Введение и обзор мопедов 0:00 Приветствие зрителей и анонс видео о мототехнике. Автор рассказывает о своих мопедах, которые были отреставрированы. Исключение составляет мопед Дельта, который хранился в плохих условиях.
Мопед Карпаты 0:33 Автор заказал мопед Карпаты у компании Рос Мопед в Кирове. Объясняет, почему не собирал сам, так как в Украине нет качественных запчастей. Мопед собран из оригинальных деталей и деталей от донора.
Процесс реставрации 1:32 Мопед был снят Иваном Зенкевичем, который часто помогает автору. Процесс включает дефектовку, сборку, пескоструйную обработку и покраску порошковой эмалью. Все детали, включая болты и крепления, подвергаются цинкованию или анодированию.
Двигатель и хром 2:32 Двигатель мопеда новый, с поршневой и коленчатым валом. Все подшипники французские, скорости отшаброваны. Далее идет процесс хромирования.
Хромирование деталей 3:11 Хромирование одного патрубка и глушителя обходится в 7-8 тысяч рублей. Процесс включает удаление старого хрома и нанесение нового. Хромированы крылья, пружины амортизаторов, руль, ободок фары, выпускное колено и глушитель.
Хромированные спицы и спидометр 4:08 Спицы полностью хромированы и отбалансированы. Спидометр работает, несмотря на ненадежный узел привода. Установлены новые барабаны, ступицы и советская резина.
Двигатель и рама 5:59 Установлен двигатель объемом 50 куб. см с ручным переключением передач. Подарены новые рама, сиденье и бак. Восстановлены старые рамы и проводка.
Фара и отражатель 7:52 Фара FG 239 восстановлена из трех частей. Отражатель отрезан от тракторной фары и установлен на токарном станке. Использованы старые рижские фары и тракторные отражатели.
Двигатель и сборка 12:36 Собраны несколько двигателей, включая новый коленвал и подшипники SKF. Установлены новые диски сцепления и поршневая. Кикстартер и глушитель заменены.
Колеса и детали 14:44 Подарены новые колеса и цепь. Установлены новые звезды и сиденье. Заказаны и установлены новые ручки и бобышечки.
Восстановление мопеда Дельта 16:50 Мопед Дельта был полностью восстановлен, за исключением покраски крыльев. Проведена профилактика двигателя, устранен подсос воздуха. Установлены японские подшипники, двигатель работает идеально.
Воспоминания о Карпатах 17:47 Автор вспоминает свой первый мопед Карпаты, который был куплен отцом. Карпаты и Дельта ассоциируются с детством и радостью. Двигатель Карпат также был полностью восстановлен и работает идеально.
Качество восстановления 19:42 Двигатель Карпаты выглядит и работает как новый. Все детали заменены на качественные, включая тросики и резинки. Автор делится опытом восстановления мопедов, подчеркивая важность качественных запчастей.
Стоимость восстановления 21:38 Восстановление мопеда может стоить около 50 тысяч рублей. Важно использовать оригинальные запчасти, так как новодельные могут не работать. Основные компоненты двигателя, такие как поршневая и коленвал, должны быть качественными.
Будущие проекты 23:11 Автор планирует дособрать двигатель Юпитера, который уже год находится в процессе. Видео по ремонту двигателя будет скоро опубликовано. Прощание и обещание новых видео на канале.