Миниэстакада своими руками. Разборная

YOUTUBE · 25.11.2025 08:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и история использования деревянных эстакад

0:00
  • Автор приветствует зрителей и рассказывает о своем опыте использования деревянных эстакад.
  • Деревянные эстакады были сделаны из обрезков палет и фанеры, они были цельными и тяжелыми.
  • Автор использовал их для устранения дребезга под машиной.

Переход к металлическим эстакадам

1:22
  • В сентябре 2019 года автор сварил тумбы, но не было подъемного механизма.
  • В мае 2020 года автор завершил металлические эстакады из профиля 20 на 40.

Описание металлических эстакад

3:14
  • Эстакады состоят из тумб и перекладин, сделанных из обрезков труб и профиля.
  • Автор использовал арматуру для усиления конструкции.

Испытание эстакад

5:02
  • Автор провел испытание эстакад, попросив коллегу заехать на них.
  • Эстакады выдержали нагрузку, не шелохнувшись.

Завершение и сварка

8:17
  • Автор сварил эстакады, используя электроды и сварочный аппарат.
  • Он сделал перекладины из обрезков труб, чтобы сэкономить материал.

Конструкция и функциональность

11:06
  • Автор решил сделать разъемные эстакады, чтобы можно было заезжать с разных сторон.
  • Он использовал уголки для крепления, чтобы избежать искривления конструкции.

Преимущества и планы

13:30
  • Автор доволен результатом и планирует покрасить эстакады.
  • Он планирует снять видео о том, как машина заезжает на эстакады.

Размеры и материалы

15:14
  • Ширина конструкции 350 мм.
  • Используются арматурные стержни диаметром 12 мм.
  • Профиль 20х20 мм.

Применение и тестирование

16:19
  • Резина 225/55 R18 подходит идеально.
  • Машины, такие как Kia Ceed, Volkswagen Caddy, Lada Largus, легко заезжают.
  • Кроссоверы также легко преодолевают конструкцию.

Проблемы с низкими машинами

17:39
  • Для низких машин нужно уменьшать длину конструкции или увеличивать высоту.
  • Проблемы с бампером и губой могут возникнуть при неправильном подъеме.

Размеры и конструкция

18:21
  • Ширина конструкции 350 мм, длина 400 мм.
  • Высота от пола до верхней трубки 220 мм.
  • Стойка 160 мм.

Процесс изготовления

20:04
  • Высота конструкции должна быть не менее 20-30 мм для предотвращения повреждения бампера.
  • Длина конструкции 650 мм.

Материалы и сварка

22:38
  • Использованы уголки 40х40 мм.
  • Конструкция легко сваривается с помощью электродов.

Тестирование эстакады

24:53
  • Проверка работы эстакады под автомобилем.
  • Возможность доступа к автомобилю с разных сторон.

Заключение

26:57
  • Эстакады можно использовать как противооткат.
  • Хранение эстакад на стеллаже.
  • Анонс следующих видео о ленточно-шлифовальных машинах.