КАК ВОССТАНОВИТЬ МОПЕД ИЗ СССР? ДОРОГО ЛИ? МОПЕДЫ КАРПАТЫ-1 ДЕЛЬТА РМЗ-24 и МИНИ МОКИК.

YOUTUBE · 25.11.2025 08:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор мопедов

0:00
  • Приветствие зрителей и анонс видео о мототехнике.
  • Автор рассказывает о своих мопедах, которые были отреставрированы.
  • Исключение составляет мопед Дельта, который хранился в плохих условиях.

Мопед Карпаты

0:33
  • Автор заказал мопед Карпаты у компании Рос Мопед в Кирове.
  • Объясняет, почему не собирал сам, так как в Украине нет качественных запчастей.
  • Мопед собран из оригинальных деталей и деталей от донора.

Процесс реставрации

1:32
  • Мопед был снят Иваном Зенкевичем, который часто помогает автору.
  • Процесс включает дефектовку, сборку, пескоструйную обработку и покраску порошковой эмалью.
  • Все детали, включая болты и крепления, подвергаются цинкованию или анодированию.

Двигатель и хром

2:32
  • Двигатель мопеда новый, с поршневой и коленчатым валом.
  • Все подшипники французские, скорости отшаброваны.
  • Далее идет процесс хромирования.

Хромирование деталей

3:11
  • Хромирование одного патрубка и глушителя обходится в 7-8 тысяч рублей.
  • Процесс включает удаление старого хрома и нанесение нового.
  • Хромированы крылья, пружины амортизаторов, руль, ободок фары, выпускное колено и глушитель.

Хромированные спицы и спидометр

4:08
  • Спицы полностью хромированы и отбалансированы.
  • Спидометр работает, несмотря на ненадежный узел привода.
  • Установлены новые барабаны, ступицы и советская резина.

Двигатель и рама

5:59
  • Установлен двигатель объемом 50 куб. см с ручным переключением передач.
  • Подарены новые рама, сиденье и бак.
  • Восстановлены старые рамы и проводка.

Фара и отражатель

7:52
  • Фара FG 239 восстановлена из трех частей.
  • Отражатель отрезан от тракторной фары и установлен на токарном станке.
  • Использованы старые рижские фары и тракторные отражатели.

Двигатель и сборка

12:36
  • Собраны несколько двигателей, включая новый коленвал и подшипники SKF.
  • Установлены новые диски сцепления и поршневая.
  • Кикстартер и глушитель заменены.

Колеса и детали

14:44
  • Подарены новые колеса и цепь.
  • Установлены новые звезды и сиденье.
  • Заказаны и установлены новые ручки и бобышечки.

Восстановление мопеда Дельта

16:50
  • Мопед Дельта был полностью восстановлен, за исключением покраски крыльев.
  • Проведена профилактика двигателя, устранен подсос воздуха.
  • Установлены японские подшипники, двигатель работает идеально.

Воспоминания о Карпатах

17:47
  • Автор вспоминает свой первый мопед Карпаты, который был куплен отцом.
  • Карпаты и Дельта ассоциируются с детством и радостью.
  • Двигатель Карпат также был полностью восстановлен и работает идеально.

Качество восстановления

19:42
  • Двигатель Карпаты выглядит и работает как новый.
  • Все детали заменены на качественные, включая тросики и резинки.
  • Автор делится опытом восстановления мопедов, подчеркивая важность качественных запчастей.

Стоимость восстановления

21:38
  • Восстановление мопеда может стоить около 50 тысяч рублей.
  • Важно использовать оригинальные запчасти, так как новодельные могут не работать.
  • Основные компоненты двигателя, такие как поршневая и коленвал, должны быть качественными.

Будущие проекты

23:11
  • Автор планирует дособрать двигатель Юпитера, который уже год находится в процессе.
  • Видео по ремонту двигателя будет скоро опубликовано.
  • Прощание и обещание новых видео на канале.