, что им не дают плакать громко, и что некоторые из них были уволены из-за несогласия с определенными условиями.

Обсуждение образования

55:00
  • Участники обсуждают проблемы образования, в частности, использование экспериментальных препаратов и отсутствие конкретных документов, регулирующих образование.
  • Упоминается необходимость взаимодействия с родителями и общественностью, а также важность соблюдения законов и нормативных актов.

Выступление блогерши

56:11
  • Блогерша рассказывает о своем выступлении, которое было направлено на привлечение внимания к проблемам образования.
  • Она подчеркивает, что не все проблемы решаются, и призывает к взаимодействию с родителями и общественностью.

Обсуждение ЕГЭ и ОГЭ

57:09
  • Участники обсуждают ЕГЭ и ОГЭ, их роль в образовании и необходимость их проведения.
  • Упоминается важность соблюдения законов и нормативных актов, а также необходимость поддержки родителей и общественности.

Обсуждение учебников и программ

1:00:20
  • Участники обсуждают использование старых учебников и программ в образовании, а также необходимость их выбора и поддержки.
  • Упоминается важность взаимодействия с родителями и общественностью для решения проблем образования.

Обсуждение образования и впр

1:02:22
  • Автор рассказывает о своем опыте с впр и о том, что администрация школы не разрешила ей выбрать предмет "основы духовного".
  • Автор говорит о том, что хочет, чтобы родителям доносили о добровольности впр и что они имеют право отказаться от участия в них.

Обсуждение безопасности в школах

1:06:00
  • Автор говорит о том, что не хочет принимать участие в впр и егэ, и что она и другие родители боятся, что их дети будут сдавать эти экзамены.
  • Автор говорит о том, что она не понимает, почему здоровые дети не могут сдавать экзамены, как это делают инвалиды и заключенные.

Обсуждение рамок безопасности в школах

1:08:56
  • Автор говорит о том, что рамки безопасности в школах установлены с нарушениями и что они могут стать препятствием для эвакуации в случае пожара или другого чрезвычайного происшествия.
  • Автор выражает свое недовольство тем, что администрация школы не идет навстречу родителям и не учитывает их мнение.